Масло горит ещё в цилиндре, посмотрите температуру вспышки масел, но сгореть всё не может не хватает воздуха, что не сгорело парами/газом в выхлоп.
Умер катализатор
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Умер катализатор
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
Ну это же очевидные вещи всё. Я про остатки масла и писал. Я писал, что масло не может просто в другое измерение (тессеракт) перемешаться в катализаторе. Оно либо выдувается дальше, либо, как в анекдоте "тонким слоем" покрывает кат. Если масло горит в камере сгорания, то его остатки будут в кате в одном из двух состояний, и каждое состояние всегда присутствует, просто в какой пропорции...
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
Вы сильно передергиваете..дождливая погода, полный бак.. Не скажу точно, есть ли единый стандарт - скорее всего нет. Но еще по первой девятке запомнилась фраза из мурзилки про то, что средний расход топлива определяется на полностью заправленной машине, с 4 пассажирами в салоне по (кажется) 75 кг и 50 кг в багажнике, в сухую погоду при температуре 20 градусов. По крайней мере, если производитель примерно в одно и то же время на 2 разные модели пишет некий расход топлива, то мы его вполне можем использовать для того, чтобы оценить расход топлива. Т.е. если у одного авто в городском цикле 5 л, а у другого 7, то мы надеемся, что другой более экономичен.
-
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
- Настоящее имя: EgorK
- Субъект РФ: Республика Башкортостан
Умер катализатор
Ничего не передергиваю, это реальная эксплуатация автомобиля, где на перемещение каждого килограмма массы нужно затратить определенное количество энергии. Прямо как на космических корабляхkap писал(а): ↑14 мар 2018, 13:08Вы сильно передергиваете..дождливая погода, полный бак.. Не скажу точно, есть ли единый стандарт - скорее всего нет. Но еще по первой девятке запомнилась фраза из мурзилки про то, что средний расход топлива определяется на полностью заправленной машине, с 4 пассажирами в салоне по (кажется) 75 кг и 50 кг в багажнике, в сухую погоду при температуре 20 градусов. По крайней мере, если производитель примерно в одно и то же время на 2 разные модели пишет некий расход топлива, то мы его вполне можем использовать для того, чтобы оценить расход топлива. Т.е. если у одного авто в городском цикле 5 л, а у другого 7, то мы надеемся, что другой более экономичен.
Единый стандарт измерений есть (европейский/американский), и там используются такие плавные и затяжные ускорения авто, что даже пенсионеры так не ездят. Во время сертификации расход для всех машин измеряется в одинаковых условиях на стенде (а можно его и вовсе рассчитывать математически, не удивлюсь, если европейцы уже дошли и до этого) по единой методике. Но, повторюсь, она имеет мало общего с реальной эксплуатацией, где у одного владельца 92 бензин, у другого 95, у одного недокачанные шины, у другого перекачанные, у одного чистый воздушный фильтр, а у другого грязный, у одного исправный ДК, а у другого неисправный и тд и тп.
Да, можно надеяться, что у одного расход 5 литров, а у другого 7, но именно с погрешностью 1-2 литра, но никак не с 0,2 л/100 км.
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
читаешь, такой, всякую ерунду, а там везде одно и тоже
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
-
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
- Настоящее имя: EgorK
- Субъект РФ: Республика Башкортостан
Умер катализатор
Те, кто ставит ксенон не в предназначенные для этого фары, тоже советуют это другим, мол ярче светит и дорогу лучше видно
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
я не с точки зрения лучше разгон и меньше расход (это, кстати, бред), я с точки зрения что у всех походу такая трабла есть. Я просто переодически разглядываю разные машины, на предмет смог бы я после соула на такой машине ездить или нет. Вот superb, при всей драйверской крутивизне меня абсолютно салоном не устраивает, а вот lexus es на белой\коричневой коже очень даже устраивает, только стоит как два соула, да и БУ не купишь особо, только если дрова. Помню, мне аутлендер в салоне понравился, когда я соул выбирал, решил почитать, может ничего машинка, и она вроде ничего, но тоже остатки ката убивают двигатель А так из относительно доступного по деньгам альтернатив соулу пока что я для себя не вижу. Тем более я свою новую машину холю и лелею, а на новую, чтобы она была не хуже соула я пока не заработал (~2 миллиона нужно). RAV4, кстати, относительно ничего машина, тёща катается на последней ревизии, но почему то у меня душа не лежит, хотя интерьер впервые после соула из относительных "бюджеток" мне приглянулся, действительно достойно!
