Спасибо, пошёл брать.ValoSpider писал(а):да всё верно перед В и назад С
Потом отпишу что да как.
Спасибо, пошёл брать.ValoSpider писал(а):да всё верно перед В и назад С
У меня каждый крепится двумя пластиковыми хомутиками один конец к вехнему витку, другой к нижнему, ничего не отвалилось и не сместилось, когда машину с домкрата опускаете витками пружины проставка(автобафер) зажимается.HypnoToad писал(а):Надо бы теперь хомутиков дополнительно прикупить, потому как по 5 на один баффер, думаю, не достаточно. Говорят отвалиться могут.
Ощущения это конечно классно, но что получилось технически. Я так понял один из витков пружины стал значительно жестче то есть его практически исключили его из работы пружины без изменения высоты самой пружины.HypnoToad писал(а):Так что часть ощущений
Не в коем случае не хочу умилять достоинства данного девайса, но что то меня настораживает. Проблем с жесткостью подвески у нашего авто по моему нет. А вот описанные проблемы это скорее к аммортизаторам и балке поперечной устойчивости(хотя она тоже завязана на амортизатор) чем к пружинам.HypnoToad писал(а):Ямы теперь воспринимаются мной, как на сиде.
Раскачка кузова значительно меньше, теперь не приходится напрягаться перед каждым лежачим.
В поворот машина тоже стала как-то по другому входить - теперь её не кренит.
Я когда первый раз на круговое движение выехал, как всегда, по привычке, завалился корпусом в сторону поворота (потому что без этого входить в поворот было не комфортно) и сразу почувствовал, что сделал это зря - машина практически не кренится.
Не критично в краткосрочной перспективе, а вот что будет лет через 5-7 - не ясно. Только не надо писать, что к тому моменту авто продадут и что будет дальше - не волнует.ROKOKOT писал(а):Ко всему прочему уменьшив и так ооочень короткий ход подвески Вы увеличили нагрузку на все остальные элементы подвески и кузова, но это не критично
Вы немного не корректно использовали мою фразу я писалSpuntik писал(а):Не критично в краткосрочной перспективе, а вот что будет лет через 5-7 - не ясно. Только не надо писать, что к тому моменту авто продадут и что будет дальше - не волнует.ROKOKOT писал(а):Ко всему прочему уменьшив и так ооочень короткий ход подвески Вы увеличили нагрузку на все остальные элементы подвески и кузова, но это не критично
что означает что если совокупность плюсов значительно больше минусов то минусами можно пренебречь.ROKOKOT писал(а):Ко всему прочему уменьшив и так ооочень короткий ход подвески Вы увеличили нагрузку на все остальные элементы подвески и кузова, но это не критично если эффект на лицо
Вот, кстати, как мне показалось, когда я первый баффер на левую переднюю пружину одел, на нижний виток он хорошо лёг, а не верхний нет.ruslan K писал(а):когда машину с домкрата опускаете витками пружины проставка(автобафер) зажимается.
ROKOKOT писал(а):Проблем с жесткостью подвески у нашего авто по моему нет.
Моему автомобилю год и пробег 6000км при бережных условиях.ROKOKOT писал(а):Для большей уверенности я бы прокатился но новом авто(например на тест драйве) и сравнил впечатления.
На сколько понимаю я, подвеска становится не мягкой, а просто укорачивается ход пружины, за счёт чего как раз и достигается уменьшение раскачивания.ROKOKOT писал(а): почему у авто вдруг становится с одной стороны очень мягкая подвеска(проезд лежачих полицейских) с другой очень жесткой(прохождение дуги и различные качения, продольные и поперечные)
Да и не должно быть такого в принципе, у меня ничего не изменилось с установкой проставок, в этом плане, да и всё меня устраивало кроме того, что пробивало перед до стука при попадании в некоторые неровности одной, любой, стороной, с этим проставки помогли, не первый год уже стоят с подвеской ничего не случилось. Вы прежде чем писать теорию попробуйте всё таки поставить, тогда у вас будет повод обсудить, я тоже был сначала скептиком, а сейчас ничего всё устраивает.ROKOKOT писал(а): но за кучу постов не было не одной технически обоснованной мысли почему у авто вдруг становится с одной стороны очень мягкая подвеска(проезд лежачих полицейских)
Стоп стоп стоп. Вы путаете кислое с зеленым. Влияние пружины на раскачивание и крены по сравнению с АМОРТИЗАТОРАМИ минимально. Тоесть если амортизатор в рабочем состоянии то он как раз и компенсирует все крены и качку если же нет то конечно пружина будет качать машину. НО первичен именно амортизатор и баффер устраняет не ПРИЧИНУ а следствие что в корне не верно и пагубно влияет на безопасность вождения.HypnoToad писал(а):На сколько понимаю я, подвеска становится не мягкой, а просто укорачивается ход пружины, за счёт чего как раз и достигается уменьшение раскачивания.ROKOKOT писал(а): почему у авто вдруг становится с одной стороны очень мягкая подвеска(проезд лежачих полицейских) с другой очень жесткой(прохождение дуги и различные качения, продольные и поперечные)
И в повороты, соответственно, входит машина легче, так как ход пружины уменьшен. Когда при повороте на машину действует центробежная сила, ход одной из пружин (на колесе, ближнем к внешнему радиусу) становится больше, хода второй.
Т.е. одна пружина разжимается больше другой.
Из за этого происходит крен.
Бафферы же минимизируют растяжку конкретной пружины, а так же уменьшают разницу в ходе между двумя пружинами, так как сам по себе ход уменьшен.
Ставил, я эти штуки в 2003 году на ВАЗ 2106, но там проблема была как раз с амортизаторами они работали только на разжатие и качка "предусмотрена" конструкцией, плюс подвеска очень мягкая и резинки делали машину более устойчивой именно на больших скоростях. Но даже тогда это была полумера, проще было поставить амортизаторы от москвича или Нивы, что кстати было решением всех проблем.ruslan K писал(а):Да и не должно быть такого в принципе, у меня ничего не изменилось с установкой проставок, в этом плане, да и всё меня устраивало кроме того, что пробивало перед до стука при попадании в некоторые неровности одной, любой, стороной, с этим проставки помогли, не первый год уже стоят с подвеской ничего не случилось. Вы прежде чем писать теорию попробуйте всё таки поставить, тогда у вас будет повод обсудить, я тоже был сначала скептиком, а сейчас ничего всё устраивает.ROKOKOT писал(а): но за кучу постов не было не одной технически обоснованной мысли почему у авто вдруг становится с одной стороны очень мягкая подвеска(проезд лежачих полицейских)
Не корректное сравнение, я же написал от чего мне помогли эти проставки, в этом я точно уверен, а мягкость/жёсткость, увеличение клиренса и т.д. меня не напрягают, да и не изменилось по-моему это всё.ROKOKOT писал(а):Ставил, я эти штуки в 2003 году на ВАЗ 2106,
Тоесть человек отписавшийся выше просто за 4к рублей узнал что он... просто может ездить чуть менее аккуратно.ruslan K писал(а): я же написал от чего мне помогли эти проставки