Замена масла на зиму на новом авто
- bps541
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 20:15
- Мой Soul: SOUL II
- Настоящее имя: Павел Сергеевич
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Замена масла на зиму на новом авто
Добрый день. Приобрел только что ( в начале ноября) новый КИА Соул Дизель.
Машину собрали в сентябре-октябре - значит в моторе летнее масло.
Если смысл не дожидаясь холодов и первого ТО сменить моторное масло на зимнее?
Машину собрали в сентябре-октябре - значит в моторе летнее масло.
Если смысл не дожидаясь холодов и первого ТО сменить моторное масло на зимнее?
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Замена масла на зиму на новом авто
Странный вывод, заливается масло для всесезонной эксплуатации в стране реализации авто.bps541 писал(а): значит в моторе летнее масло.
Но уж точно не 20W50
Скорее всего 5W20 или 5W30
Если на душе неспокойно можно заменить масло на качественную синтетику, руководствуясь табличкой из мануала :bps541 писал(а):Если смысл не дожидаясь холодов и первого ТО сменить моторное масло на зимнее?
Но мой взгляд - это лишняя трата денег
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: Замена масла на зиму на новом авто
а я то думал, что масло вообще посезонное идет...типа лето, осень, зима, весна...начал уже менять, но спасибо, что во время просветили
(сарказмофф): для информации, интервал смены масла у немцев на дизель 30000 км или два года. Нет даже смысла ТО-0 делать, на который дилер лохов активно разводит (мне два раза уже звонили) т.к. у нас 15.000 км регламент.
(сарказмофф): для информации, интервал смены масла у немцев на дизель 30000 км или два года. Нет даже смысла ТО-0 делать, на который дилер лохов активно разводит (мне два раза уже звонили) т.к. у нас 15.000 км регламент.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена масла на зиму на новом авто
У нас в России-7500км, тяжёлые условия экпуатации.Sanek_ffm писал(а): т.к. у нас 15.000 км регламент.
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: Замена масла на зиму на новом авто
Да не вопрос, хоть каждые 5000км пусть у Вас будет. Каждый сам для себя решает куда ему денег некуда девать)
тяжелые условия это как раз дефакто к примеру в той же Германии, когда мотор работает очень часто и долго близко к красной зоне, если желаешь в потоке на автобане двигаться и тем не менее, 30.000 км. А у нас деюро маркетинговые "тяжелые условия" (при условии, если ты заправляешься на адекватных заправках), имхо.
тяжелые условия это как раз дефакто к примеру в той же Германии, когда мотор работает очень часто и долго близко к красной зоне, если желаешь в потоке на автобане двигаться и тем не менее, 30.000 км. А у нас деюро маркетинговые "тяжелые условия" (при условии, если ты заправляешься на адекватных заправках), имхо.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена масла на зиму на новом авто
Так это не я придумал, это из мурзилки:Sanek_ffm писал(а):Да не вопрос, хоть каждые 5000км пусть у Вас будет. Каждый сам для себя решает куда ему денег некуда девать)
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: Замена масла на зиму на новом авто
очевидно же, что мурзилка не соответствует действительности, у фаворита на дизель 15.000 или раз в год, что раньше наступит. В БК отсчет до ТО-1 также с 15.000 км. идет. И то, мое мнение, чистый маркетинг и баблорез, ибо в той же германии при 30.000 км еще и гарантия априори 7 лет, думаю это более соответствует реальности. Хотя конечно же повторюсь, каждый сам для себя решает куда ему тратить свое время и деньги.ruslan K писал(а):Так это не я придумал, это из мурзилки:Sanek_ffm писал(а):Да не вопрос, хоть каждые 5000км пусть у Вас будет. Каждый сам для себя решает куда ему денег некуда девать)
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена масла на зиму на новом авто
Вот только с этим согласен полностью.Sanek_ffm писал(а):каждый сам для себя решает куда ему тратить свое время и деньги.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Замена масла на зиму на новом авто
Что Вы к Германии прицепились? какие дороги, какое топливо? Вы, батенька в России живете, с неизвестно каким бензином и стоячими пробками. Есть вполне объективные анализы отработанного масла, которые вполне достоверно говорят о том, что в наших условиях эксплуатации практически все масла к 7-10тыс.км. теряют свои свойства до критичного уровня.
На самом деле все зависит от Ваши намерений и пожеланий. Если есть желание ездить долго - меняйте масло почаще. Если в планах откатать тысяч 60 и продать машину - достаточно и раз в 15 тыс.
По большому счету, можете и к официалам не ездить на ТО - делать в сертифицированных тех.центрах. Гарантию при желании получите.
В остальном Вы абсолютно правы - каждый решает для себя сам!
На самом деле все зависит от Ваши намерений и пожеланий. Если есть желание ездить долго - меняйте масло почаще. Если в планах откатать тысяч 60 и продать машину - достаточно и раз в 15 тыс.
По большому счету, можете и к официалам не ездить на ТО - делать в сертифицированных тех.центрах. Гарантию при желании получите.
В остальном Вы абсолютно правы - каждый решает для себя сам!
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: Замена масла на зиму на новом авто
Уважаемый, батенька не мой статус по отношению к Вам. Не нужно смешивать все одну кашу, повторюсь, никому не навязывая, что на иных рынках при равных условиях смена масла вообще 30000 км, при этом в той же Германии, нагрузки на мотор в разы раз превышают средне-российские (кроме крайне холодного запуска -20 и ниже). Но тем не менее, немецкий импортер киа дает на машину такие интервалы и гарантию на 7 лет. Вывод: маркетологи КМР и дилеры желают красиво жить, то то и всего. имхоkap писал(а):Что Вы к Германии прицепились? какие дороги, какое топливо? Вы, батенька в России живете, с неизвестно каким бензином и стоячими пробками. Есть вполне объективные анализы отработанного масла, которые вполне достоверно говорят о том, что в наших условиях эксплуатации практически все масла к 7-10тыс.км. теряют свои свойства до критичного уровня.
На самом деле все зависит от Ваши намерений и пожеланий. Если есть желание ездить долго - меняйте масло почаще. Если в планах откатать тысяч 60 и продать машину - достаточно и раз в 15 тыс.
По большому счету, можете и к официалам не ездить на ТО - делать в сертифицированных тех.центрах. Гарантию при желании получите.
В остальном Вы абсолютно правы - каждый решает для себя сам!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Замена масла на зиму на новом авто
Не понял, что с вашей кашей и статусом не так.. Есть четкие и понятные рекомендации Для России. Смена масла раз в 15 тыс, или, при тяжелых условиях эксплуатации - в два раза чаще. Под тяжелыми условиями эксплуатации КМР понимает частые пуски, движение с НИЗКИМИ скоростями, загрязненная атмосфера и некачественное топливо. Не корректно сравнивать долговременное движение в пробке и по автобану. Вопреки Вашей мысли при движении в пробке старение масла происходит быстрее. И условия эксплуатации в России не сравнимы с немецкими.Если у Вас иное мнение - милости прошу обосновать. А насчет 7 лет гарантии - обычный маркетинговый ход. Тяжело корейцам в Германии..
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Вот как то так мурзилка про тяжелые условия пишет:
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Вот как то так мурзилка про тяжелые условия пишет: