Умер катализатор

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Умер катализатор

Сообщение ruslan K » 14 мар 2018, 12:15

NikiToster писал(а):
14 мар 2018, 11:49
просто не может масло "просто сгорать" в катализаторе.
Масло горит ещё в цилиндре, посмотрите температуру вспышки масел, но сгореть всё не может не хватает воздуха, что не сгорело парами/газом в выхлоп.
Изображение

Аватара пользователя
NikiToster
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение NikiToster » 14 мар 2018, 12:46

ruslan K писал(а):
14 мар 2018, 12:15
NikiToster писал(а):
14 мар 2018, 11:49
просто не может масло "просто сгорать" в катализаторе.
Масло горит ещё в цилиндре, посмотрите температуру вспышки масел, но сгореть всё не может не хватает воздуха, что не сгорело парами/газом в выхлоп.
Ну это же очевидные вещи всё. Я про остатки масла и писал. Я писал, что масло не может просто в другое измерение (тессеракт) перемешаться в катализаторе. Оно либо выдувается дальше, либо, как в анекдоте "тонким слоем" покрывает кат. Если масло горит в камере сгорания, то его остатки будут в кате в одном из двух состояний, и каждое состояние всегда присутствует, просто в какой пропорции...
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение kap » 14 мар 2018, 13:08

EgorK писал(а):
14 мар 2018, 11:38
А производитель обещал 10 л/100. Он что обманул?
Вы сильно передергиваете..дождливая погода, полный бак.. Не скажу точно, есть ли единый стандарт - скорее всего нет. Но еще по первой девятке запомнилась фраза из мурзилки про то, что средний расход топлива определяется на полностью заправленной машине, с 4 пассажирами в салоне по (кажется) 75 кг и 50 кг в багажнике, в сухую погоду при температуре 20 градусов. По крайней мере, если производитель примерно в одно и то же время на 2 разные модели пишет некий расход топлива, то мы его вполне можем использовать для того, чтобы оценить расход топлива. Т.е. если у одного авто в городском цикле 5 л, а у другого 7, то мы надеемся, что другой более экономичен.
Изображение
Изображение

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Умер катализатор

Сообщение EgorK » 14 мар 2018, 13:31

kap писал(а):
14 мар 2018, 13:08
EgorK писал(а):
14 мар 2018, 11:38
А производитель обещал 10 л/100. Он что обманул?
Вы сильно передергиваете..дождливая погода, полный бак.. Не скажу точно, есть ли единый стандарт - скорее всего нет. Но еще по первой девятке запомнилась фраза из мурзилки про то, что средний расход топлива определяется на полностью заправленной машине, с 4 пассажирами в салоне по (кажется) 75 кг и 50 кг в багажнике, в сухую погоду при температуре 20 градусов. По крайней мере, если производитель примерно в одно и то же время на 2 разные модели пишет некий расход топлива, то мы его вполне можем использовать для того, чтобы оценить расход топлива. Т.е. если у одного авто в городском цикле 5 л, а у другого 7, то мы надеемся, что другой более экономичен.
Ничего не передергиваю, это реальная эксплуатация автомобиля, где на перемещение каждого килограмма массы нужно затратить определенное количество энергии. Прямо как на космических кораблях :)
Единый стандарт измерений есть (европейский/американский), и там используются такие плавные и затяжные ускорения авто, что даже пенсионеры так не ездят. Во время сертификации расход для всех машин измеряется в одинаковых условиях на стенде (а можно его и вовсе рассчитывать математически, не удивлюсь, если европейцы уже дошли и до этого) по единой методике. Но, повторюсь, она имеет мало общего с реальной эксплуатацией, где у одного владельца 92 бензин, у другого 95, у одного недокачанные шины, у другого перекачанные, у одного чистый воздушный фильтр, а у другого грязный, у одного исправный ДК, а у другого неисправный и тд и тп.
Да, можно надеяться, что у одного расход 5 литров, а у другого 7, но именно с погрешностью 1-2 литра, но никак не с 0,2 л/100 км.

