задиры в двигателе

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: задиры в двигателе

Сообщение ruslan K » 22 авг 2018, 12:50

Изображение

Opirus
Пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
Мой Soul: НЕТ
Гос.номер: 000
Регион гос.номера: 00
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---

Re: задиры в двигателе

Сообщение Opirus » 22 авг 2018, 15:08

Проблемы бывают на любом двигателе не зависимо от марки,нет идеальных..увы!Скажу одно что старые чугунные блоки гораздо надёжнее сегодняшних аллюминевых,скорее всего от этого и начинаются все подобные неприятности!

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: задиры в двигателе

Сообщение kap » 22 авг 2018, 19:00

Раньше и подруги моложе были... Чем плох алюминиевый блок с чугунными гильзами?
Изображение
Изображение

Opirus
Пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
Мой Soul: НЕТ
Гос.номер: 000
Регион гос.номера: 00
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---

Re: задиры в двигателе

Сообщение Opirus » 22 авг 2018, 19:07

Аллюминивые почти не ремонтируются а чугуняки были всегда с ремонтами 0.25(0.5) и тд!Сама конструкция крепления гильз очень хлипкая и на первый взгляд не надёжная при перегреве всё ведёт а в чугуняке там всё цельно литое..в таком плане!Да и материал в гильзах похоже далеко не тот что был раньше в чугуняках!Прогресс и уменьшение себестоимости производства моторов даёт о себе знать,всё стало ооочень одноразовым!

Аватара пользователя
Uncle Pasha
Старожил
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
Мой Soul: SELTOS
Гос.номер: 712
Регион гос.номера: 799
Настоящее имя: Павел
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
Контактная информация:

Re: задиры в двигателе

Сообщение Uncle Pasha » 23 авг 2018, 09:22

Тааак, друзья мои, прекратите бессмысленную перебранку. Недопустимо оскорблять одноклубников, читайте правила. Выясняйте отношения в личной почте, не надо это выносить в общий форум. Надеюсь Вы меня поняли.

Opirus
Пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
Мой Soul: НЕТ
Гос.номер: 000
Регион гос.номера: 00
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---

задиры в двигателе

Сообщение Opirus » 30 авг 2018, 13:15

Сегодня начал ремонт двс старого лансера 4g18 пробег 190 тс не каких задиров и близко нет вот что значит чугуняка старой закалки но и хонинга тоже уже не осталось!Всё же видимо на совренменных двс всё дело в качестве металла ведь конструктивно всё сделано примерно одинаково!

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

задиры в двигателе

Сообщение deccer » 30 авг 2018, 21:10

Opirus писал(а):
30 авг 2018, 13:15
Сегодня начал ремонт двс старого лансера 4g18 пробег 190 тс не каких задиров и близко нет вот что значит чугуняка старой закалки но и хонинга тоже уже не осталось!Всё же видимо на совренменных двс всё дело в качестве металла ведь конструктивно всё сделано примерно одинаково!
А был ли этот хон? Износ зеркала цилиндров обычно неравномерный. Более всего страдают боковые стенки. На стенках зеркала между цилиндрами износ должен быть много меньше. Что, кстати, подтверждает фото поршня . Остатки хона должны быть. Но их не видно...
Изображение

Opirus
Пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
Мой Soul: НЕТ
Гос.номер: 000
Регион гос.номера: 00
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---

задиры в двигателе

Сообщение Opirus » 31 авг 2018, 05:04

deccer писал(а):
30 авг 2018, 21:10
Износ зеркала цилиндров обычно неравномерный.
А где вы видели равномерный?Всегда изнашивает в середине гильзы и образуется "бочка" да и глазом это определить практически не возможно!
deccer писал(а):
30 авг 2018, 21:10
А был ли этот хон?
Конечно был но за 190 тс испарился!Два года назад делал такой же двигатель там ещё немного видно было но тоже не густо!

Аватара пользователя
Uncle Pasha
Старожил
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
Мой Soul: SELTOS
Гос.номер: 712
Регион гос.номера: 799
Настоящее имя: Павел
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
Контактная информация:

задиры в двигателе

Сообщение Uncle Pasha » 31 авг 2018, 08:48

Еще раз обращаюсь к Вам, прекратите переходить на личности, недопустимо оскорблять соклубников. В общем так ЕЩЕ РАЗ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ ВИЖУ СЛОВА, "ТРОЛЬ, БЕСТОЛКОВЫЙ, ПРИДУРОК" и пр забаню НА ХЕР. Надоело взрослыми людям объяснят прописные истины взаимоуважения. Выясняйте отношения в личке. Надеюсь на понимание.