ps катался на прокатном ravon r2 (он же шеврале спарк, и корнями уходит в матиз), так он с 84 л.с. движком тянет сопостовимо с соулом в городском потоке. Правда когда надо прям "стартануть", то когда до отсечки доходит жуткий вой стоит, но тянет. Может просто не обслужена машина, я хз. И если не брать жутко неудобный рычак АКПП, то машина нормальная, учитывая, что сейчас 430 тыс стоит новая. Но после сел в соул, и прям растёкся по креслу от удовольствия и опять начал все кнопочки и крутилки крутить чтобы "отойти" после равона ))
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
Вот практически на всех машинах, если верить инету,остатки ката убивают двигатель. Но нет ни одного документального свидетельства. Одни ужастики на ночь. Это прям как в анекдоте: курим сигары, пьем водку, едим гамбургеры, но воду надо пить фильтрованную, потому как для здоровья не фильтрованную пить вредно..
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Умер катализатор
Свидетельств полно. Достаточно посмотреть фото вскрытого двигателя и посмотреть на керамическую пыль на клапанах и впускном коллекторе.
Тут проблема в другом. У движков с непосредственным впрыском, топливо сгорает лучше и его остатки не догорают в выпуске, разрушая кат. По этому на ваговских TSi даже с масложором, кат остается целым.
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
https://www.drive2.ru/r/kia/468873540599283833/logbook/kap писал(а): ↑15 мар 2018, 12:49
Вот практически на всех машинах, если верить инету,остатки ката убивают двигатель. Но нет ни одного документального свидетельства. Одни ужастики на ночь. Это прям как в анекдоте: курим сигары, пьем водку, едим гамбургеры, но воду надо пить фильтрованную, потому как для здоровья не фильтрованную пить вредно..
Вот ему расскажите, уже второй раз движок меняют
Вроде на GDI тоже бывает траблы с катом. Насколько я вкурсе, с качеством сгорания топлива совсем напрямую это и не связано. Лично мне кажется это или какое то уж очень химическое топливо (типо газпром, от которого чатсь машин в афиге а часть вообще отлично) - может несовместима какая присадка или ещё чего, ну или какие то гидроудары (например в лужу если заехать - то от ката жуткий пар идёт, даже если очень медленно проехать, а некоторые ездят по лужам как по сухому асфальту. Это бред, но как ещё объяснить? Правда, если кат раскололся на несколько частей, то он хуже разлагает выхлоп, и будет ошибка на приборке, а движки умирают без ошибок, так что хрен его знает
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
-
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
- Настоящее имя: EgorK
- Субъект РФ: Республика Башкортостан
Умер катализатор
У любого исправного мотора смесь не догорает в выпуске и не зависит gdi у вас, mpi или даже карбюратор.VSHEL писал(а):Свидетельств полно. Достаточно посмотреть фото вскрытого двигателя и посмотреть на керамическую пыль на клапанах и впускном коллекторе.
Тут проблема в другом. У движков с непосредственным впрыском, топливо сгорает лучше и его остатки не догорают в выпуске, разрушая кат. По этому на ваговских TSi даже с масложором, кат остается целым.
Да и любой исправный мотор не потребляет масло, но мировые маркетологи давно уже в этом переубедили
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
Вот встречаются заключения экспертизы. В них указывается причина. Дайте скан хоть одного документа. А так, как у Жванецкого: "Одна бабушка утверждает, что у Москвича некачественная коробка передач". Поверьте, я очень внимательно и с большим интересом читаю все эти публикации. И вот ни одной с убедительным доказательством, что причина задиров катализатор - не видел. Ни одного экспертного мнения. Только ОБС. Пусть это останется сугубо моим ИМХО. Попробуйте по своей логике доказать, что питьевая вода не является причиной рака желудка. Ведь все больные пили воду. Тут,видимо, каждый при своем мнении остается.
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Умер катализатор
Ни один автопроизводитель не признает глобальную проблему с мотором. Все начинают юлить и выворачиваться. Есть официальное заключение по коробкам DSG7, или официальный ответ по прошивкам для дизельных моторов WAGа? У КИА тоже хватает недоработок и если их все признавать, можно вылетить в трубу.