задиры в двигателе
-
- Пользователь
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
- Мой Soul: НЕТ
- Гос.номер: 000
- Регион гос.номера: 00
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Re: задиры в двигателе
Проблемы бывают на любом двигателе не зависимо от марки,нет идеальных..увы!Скажу одно что старые чугунные блоки гораздо надёжнее сегодняшних аллюминевых,скорее всего от этого и начинаются все подобные неприятности!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: задиры в двигателе
Раньше и подруги моложе были... Чем плох алюминиевый блок с чугунными гильзами?
-
- Пользователь
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
- Мой Soul: НЕТ
- Гос.номер: 000
- Регион гос.номера: 00
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Re: задиры в двигателе
Аллюминивые почти не ремонтируются а чугуняки были всегда с ремонтами 0.25(0.5) и тд!Сама конструкция крепления гильз очень хлипкая и на первый взгляд не надёжная при перегреве всё ведёт а в чугуняке там всё цельно литое..в таком плане!Да и материал в гильзах похоже далеко не тот что был раньше в чугуняках!Прогресс и уменьшение себестоимости производства моторов даёт о себе знать,всё стало ооочень одноразовым!
- Uncle Pasha
- Старожил
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 712
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Павел
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
- Контактная информация:
Re: задиры в двигателе
Тааак, друзья мои, прекратите бессмысленную перебранку. Недопустимо оскорблять одноклубников, читайте правила. Выясняйте отношения в личной почте, не надо это выносить в общий форум. Надеюсь Вы меня поняли.
-
- Пользователь
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
- Мой Soul: НЕТ
- Гос.номер: 000
- Регион гос.номера: 00
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
задиры в двигателе
Сегодня начал ремонт двс старого лансера 4g18 пробег 190 тс не каких задиров и близко нет вот что значит чугуняка старой закалки но и хонинга тоже уже не осталось!Всё же видимо на совренменных двс всё дело в качестве металла ведь конструктивно всё сделано примерно одинаково!
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
задиры в двигателе
А был ли этот хон? Износ зеркала цилиндров обычно неравномерный. Более всего страдают боковые стенки. На стенках зеркала между цилиндрами износ должен быть много меньше. Что, кстати, подтверждает фото поршня . Остатки хона должны быть. Но их не видно...Opirus писал(а): ↑30 авг 2018, 13:15Сегодня начал ремонт двс старого лансера 4g18 пробег 190 тс не каких задиров и близко нет вот что значит чугуняка старой закалки но и хонинга тоже уже не осталось!Всё же видимо на совренменных двс всё дело в качестве металла ведь конструктивно всё сделано примерно одинаково!
-
- Пользователь
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
- Мой Soul: НЕТ
- Гос.номер: 000
- Регион гос.номера: 00
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
задиры в двигателе
А где вы видели равномерный?Всегда изнашивает в середине гильзы и образуется "бочка" да и глазом это определить практически не возможно!
Конечно был но за 190 тс испарился!Два года назад делал такой же двигатель там ещё немного видно было но тоже не густо!
- Uncle Pasha
- Старожил
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 712
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Павел
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
- Контактная информация:
задиры в двигателе
Еще раз обращаюсь к Вам, прекратите переходить на личности, недопустимо оскорблять соклубников. В общем так ЕЩЕ РАЗ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ ВИЖУ СЛОВА, "ТРОЛЬ, БЕСТОЛКОВЫЙ, ПРИДУРОК" и пр забаню НА ХЕР. Надоело взрослыми людям объяснят прописные истины взаимоуважения. Выясняйте отношения в личке. Надеюсь на понимание.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
задиры в двигателе
Безнаддувные ЯМЗ-овские дизеля. Поршни сравнительно более высокие И износ сравнительно более равномерный.
Дык щупом обычно определяют. Ну а потом и хренометрами всякими, после разборки.
Это был неправильный хон!
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
задиры в двигателе
Эталонные в этом плане хондовские моторы. Я одно время плотно был связан с хондами. Там обычная практика- к 250-300 тык устают кольца. Хон как новенький при этом! Кольца меняются и мотор дальше бегает 250-300 тыщ.
