Умер катализатор

Tavi958
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:41
Мой Soul: 2015 PS
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Лилия
Субъект РФ: Московская область

Re: Умер катализатор

Сообщение Tavi958 » 20 июл 2018, 08:34

а есть здесь, кто вырезал и пожалел? Чет все молчат, кто вырезал.

alhanai
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 11:20
Мой Soul: 2,0
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Саратовская область

Re: Умер катализатор

Сообщение alhanai » 20 июл 2018, 08:46

Насчет соула не подскажу,а вот пример удаления ката на дэу виншторме(аналог каптивы) прошел на моих глазах.Вырезали быстро(физическое удаление),но долго мучились с прошивкой(программным удалением)Хозяин около года гонял по нашим поволжским дилерам и сервисам,пока не нашел мастера в Новосибе. Тот смог удалить полностью.Машина бегает до сих пор.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Умер катализатор

Сообщение kap » 20 июл 2018, 10:06

Мне не понятна позиция КМР по катализаторам до 2016г. Действительно абсурд. Но вырезав катализатор и перепрошив двигатель вы лишитесь гарантии как минимум на двигатель. Готовы к этому?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Умер катализатор

Сообщение kap » 20 июл 2018, 10:14

Tavi958 писал(а):
20 июл 2018, 08:34
а есть здесь, кто вырезал и пожалел? Чет все молчат, кто вырезал.
Да есть конечно. Тот же Sputnik, ничуть об этом не жалеет. Не помню почему, но он вынужденно это сделал. И сам же писал, что профилактически вот так не стал бы этого делать.
Я все на людей аналогии провожу... Вот не тревожит вас аппендицит и вы его не трогаете. Воспалился - удаляете. Но профилактически его не трогают, просто на всякий случай.
Что за необходимость то профилактически его вырезать? Да еще под предлогом сохранить двигатель? Наоборот, гарантии на него лишитесь! Неужели нет других идей, куда денежки потратить??
Изображение
Изображение

VSHEL
Бывалый
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Re: Умер катализатор

Сообщение VSHEL » 20 июл 2018, 10:23

Можно пешком ходить. :)
Есть пример когда лишали гарантии из-за вырезанного ката?? У меня наоборот есть пример, когда официалы отказали в гарантийном ремонте КИА Рио головалой у которой заклинил двигатель. Обслуживалась у них-же. Эти скоты взяли пробы бензина и отправили на экспертизу. Октановое число было около 86 (все в курсе какой бенз у нас в России) и отказали в гарантийном ремонте. Вывод был следующий: Детонация от низкооктанового бензина привела к разрушению поршневой.

P.S. Про сгоревшую машину от неправильно установленного пламегасителя вообще бред!!! Никогда такого не было.
Изображение

Tavi958
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:41
Мой Soul: 2015 PS
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Лилия
Субъект РФ: Московская область

Re: Умер катализатор

Сообщение Tavi958 » 20 июл 2018, 10:30

kap писал(а):
20 июл 2018, 10:06
Мне не понятна позиция КМР по катализаторам до 2016г. Действительно абсурд. Но вырезав катализатор и перепрошив двигатель вы лишитесь гарантии как минимум на двигатель. Готовы к этому?
если следовать вашей же логике про профилактику, то почему у меня движок должен полететь, что мне так надо держаться за гарантию по движку? И если полетит, то опять же, это ОД надо будет доказать, что полетел он не из-за брака, а из-за вмешательства моего, а не мне, не так ли?
По поводу гарантии на официальном сайте КМР очень хитро сформулировано, как по мне :
"При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили KIA, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля KIA у авторизованного дилера."
У меня в книжке 1000 км гарантия на кат. А разночтения скорее появятся, чем нет, многие ОД даже не вкурсе, что с 2016 года вступили 100 тыс км или 5 лет на катализаторы. Была запись на драйвту, где у ОД мастер посчитал, что движок GDI-это дизель.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Умер катализатор