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

задиры в двигателе

Сообщение deccer » 31 авг 2018, 23:33

Opirus писал(а):
31 авг 2018, 05:04
А где вы видели равномерный?
Безнаддувные ЯМЗ-овские дизеля. Поршни сравнительно более высокие :D И износ сравнительно более равномерный.
Opirus писал(а):
31 авг 2018, 05:04
Всегда изнашивает в середине гильзы и образуется "бочка" да и глазом это определить практически не возможно!
Дык щупом обычно определяют. Ну а потом и хренометрами :) всякими, после разборки.
Opirus писал(а):
31 авг 2018, 05:04
Конечно был но за 190 тс испарился!Два года назад делал такой же двигатель там ещё немного видно было но тоже не густо!
Это был неправильный хон! :hi_hi_hi:
Изображение

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

задиры в двигателе

Сообщение Androll » 31 авг 2018, 23:50

Эталонные в этом плане хондовские моторы. Я одно время плотно был связан с хондами. Там обычная практика- к 250-300 тык устают кольца. Хон как новенький при этом! Кольца меняются и мотор дальше бегает 250-300 тыщ.
У меня перед глазами батина сивка 1988 года выпуска. Пробег по одометру уже больше 400 тыщ. (А сколько смотано одному богу известно, но не менее 100…) машину брали с одометром 220 тыщ. Так вот от замены до замены она не берет ни капли масла! Я сам лично офигиваю. Сказал бы кто другой, никогда бы не поверил, а своему отцу приходится верить. Там кузов у машины уже 3 раза весь перекрашивали, весь гнилой, но мотор, походу, на свалку сам приедет. Своим ходом и даже дымить не будет!

Сейчас таких моторов не делают......

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

задиры в двигателе

Сообщение slava2 » 01 сен 2018, 00:36

Androll писал(а):
31 авг 2018, 23:50
Сейчас таких моторов не делают......
Примеров вокруг масса уже с корейскими движками, когда таксисты накатывают по 400-500тыс., Солярисы, РИО и т.д., так что харе гнать напраслину, типа раньше была и трава зеленее......

Opirus
Пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
Мой Soul: НЕТ
Гос.номер: 000
Регион гос.номера: 00
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---

задиры в двигателе

Сообщение Opirus » 01 сен 2018, 03:39

Androll писал(а):
31 авг 2018, 23:50
хондовские моторы
Да согласен очень живучие моторы,приходилось несколько разбирать,внутри сделаны гильзы на первый взгляд вроде хлипко но качество самого металла на высоте и вы правы ходят долго как впрочем и подвеска у Хонд тоже трудно убить!Очень интересный факт,почти у всех хонд моторы крутятся против часовой стрелки,вот такая у них своеобразность!
deccer писал(а):
31 авг 2018, 23:33
Поршни сравнительно более высокие :D И износ сравнительно более равномерный
В общем то что и закономерно при высокой юбке у поршня!
Androll писал(а):
31 авг 2018, 23:50
Сейчас таких моторов не делают......
Сейчас у всех идёт всё одноразовое почему и перестали делать ремонтные поршневые у многих моторов,ладно хоть не оригиналы не дремлют и что то делают оставляя хоть какой то выбор владельцу!Да и масла в России откровенное дерьмо а то что получше денег стоит!

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

задиры в двигателе

Сообщение kap » 01 сен 2018, 07:05

Масла то как раз отличные . С теми, что были в 90-е не сравнить. Это двигатели изменились. С одной стороны с 1 литра стали снимать в 2 раза больше мощности. Ауди 2,3 NF 136 л/с. И наш Соул 1,6 141л/с. С другой стороны инженеры Ауди где то в 2000г отчитались, что разработали технологию упрочнения поверхности с помощью вибронакатки и фиолетового лазера. В результате обычный движок на пробеге 1 млн. Км. Показал практически нулевой износ ЦПГ. Им маркетологи как врезали: Вы что гады делаете??? У нас задача машины продавать. А не вечный двигатель выпускать! Ну ка уменьшайте себестоимость движка! Вот и пошли неремонтные движки. Но, тем не менее расчетный срок эксплуатации наших движков все равно в районе 250 тыс.
По маслам, на том же Ойл- клубе есть мнение, что масла SL являются венцом маслоделия. Дальше пошли реверансы зелёным . Требование не прогревать движок тоже реверанс - езда на холодном жизни не добавляет. Зато алюминиевые движки премиальных движков типа Порше убивает на раз: многие после первой зимы по гарантии едут- 20-30 тыс. Км.
Поршни- таблетки требуют селективной сборки. Цилиндры к ним- более высокого качества изготовления. Вот это и ещё наверное достаточно многие факторы и убивают движок досрочно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

задиры в двигателе

Сообщение ruslan K » 01 сен 2018, 14:29

С появлением в любой теме "одного" человека, все остальные оказались "чудаками", ну так не пойдёт, интернет конечно же обезличивает и обеспечивает некую безопасность тому кто любыми путями нарывается на отчаянные поступки, ну нельзя же всегда всем так грубить, просьба к модераторам, не проходите стороной, мне кажется, что лучше потерять одного человека в отряде чем весь отряд!!!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бензин»