Аватара пользователя
NikiToster
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение NikiToster » 14 мар 2018, 16:04

читаешь, такой, всякую ерунду, а там везде одно и тоже =)
1.JPG
1.JPG (11.73 КБ) 694 просмотра
2.JPG
2.JPG (44.33 КБ) 694 просмотра
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Умер катализатор

Сообщение EgorK » 14 мар 2018, 16:22

Те, кто ставит ксенон не в предназначенные для этого фары, тоже советуют это другим, мол ярче светит и дорогу лучше видно :)

Аватара пользователя
NikiToster
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение NikiToster » 14 мар 2018, 16:28

EgorK писал(а):
14 мар 2018, 16:22
Те, кто ставит ксенон не в предназначенные для этого фары, тоже советуют это другим, мол ярче светит и дорогу лучше видно :)
я не с точки зрения лучше разгон и меньше расход (это, кстати, бред), я с точки зрения что у всех походу такая трабла есть. Я просто переодически разглядываю разные машины, на предмет смог бы я после соула на такой машине ездить или нет. Вот superb, при всей драйверской крутивизне меня абсолютно салоном не устраивает, а вот lexus es на белой\коричневой коже очень даже устраивает, только стоит как два соула, да и БУ не купишь особо, только если дрова. Помню, мне аутлендер в салоне понравился, когда я соул выбирал, решил почитать, может ничего машинка, и она вроде ничего, но тоже остатки ката убивают двигатель =) А так из относительно доступного по деньгам альтернатив соулу пока что я для себя не вижу. Тем более я свою новую машину холю и лелею, а на новую, чтобы она была не хуже соула я пока не заработал (~2 миллиона нужно). RAV4, кстати, относительно ничего машина, тёща катается на последней ревизии, но почему то у меня душа не лежит, хотя интерьер впервые после соула из относительных "бюджеток" мне приглянулся, действительно достойно!

ps катался на прокатном ravon r2 (он же шеврале спарк, и корнями уходит в матиз), так он с 84 л.с. движком тянет сопостовимо с соулом в городском потоке. Правда когда надо прям "стартануть", то когда до отсечки доходит жуткий вой стоит, но тянет. Может просто не обслужена машина, я хз. И если не брать жутко неудобный рычак АКПП, то машина нормальная, учитывая, что сейчас 430 тыс стоит новая. Но после сел в соул, и прям растёкся по креслу от удовольствия и опять начал все кнопочки и крутилки крутить чтобы "отойти" после равона =)))
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение kap » 15 мар 2018, 12:49

NikiToster писал(а):
14 мар 2018, 16:28
но тоже остатки ката убивают двигатель
*WASSUP*
Вот практически на всех машинах, если верить инету,остатки ката убивают двигатель. Но нет ни одного документального свидетельства. Одни ужастики на ночь. Это прям как в анекдоте: курим сигары, пьем водку, едим гамбургеры, но воду надо пить фильтрованную, потому как для здоровья не фильтрованную пить вредно.. :D
Изображение
Изображение

VSHEL
Бывалый
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение VSHEL » 15 мар 2018, 16:23

kap писал(а):
15 мар 2018, 12:49
Но нет ни одного документального свидетельства.
Свидетельств полно. Достаточно посмотреть фото вскрытого двигателя и посмотреть на керамическую пыль на клапанах и впускном коллекторе.
Тут проблема в другом. У движков с непосредственным впрыском, топливо сгорает лучше и его остатки не догорают в выпуске, разрушая кат. По этому на ваговских TSi даже с масложором, кат остается целым. ;)
Изображение