Сообщение kap » 20 июл 2018, 10:52

Ну теоретически вообще ничего не должно полететь. Но ведь мы ездим минимум раз в год к ОД, по сути поменять масло и переплачиваем при этом за его официальность. И все это только ради гарантии. Можно ездить просто в сертифицированный техцентр и хранить заказ-наряды с чеками. Но редко кто добровольно отказывается от гарантии производителя.
Если же после чип-тюнинга ( а без него не обойтись при удалении ката) будут проблемы с движком - дилер сразу напишет "вмешательство в конструкцию" и ни один суд вас не поддержит. А потом, вы уверены, что новая прошивка действительно выполнена профессионалами и не нанесет вреда двигателю? Коробке? То что они сами говорят, как говорится, это только рекламные обещания... Я смотрел на Дискавери "автодилеры", так там чип-тюнинг выполнял квалифицированный инженер, на динамометрическом стенде, в течении 4-х часов! Нет 2-х абсолютно одинаковых машин, как он сказал. Каждую надо настраивать индивидуально.
Изображение
Изображение

Tavi958
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:41
Мой Soul: 2015 PS
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Лилия
Субъект РФ: Московская область

Re: Умер катализатор

Сообщение Tavi958 » 20 июл 2018, 10:57

kap писал(а):
20 июл 2018, 10:52
Ну теоретически вообще ничего не должно полететь. Но ведь мы ездим минимум раз в год к ОД, по сути поменять масло и переплачиваем при этом за его официальность. И все это только ради гарантии. Можно ездить просто в сертифицированный техцентр и хранить заказ-наряды с чеками. Но редко кто добровольно отказывается от гарантии производителя.
Если же после чип-тюнинга ( а без него не обойтись при удалении ката) будут проблемы с движком - дилер сразу напишет "вмешательство в конструкцию" и ни один суд вас не поддержит. А потом, вы уверены, что новая прошивка действительно выполнена профессионалами и не нанесет вреда двигателю? Коробке? То что они сами говорят, как говорится, это только рекламные обещания... Я смотрел на Дискавери "автодилеры", так там чип-тюнинг выполнял квалифицированный инженер, на динамометрическом стенде, в течении 4-х часов! Нет 2-х абсолютно одинаковых машин, как он сказал. Каждую надо настраивать индивидуально.
вот я и взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ. И в тоже время понимаю, что гарантия-это не панацея, как бы нам не хотелось. И я тоже знаю много, реально, много людей из круга своих знакомых, кто плевать хотел на гарантию и считает ее фуфлом и разводом на деньги.

Tavi958
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:41
Мой Soul: 2015 PS
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Лилия
Субъект РФ: Московская область

Re: Умер катализатор

Сообщение Tavi958 » 20 июл 2018, 10:59

кстати, всю работу будет выполнять известная в узких кругах гонщиков команда "Full Power Motors".
Или это посчитают скрытой рекламой и надо убрать?

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Умер катализатор

Сообщение kap » 20 июл 2018, 11:07

Tavi958 писал(а):
20 июл 2018, 10:30
kap писал(а):
20 июл 2018, 10:06
Мне не понятна позиция КМР по катализаторам до 2016г. Действительно абсурд. Но вырезав катализатор и перепрошив двигатель вы лишитесь гарантии как минимум на двигатель. Готовы к этому?

По поводу гарантии на официальном сайте КМР очень хитро сформулировано, как по мне :
"При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили KIA, изложенные в Сервисной книжке, к
При наличии разночтений приоритетным является действующее законодательство РФ - в нашем случае закон о защите прав потребителей. И полно случаев, когда владельцы авто добивались удовлетворения своих требований вопреки условиям гарантии. Так у Ниссана, при гарантии 3 года люди через 5 лет меняли вариатор, так как это сложный технический узел, без которого невозможна эксплуатация и если не указано иное, то срок службы 10 лет. У Мерседеса меняют ваносы на негарантийных машинах и т.д. Но это, как говорится, другая песня. С гарантией проще.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 20 июл 2018, 11:08

