Страница 2 из 4

Re: Автобаферы

Добавлено: 14 мар 2016, 23:19
HypnoToad
ValoSpider писал(а):да всё верно перед В и назад С
Спасибо, пошёл брать.
Потом отпишу что да как.

Re: Автобаферы

Добавлено: 04 апр 2016, 12:06
HypnoToad
Итак, вчера установил автобафферы с али.
Результат - огонь!
Машина реально стала другой.
Ямы теперь воспринимаются мной, как на сиде.
Раскачка кузова значительно меньше, теперь не приходится напрягаться перед каждым лежачим.
В поворот машина тоже стала как-то по другому входить - теперь её не кренит.
Я когда первый раз на круговое движение выехал, как всегда, по привычке, завалился корпусом в сторону поворота (потому что без этого входить в поворот было не комфортно) и сразу почувствовал, что сделал это зря - машина практически не кренится.
В общем разница, действительно, заметна, особенно по переду.
С установкой немного провозился - никак не хотел залезать передний правый баффер. Уж я его и водой и мылом...еле запихал.
Надо бы теперь хомутиков дополнительно прикупить, потому как по 5 на один баффер, думаю, не достаточно. Говорят отвалиться могут.
Единственный момент, моё мнение относительно бафферов может быть не совсем объективным, т.к. вчера, совместив приятное с полезным, я установил их вместе с летней резиной.
Так что часть ощущений, вероятно, связано со спецификой самих летних колёс, но, всё же вряд ли, т.к., хоть и смутно, но я всё же помню как себя вела машина на "лете".

Re: Автобаферы

Добавлено: 04 апр 2016, 16:20
FM74
Какие брали на али?Как качество?Можно ссылку на продавца,пожалуйста.Какова стоимость,какой размер заказывали и сколько заняла времени доставка?Тоже хочу попробовать.

Re: Автобаферы

Добавлено: 05 апр 2016, 01:05
HypnoToad
FM74, выше есть ответы почти на все Ваши вопросы.
Размеры B и C
Обошлось всё в 3750р.
Дошло быстро очень, буквально неделя, наверное.
По качеству не скажу - резина и резина...время покажет.

Re: Автобаферы

Добавлено: 05 апр 2016, 10:07
ruslan K
HypnoToad писал(а):Надо бы теперь хомутиков дополнительно прикупить, потому как по 5 на один баффер, думаю, не достаточно. Говорят отвалиться могут.
У меня каждый крепится двумя пластиковыми хомутиками один конец к вехнему витку, другой к нижнему, ничего не отвалилось и не сместилось, когда машину с домкрата опускаете витками пружины проставка(автобафер) зажимается.

Re: Автобаферы

Добавлено: 05 апр 2016, 11:06
ROKOKOT
HypnoToad писал(а):Так что часть ощущений
Ощущения это конечно классно, но что получилось технически. Я так понял один из витков пружины стал значительно жестче то есть его практически исключили его из работы пружины без изменения высоты самой пружины.
HypnoToad писал(а):Ямы теперь воспринимаются мной, как на сиде.
Раскачка кузова значительно меньше, теперь не приходится напрягаться перед каждым лежачим.
В поворот машина тоже стала как-то по другому входить - теперь её не кренит.
Я когда первый раз на круговое движение выехал, как всегда, по привычке, завалился корпусом в сторону поворота (потому что без этого входить в поворот было не комфортно) и сразу почувствовал, что сделал это зря - машина практически не кренится.
Не в коем случае не хочу умилять достоинства данного девайса, но что то меня настораживает. Проблем с жесткостью подвески у нашего авто по моему нет. А вот описанные проблемы это скорее к аммортизаторам и балке поперечной устойчивости(хотя она тоже завязана на амортизатор) чем к пружинам.

Ко всему прочему уменьшив и так ооочень короткий ход подвески Вы увеличили нагрузку на все остальные элементы подвески и кузова, но это не критично если эффект на лицо.

Для большей уверенности я бы прокатился но новом авто(например на тест драйве) и сравнил впечатления.

Re: Автобаферы

Добавлено: 05 апр 2016, 11:23
Spuntik
ROKOKOT писал(а):Ко всему прочему уменьшив и так ооочень короткий ход подвески Вы увеличили нагрузку на все остальные элементы подвески и кузова, но это не критично
Не критично в краткосрочной перспективе, а вот что будет лет через 5-7 - не ясно. Только не надо писать, что к тому моменту авто продадут и что будет дальше - не волнует.