Аватара пользователя
NikiToster
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение NikiToster » 15 мар 2018, 17:23

kap писал(а):
15 мар 2018, 12:49
NikiToster писал(а):
14 мар 2018, 16:28
но тоже остатки ката убивают двигатель
*WASSUP*
Вот практически на всех машинах, если верить инету,остатки ката убивают двигатель. Но нет ни одного документального свидетельства. Одни ужастики на ночь. Это прям как в анекдоте: курим сигары, пьем водку, едим гамбургеры, но воду надо пить фильтрованную, потому как для здоровья не фильтрованную пить вредно.. :D
https://www.drive2.ru/r/kia/468873540599283833/logbook/
Вот ему расскажите, уже второй раз движок меняют
VSHEL писал(а):
15 мар 2018, 16:23
У движков с непосредственным впрыском, топливо сгорает лучше и его остатки не догорают в выпуске, разрушая кат.
Вроде на GDI тоже бывает траблы с катом. Насколько я вкурсе, с качеством сгорания топлива совсем напрямую это и не связано. Лично мне кажется это или какое то уж очень химическое топливо (типо газпром, от которого чатсь машин в афиге а часть вообще отлично) - может несовместима какая присадка или ещё чего, ну или какие то гидроудары (например в лужу если заехать - то от ката жуткий пар идёт, даже если очень медленно проехать, а некоторые ездят по лужам как по сухому асфальту. Это бред, но как ещё объяснить? Правда, если кат раскололся на несколько частей, то он хуже разлагает выхлоп, и будет ошибка на приборке, а движки умирают без ошибок, так что хрен его знает
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Умер катализатор

Сообщение EgorK » 15 мар 2018, 17:30

VSHEL писал(а):
kap писал(а):
15 мар 2018, 12:49
Но нет ни одного документального свидетельства.
Свидетельств полно. Достаточно посмотреть фото вскрытого двигателя и посмотреть на керамическую пыль на клапанах и впускном коллекторе.
Тут проблема в другом. У движков с непосредственным впрыском, топливо сгорает лучше и его остатки не догорают в выпуске, разрушая кат. По этому на ваговских TSi даже с масложором, кат остается целым. ;)
У любого исправного мотора смесь не догорает в выпуске и не зависит gdi у вас, mpi или даже карбюратор.
Да и любой исправный мотор не потребляет масло, но мировые маркетологи давно уже в этом переубедили :)

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение kap » 15 мар 2018, 18:53

VSHEL писал(а):
15 мар 2018, 16:23
Свидетельств полно. Достаточно посмотреть фото вскрытого двигателя и посмотреть на керамическую пыль на клапанах и впускном коллекторе.
Вот встречаются заключения экспертизы. В них указывается причина. Дайте скан хоть одного документа. А так, как у Жванецкого: "Одна бабушка утверждает, что у Москвича некачественная коробка передач". Поверьте, я очень внимательно и с большим интересом читаю все эти публикации. И вот ни одной с убедительным доказательством, что причина задиров катализатор - не видел. Ни одного экспертного мнения. Только ОБС. Пусть это останется сугубо моим ИМХО. Попробуйте по своей логике доказать, что питьевая вода не является причиной рака желудка. Ведь все больные пили воду. Тут,видимо, каждый при своем мнении остается.
Изображение
Изображение

VSHEL
Бывалый
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение VSHEL » 15 мар 2018, 19:17

kap писал(а):
15 мар 2018, 18:53
Дайте скан хоть одного документа.
Ни один автопроизводитель не признает глобальную проблему с мотором. Все начинают юлить и выворачиваться. Есть официальное заключение по коробкам DSG7, или официальный ответ по прошивкам для дизельных моторов WAGа? У КИА тоже хватает недоработок и если их все признавать, можно вылетить в трубу.
Изображение

VSHEL
Бывалый
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение VSHEL » 15 мар 2018, 19:25

Изображение

VSHEL
Бывалый
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение VSHEL » 15 мар 2018, 19:27

Изображение

Ответить

Вернуться в «Бензин»