Tavi958 писал(а):
20 июл 2018, 08:34
а есть здесь, кто вырезал и пожалел? Чет все молчат, кто вырезал.
Удалил 1,5 г. назад. Проехал после этого больше 10 т.км. Ни разу не пожалел! Был после этого на ТО - ни чего вообще ни кто не заметил, т.к КС прошивки совпадает, дальше ни кто копать не будет (да и не умеют :-) )
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 20 июл 2018, 11:15

kap писал(а):
20 июл 2018, 11:07
Так у Ниссана, при гарантии 3 года люди через 5 лет меняли вариатор, так как это сложный технический узел, без которого невозможна эксплуатация и если не указано иное, то срок службы 10 лет.
По моему эта байка, распространяется самим Ниссан, когда пытаются заманить на ТО у них, после окончания гарантии. Может дадите ссылку на этих "людей". Недавно делал ТО Какашки II (гарантия закончилась) на обычном сервисе, все стоило 650 руб (замена масла + проверка ходовой бесплатно по акции). Фильтра поменял сам, лампочки проверил сам, ошибки двигателя и вариатора считал сам. У ОД это все стоило бы около 10 к.руб -почувствуйте разницу.
Последний раз редактировалось Spuntik 20 июл 2018, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Умер катализатор

Сообщение kap » 20 июл 2018, 11:15

Tavi958 писал(а):
20 июл 2018, 10:57

вот я и взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ. И в тоже время понимаю, что гарантия-это не панацея, как бы нам не хотелось. И я тоже знаю много, реально, много людей из круга своих знакомых, кто плевать хотел на гарантию и считает ее фуфлом и разводом на деньги.
Кто то страховку считает разводом, кто то медицине не доверяет. Все индивидуально. Я просто не понимаю, зачем над своей машиной эксперименты ставить? Ничего не хочу сказать про профессионализм тюнинговой команды. Но зачем? Вы в гонках участвовать на Соуле собираетесь? Купите что нить более достойное для этого - что то типа Селики, Ниссан 350Z, Мазду с Ванкелем.. А Соул для спокойной размеренной городской езды. Чтоб выхлоп не ядовитым был, шумом людей не тревожил, парковался легко, безопасным был..
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Умер катализатор

Сообщение kap » 20 июл 2018, 11:19

Spuntik писал(а):
20 июл 2018, 11:15
kap писал(а):
20 июл 2018, 11:07
Так у Ниссана, при гарантии 3 года люди через 5 лет меняли вариатор, так как это сложный технический узел, без которого невозможна эксплуатация и если не указано иное, то срок службы 10 лет.
По моему эта байка, распространяется самим Ниссан.
Это не байка. У жены был Джук с вариком. На форуме много примеров его замены по гарантии и после ее окончания. Конкретные решения выложены. Причем Ниссан чаще по Доброй воле меняет варики. http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=3020&start=1140
В конце концов Фольксваген тоже был вынужден на свои ДСГ-шки сделать расширенную гарантию.
А насчет негуманных расценок у дилеров - согласен. Но если все делать по минимуму, со своими запчастями, то нормально. Сегодня, кстати на То-2 еду в Автомир. Где-то в районе 3,5тыс стоить будет.
Последний раз редактировалось kap 20 июл 2018, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 20 июл 2018, 11:23

kap писал(а):
20 июл 2018, 11:15
Ничего не хочу сказать про профессионализм тюнинговой команды. Но зачем? Вы в гонках участвовать на Соуле собираетесь? Купите что нить более достойное для этого - что то типа Селики, Ниссан 350Z, Мазду с Ванкелем.. А Соул для спокойной размеренной городской езды. Чтоб выхлоп не ядовитым был, шумом людей не тревожил, парковался легко, безопасным был..
А при чем тут гонки? Я перепрошивался только для того , что бы убрать ошибку ката, а не для того, что бы стать гонщиком, т.к. не верю в прибавление какой то там мощности. Прибавление может и есть, но настолько мизерное, что его не заметишь, хотя авто поехало по другому, не быстрее, а именно по другому.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Ответить

Вернуться в «Бензин»