Re: Автобаферы

Добавлено: 05 апр 2016, 11:36
ROKOKOT
Spuntik писал(а):
ROKOKOT писал(а):Ко всему прочему уменьшив и так ооочень короткий ход подвески Вы увеличили нагрузку на все остальные элементы подвески и кузова, но это не критично
Не критично в краткосрочной перспективе, а вот что будет лет через 5-7 - не ясно. Только не надо писать, что к тому моменту авто продадут и что будет дальше - не волнует.
Вы немного не корректно использовали мою фразу я писал
ROKOKOT писал(а):Ко всему прочему уменьшив и так ооочень короткий ход подвески Вы увеличили нагрузку на все остальные элементы подвески и кузова, но это не критично если эффект на лицо
что означает что если совокупность плюсов значительно больше минусов то минусами можно пренебречь.

Моя мысль проста я не понимаю зачем эта штука и какая от нее польза. И моё мнение это просто хитрая уловка такаеже как бензин с присадками.

Re: Автобаферы

Добавлено: 05 апр 2016, 15:40
HypnoToad
ruslan K писал(а):когда машину с домкрата опускаете витками пружины проставка(автобафер) зажимается.
Вот, кстати, как мне показалось, когда я первый баффер на левую переднюю пружину одел, на нижний виток он хорошо лёг, а не верхний нет.
И вроде после опускания домкрата ничего не изменилось.
Надо бы проверить...
ROKOKOT писал(а):Проблем с жесткостью подвески у нашего авто по моему нет.
:sh_ok:
Может я не правильно выражаю свои мысли, но на древнем акценте я все неровности и кочки проходил не переживая, что сейчас катапультируюсь. Так же было и на фокусе, и на сиде, и на рио.
Когда езжу на этих авто, понимаю, что наша душка в тех же условиях раскачивается как лодка при шторме.
ROKOKOT писал(а):Для большей уверенности я бы прокатился но новом авто(например на тест драйве) и сравнил впечатления.
Моему автомобилю год и пробег 6000км при бережных условиях.
А автомобили после n-го количества тест драйвовых забегов находятся обычно не в самом лучшем состоянии, т.к. каждый старается за малое время поездки прочувствовать машину и испытать её на прочность.
К тому же, я помню ощущения от своего авто при покупке и в плане жёсткости подвески, до установки бафферов, оно не изменилось ни на йоту.

Ну а про влияние бафферов на подвеску есть куча статей на драйве, да и в этой теме, как видите, владелец уже не первую пятилетку ими пользуется.
Мне кстати даже мастер у ОД их посоветовал.
Просто я как раз после ОД на почту за ними ехал и ему проговорился.
Он сказал, что у него такие же стоят на соренто (или спортаже, не помню) и он очень доволен.
Кстати мастер ещё и прошить авто у Паулюса порекомендовал.
Это на мои жалобы на то, что авто иногда начинает потрясывать на холостых.
Вот такая вот рекламка.
К слову, у ОД я был по отзывной компании по рулевой рейке.
Может время будет в ближайшие пару дней создам тему, отпишу что там да как...сделал я пару фоток)

Re: Автобаферы

Добавлено: 06 апр 2016, 10:14
ROKOKOT
Так еще раз про бафферы. Я не умоляю достоинства этого девайса, но за кучу постов не было не одной технически обоснованной мысли почему у авто вдруг становится с одной стороны очень мягкая подвеска(проезд лежачих полицейских) с другой очень жесткой(прохождение дуги и различные качения, продольные и поперечные). Хм мне кажется это взаимоисключающие параметры.

По логике Вы этой штукой загубили и так жесткую подвеску что должно привести к снижению комфорта при преодолении не больших препятствий(ямки, кочки).
А вот самообман с кренами это наверное самое страшное - следствием может стать не управляемый занос задней оси наш авто и так склонен к этому.

По поводу раскачки как у лодки в шторм. Обратите внимание что в наше авто человек среднего роста как бы поднимается на ступеньку выше при посадке. Это обусловленно компановкой и формой кузова, а именно машина имеет относительно высокий центр тяжести, тоесть она не прижата к земле как например таже Мазда 3 или приора или Волга. А слегка возвышается.
Для чего это сделанно. Для того чтоб придать внедарожные качества для авто скажем так повысить геометрическую проходимость. Это сделанно не так ярко как например в Уазике или в Ниве, но в целом намного больше чем например в Кио Рио. Отсюда и качка и трудности с вхождение в крутые повороты.Для решения проблемы разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления - загубили подвеску, вспомните отзывы по первому Соулу, люди просто плевались, на втором это дело немного поправили, но исправить то что было заложено изначально уже не возможно. Решением может стать какие нибудь супер-пупер амортизаторы, но насколько я знаю ни один достойный производитель на Соул не делает передние(основные) амортизаторы.

Выводы делайте сами.