У меня перед глазами батина сивка 1988 года выпуска. Пробег по одометру уже больше 400 тыщ. (А сколько смотано одному богу известно, но не менее 100…) машину брали с одометром 220 тыщ. Так вот от замены до замены она не берет ни капли масла! Я сам лично офигиваю. Сказал бы кто другой, никогда бы не поверил, а своему отцу приходится верить. Там кузов у машины уже 3 раза весь перекрашивали, весь гнилой, но мотор, походу, на свалку сам приедет. Своим ходом и даже дымить не будет!
Сейчас таких моторов не делают......
У меня перед глазами батина сивка 1988 года выпуска. Пробег по одометру уже больше 400 тыщ. (А сколько смотано одному богу известно, но не менее 100…) машину брали с одометром 220 тыщ. Так вот от замены до замены она не берет ни капли масла! Я сам лично офигиваю. Сказал бы кто другой, никогда бы не поверил, а своему отцу приходится верить. Там кузов у машины уже 3 раза весь перекрашивали, весь гнилой, но мотор, походу, на свалку сам приедет. Своим ходом и даже дымить не будет!
Сейчас таких моторов не делают......
-
- Пользователь
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
- Мой Soul: НЕТ
- Гос.номер: 000
- Регион гос.номера: 00
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
задиры в двигателе
Да согласен очень живучие моторы,приходилось несколько разбирать,внутри сделаны гильзы на первый взгляд вроде хлипко но качество самого металла на высоте и вы правы ходят долго как впрочем и подвеска у Хонд тоже трудно убить!Очень интересный факт,почти у всех хонд моторы крутятся против часовой стрелки,вот такая у них своеобразность!
В общем то что и закономерно при высокой юбке у поршня!
Сейчас у всех идёт всё одноразовое почему и перестали делать ремонтные поршневые у многих моторов,ладно хоть не оригиналы не дремлют и что то делают оставляя хоть какой то выбор владельцу!Да и масла в России откровенное дерьмо а то что получше денег стоит!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
задиры в двигателе
Масла то как раз отличные . С теми, что были в 90-е не сравнить. Это двигатели изменились. С одной стороны с 1 литра стали снимать в 2 раза больше мощности. Ауди 2,3 NF 136 л/с. И наш Соул 1,6 141л/с. С другой стороны инженеры Ауди где то в 2000г отчитались, что разработали технологию упрочнения поверхности с помощью вибронакатки и фиолетового лазера. В результате обычный движок на пробеге 1 млн. Км. Показал практически нулевой износ ЦПГ. Им маркетологи как врезали: Вы что гады делаете??? У нас задача машины продавать. А не вечный двигатель выпускать! Ну ка уменьшайте себестоимость движка! Вот и пошли неремонтные движки. Но, тем не менее расчетный срок эксплуатации наших движков все равно в районе 250 тыс.
По маслам, на том же Ойл- клубе есть мнение, что масла SL являются венцом маслоделия. Дальше пошли реверансы зелёным . Требование не прогревать движок тоже реверанс - езда на холодном жизни не добавляет. Зато алюминиевые движки премиальных движков типа Порше убивает на раз: многие после первой зимы по гарантии едут- 20-30 тыс. Км.
Поршни- таблетки требуют селективной сборки. Цилиндры к ним- более высокого качества изготовления. Вот это и ещё наверное достаточно многие факторы и убивают движок досрочно.
По маслам, на том же Ойл- клубе есть мнение, что масла SL являются венцом маслоделия. Дальше пошли реверансы зелёным . Требование не прогревать движок тоже реверанс - езда на холодном жизни не добавляет. Зато алюминиевые движки премиальных движков типа Порше убивает на раз: многие после первой зимы по гарантии едут- 20-30 тыс. Км.
Поршни- таблетки требуют селективной сборки. Цилиндры к ним- более высокого качества изготовления. Вот это и ещё наверное достаточно многие факторы и убивают движок досрочно.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
задиры в двигателе
С появлением в любой теме "одного" человека, все остальные оказались "чудаками", ну так не пойдёт, интернет конечно же обезличивает и обеспечивает некую безопасность тому кто любыми путями нарывается на отчаянные поступки, ну нельзя же всегда всем так грубить, просьба к модераторам, не проходите стороной, мне кажется, что лучше потерять одного человека в отряде чем весь отряд!!!