Re: Автобаферы

Добавлено: 06 апр 2016, 11:12
HypnoToad
ROKOKOT писал(а): почему у авто вдруг становится с одной стороны очень мягкая подвеска(проезд лежачих полицейских) с другой очень жесткой(прохождение дуги и различные качения, продольные и поперечные)
На сколько понимаю я, подвеска становится не мягкой, а просто укорачивается ход пружины, за счёт чего как раз и достигается уменьшение раскачивания.
И в повороты, соответственно, входит машина легче, так как ход пружины уменьшен. Когда при повороте на машину действует центробежная сила, ход одной из пружин (на колесе, ближнем к внешнему радиусу) становится больше, хода второй.
Т.е. одна пружина разжимается больше другой.
Из за этого происходит крен.
Бафферы же минимизируют растяжку конкретной пружины, а так же уменьшают разницу в ходе между двумя пружинами, так как сам по себе ход уменьшен.

Re: Автобаферы

Добавлено: 06 апр 2016, 11:26
ruslan K
ROKOKOT писал(а): но за кучу постов не было не одной технически обоснованной мысли почему у авто вдруг становится с одной стороны очень мягкая подвеска(проезд лежачих полицейских)
Да и не должно быть такого в принципе, у меня ничего не изменилось с установкой проставок, в этом плане, да и всё меня устраивало кроме того, что пробивало перед до стука при попадании в некоторые неровности одной, любой, стороной, с этим проставки помогли, не первый год уже стоят с подвеской ничего не случилось. Вы прежде чем писать теорию попробуйте всё таки поставить, тогда у вас будет повод обсудить, я тоже был сначала скептиком, а сейчас ничего всё устраивает. ;)

Re: Автобаферы

Добавлено: 06 апр 2016, 12:00
ROKOKOT
HypnoToad писал(а):
ROKOKOT писал(а): почему у авто вдруг становится с одной стороны очень мягкая подвеска(проезд лежачих полицейских) с другой очень жесткой(прохождение дуги и различные качения, продольные и поперечные)
На сколько понимаю я, подвеска становится не мягкой, а просто укорачивается ход пружины, за счёт чего как раз и достигается уменьшение раскачивания.
И в повороты, соответственно, входит машина легче, так как ход пружины уменьшен. Когда при повороте на машину действует центробежная сила, ход одной из пружин (на колесе, ближнем к внешнему радиусу) становится больше, хода второй.
Т.е. одна пружина разжимается больше другой.
Из за этого происходит крен.
Бафферы же минимизируют растяжку конкретной пружины, а так же уменьшают разницу в ходе между двумя пружинами, так как сам по себе ход уменьшен.
Стоп стоп стоп. Вы путаете кислое с зеленым. Влияние пружины на раскачивание и крены по сравнению с АМОРТИЗАТОРАМИ минимально. Тоесть если амортизатор в рабочем состоянии то он как раз и компенсирует все крены и качку если же нет то конечно пружина будет качать машину. НО первичен именно амортизатор и баффер устраняет не ПРИЧИНУ а следствие что в корне не верно и пагубно влияет на безопасность вождения.
ruslan K писал(а):
ROKOKOT писал(а): но за кучу постов не было не одной технически обоснованной мысли почему у авто вдруг становится с одной стороны очень мягкая подвеска(проезд лежачих полицейских)
Да и не должно быть такого в принципе, у меня ничего не изменилось с установкой проставок, в этом плане, да и всё меня устраивало кроме того, что пробивало перед до стука при попадании в некоторые неровности одной, любой, стороной, с этим проставки помогли, не первый год уже стоят с подвеской ничего не случилось. Вы прежде чем писать теорию попробуйте всё таки поставить, тогда у вас будет повод обсудить, я тоже был сначала скептиком, а сейчас ничего всё устраивает. ;)
Ставил, я эти штуки в 2003 году на ВАЗ 2106, но там проблема была как раз с амортизаторами они работали только на разжатие и качка "предусмотрена" конструкцией, плюс подвеска очень мягкая и резинки делали машину более устойчивой именно на больших скоростях. Но даже тогда это была полумера, проще было поставить амортизаторы от москвича или Нивы, что кстати было решением всех проблем.

Re: Автобаферы

Добавлено: 06 апр 2016, 12:11
ruslan K
ROKOKOT писал(а):Ставил, я эти штуки в 2003 году на ВАЗ 2106,
Не корректное сравнение, я же написал от чего мне помогли эти проставки, в этом я точно уверен, а мягкость/жёсткость, увеличение клиренса и т.д. меня не напрягают, да и не изменилось по-моему это всё.

Re: Автобаферы

Добавлено: 06 апр 2016, 12:27
ROKOKOT
ruslan K писал(а): я же написал от чего мне помогли эти проставки
Тоесть человек отписавшийся выше просто за 4к рублей узнал что он... просто может ездить чуть менее аккуратно. :du_ma_et: :du_ma_et: