Смотрела,но жабка меня удавила)Whisper писал(а):Для тебя у туле есть специальные выдвигающиеся поперечины слайдербар вингс стоят правда подороже но удобно
Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
- Mari81
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:13
- Мой Soul: 2014 premium АКПП
- Настоящее имя: Марина
- Субъект РФ: Оренбургская область
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
- surami
- Пользователь
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 14:07
- Мой Soul: Серебристый Comfort
- Гос.номер: Soul New2014
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: surami
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
Проще "IrfanView"HypnoToad писал(а):Acdsee Вам в помощь.Whisper писал(а):а я не фанат всяких прог по корректировке размеров фото
- krjak79
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:23
- Мой Soul: lux 1.6
- Гос.номер: р913ре
- Регион гос.номера: 39
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Калининградская область
- Откуда: Калининград
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
Можно и в Paint.surami писал(а):Проще "IrfanView"
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/kia/1135556/
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:41
- Мой Soul: soul 2014
- Гос.номер: 010
- Регион гос.номера: 010
- Настоящее имя: Валера
- Субъект РФ: Краснодарский край
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
Я вчера прикупил по случаю.... Бокс с сумками за 16500. Бокс "дискавери 431" и 4 сумки. Продавец сам установил.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Фото2
Добавлено спустя 31 секунду:
Фото3
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Готовлюсь к вояжу Сочи - Брянская обл. (г.Новозыбков)
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Фото2
Добавлено спустя 31 секунду:
Фото3
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Готовлюсь к вояжу Сочи - Брянская обл. (г.Новозыбков)
-
- Пользователь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 10:45
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
Вот и я приобрел багажник Atlant для нового Соула.
Упаковка хорошая, качество исполнения приличное, на 4 с минусом. Минус - за наличие острых кромок и заусенцев на пластике и на алюминиевых поперечинах - взял аэродинамические, и за то, что местами при сборке потребовалась грубая физическая сила.
Опоры легко собираются руками.
Для крепления опор к поперечинам требуется обрезать прилагаемые монтажные линейки, и завести их в соответствующие пазы поперечин.
Для обрезки прилагаемых монтажных линеек, вводимых с торца в паз поперечины, бокорезами сделал надрезы по нужным делениям и под ними - на ребрышках, которые заводятся в паз. Оставшуюся "шейку" легко отрезал перочинным ножом. Пластик линеек мягкий и податливый, но одним ножом ровная обрезка, по-моему, невозможна.
Подготовленные монтажные линейки пришлось аккуратно вводить сначала рукой, потом плоской рукояткой ножа вдоль паза, и потом довести плоскогубцами до упора за кончик. Голыми руками этого не сделать, острые кромки в профиле не дадут.
Опоры легко привинчиваются к поперечинам винтами, по инструкции.
Для установки торцевых заглушек пришлось включить всю наличную грубую силу, вставляются они с огромным усилием, и при этом нельзя использовать молоток.
Для установки собранных поперечин на рейлинги в таблице указаны расстояния, смысл которых раскрывается только после внимательного прочтения всей инструкции. На Соуле передняя поперечина ставится ровно над стыком между передней и задней пассажирской дверьми (ось боковой стойки), задняя - на расстоянии 70 см от передней, расстояние берется между осями поперечин. В итоге задняя поперечина встает ровно над задним верхним углом задней пассажирской двери, аккурат над стойкой.
Комплект адаптеров с резиновыми подушками подошел к Соулу почти идеально, опоры ложатся с минимальным зазором, который исчезает при затяжке болтов. Затягивать важно как написано в инструкции, до момента, когда поперечина начинает изгибаться (прямоугольная - выпрямляется ). Нужно следить за тем, чтобы резиновые подушки справа и слева обжимались равномерно, и не пререусердствовать с моментом затяжки, иначе поперечина сильно выгнется дугой, а рейлинги будут распираться опорами с повышенной силой.
Замки заглушек на опорах в первый раз запираются с огромным усилием, как пластиковые штатные, так и металлические, приобретаемые отдельно. Перед первым запиранием рекомендую смазать зацепы (Т-образные такие кончики) замочков мылом или силиконовой смазкой. Мне за неимением смазки пришлось смочить их влажной салфеткой и проворачивать каждый замок двумя руками в несколько попыток
Инструкция написана так, что некоторые моменты новичку не "вкурить" с первого раза. Я бы добавил иллюстративного материала к таблице размеров.
Также надо иметь ввиду, что для сборки и монтажа изделия потребуется кое-какой инструмент и хотя бы пара мужских рук.
Итог - собранное изделие выглядит вполне прилично и стоит на крыше вполне крепко, аэродинамические поперечины не издают каких-то заметных шумов, по крайне мере на скорости до 120 км/ч.
Считаю соотношение цена-качество для данного изделия очень привлекательным.
Упаковка хорошая, качество исполнения приличное, на 4 с минусом. Минус - за наличие острых кромок и заусенцев на пластике и на алюминиевых поперечинах - взял аэродинамические, и за то, что местами при сборке потребовалась грубая физическая сила.
Опоры легко собираются руками.
Для крепления опор к поперечинам требуется обрезать прилагаемые монтажные линейки, и завести их в соответствующие пазы поперечин.
Для обрезки прилагаемых монтажных линеек, вводимых с торца в паз поперечины, бокорезами сделал надрезы по нужным делениям и под ними - на ребрышках, которые заводятся в паз. Оставшуюся "шейку" легко отрезал перочинным ножом. Пластик линеек мягкий и податливый, но одним ножом ровная обрезка, по-моему, невозможна.
Подготовленные монтажные линейки пришлось аккуратно вводить сначала рукой, потом плоской рукояткой ножа вдоль паза, и потом довести плоскогубцами до упора за кончик. Голыми руками этого не сделать, острые кромки в профиле не дадут.
Опоры легко привинчиваются к поперечинам винтами, по инструкции.
Для установки торцевых заглушек пришлось включить всю наличную грубую силу, вставляются они с огромным усилием, и при этом нельзя использовать молоток.
Для установки собранных поперечин на рейлинги в таблице указаны расстояния, смысл которых раскрывается только после внимательного прочтения всей инструкции. На Соуле передняя поперечина ставится ровно над стыком между передней и задней пассажирской дверьми (ось боковой стойки), задняя - на расстоянии 70 см от передней, расстояние берется между осями поперечин. В итоге задняя поперечина встает ровно над задним верхним углом задней пассажирской двери, аккурат над стойкой.
Комплект адаптеров с резиновыми подушками подошел к Соулу почти идеально, опоры ложатся с минимальным зазором, который исчезает при затяжке болтов. Затягивать важно как написано в инструкции, до момента, когда поперечина начинает изгибаться (прямоугольная - выпрямляется ). Нужно следить за тем, чтобы резиновые подушки справа и слева обжимались равномерно, и не пререусердствовать с моментом затяжки, иначе поперечина сильно выгнется дугой, а рейлинги будут распираться опорами с повышенной силой.
Замки заглушек на опорах в первый раз запираются с огромным усилием, как пластиковые штатные, так и металлические, приобретаемые отдельно. Перед первым запиранием рекомендую смазать зацепы (Т-образные такие кончики) замочков мылом или силиконовой смазкой. Мне за неимением смазки пришлось смочить их влажной салфеткой и проворачивать каждый замок двумя руками в несколько попыток
Инструкция написана так, что некоторые моменты новичку не "вкурить" с первого раза. Я бы добавил иллюстративного материала к таблице размеров.
Также надо иметь ввиду, что для сборки и монтажа изделия потребуется кое-какой инструмент и хотя бы пара мужских рук.
Итог - собранное изделие выглядит вполне прилично и стоит на крыше вполне крепко, аэродинамические поперечины не издают каких-то заметных шумов, по крайне мере на скорости до 120 км/ч.
Считаю соотношение цена-качество для данного изделия очень привлекательным.
- SergeiE
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 11:16
- Мой Soul: Luxe 1.6/124 6AT
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: М.О. Ленинский р-н.
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
У вас какие расстояния прописаны ?Andrejus писал(а):Для крепления опор к поперечинам требуется обрезать прилагаемые монтажные линейки, и завести их в соответствующие пазы поперечин.
Добавлено спустя 46 минут 2 секунды:
Атлант выпустил (наконец то) крыловидные дуги ---> http://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=1828" target="_blank
- Mari81
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:13
- Мой Soul: 2014 premium АКПП
- Настоящее имя: Марина
- Субъект РФ: Оренбургская область
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
В общем,мы тоже не стали исключением,долгожданный тулевский багажник с аэродинамическими дугами,китами 4051,ставили с братом в четыре руки с помощью нескольких напильников и какой-то шведской матери всю субботу.
Пришлось вырезать даже ребра жесткости с резиновых прокладок,иначе на рейлинг оно просто не натягивалось. Подогнали,прицепили,около 500 км я с кофром проехала, полет нормальный, все на месте.
Меня все ж не покидает впечатление,что внутренние железка и резинки для другой машины,уж очень сильно не подходили. Однако времени на обмен не оставалось,пришлось подгонять.
У кого-нибудь они ставились без подгона? Упоры(внутренняя часть) у всех № 753?
А так,конечно,качество пластика,металла,покраски-отливки очень хорошее,не придраться.
И еще добрый совет всем,берите кофр,который открывается в обе стороны,ибо крепить-снимать его просто убийственно,особенно если рост небольшой.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Пришлось вырезать даже ребра жесткости с резиновых прокладок,иначе на рейлинг оно просто не натягивалось. Подогнали,прицепили,около 500 км я с кофром проехала, полет нормальный, все на месте.
Меня все ж не покидает впечатление,что внутренние железка и резинки для другой машины,уж очень сильно не подходили. Однако времени на обмен не оставалось,пришлось подгонять.
У кого-нибудь они ставились без подгона? Упоры(внутренняя часть) у всех № 753?
А так,конечно,качество пластика,металла,покраски-отливки очень хорошее,не придраться.
И еще добрый совет всем,берите кофр,который открывается в обе стороны,ибо крепить-снимать его просто убийственно,особенно если рост небольшой.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Вот и у меня то же самое( Тоже официальный дилер,тюнинг-маркет. Прикручивали и на 1 болт и на два болта,без разницы.HypnoToad писал(а):Ну вот...хоть кто-то А то я думал, что одинок
На drive2 спрашивал, там человек на один болт прикрутил. Почему объяснить не смог.
Я уж вчера предположил, может как раз из-за того, что я прикрутил двумя болтами, у меня и не доставал замок. Ещё при установке у меня была версия, что в зависимости от способа установки (на один болт или на два), меняется стыковочный угол между китом и поперечиной.
Но раз у тебя два болта и подпиливать ничего не пришлось, значит дело не в этом.
И кстати, krjak79 на второй странице темы выкладывал фото, на котором демонстрировал, что багажник купленный у ОД не прилигает к поперечинам.
Вот моя фотка.
Как видно, с внутренней стороны поперечины тоже есть небольшой зазор.
У всех так?
ВЛОЖЕНИЯ
-
- Пользователь
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
- Мой Soul: premium Newport blue
- Гос.номер: Р422КС
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Аркадий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва, м.Шипиловская
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
Мне в магазине установили багажник за 15 минут. Ничего не пилили и не вырезали.
Фото багажника см.в ранее выложенном сообщении
Фото багажника см.в ранее выложенном сообщении
Берн 2010, Р249АУ197 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель
- Mari81
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:13
- Мой Soul: 2014 premium АКПП
- Настоящее имя: Марина
- Субъект РФ: Оренбургская область
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
Уже увидела. Аркадий,а цифры всех трех частей багажника не помните?
-
- Пользователь
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
- Мой Soul: premium Newport blue
- Гос.номер: Р422КС
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Аркадий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва, м.Шипиловская
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
753, 4051, а дуги остались от предыдущей машины номер не помню, обычные алюминиевые аэродинимичные под Т-образное крепление.Mari81 писал(а):Уже увидела. Аркадий,а цифры всех трех частей багажника не помните?
Берн 2010, Р249АУ197 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель
- Mari81
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:13
- Мой Soul: 2014 premium АКПП
- Настоящее имя: Марина
- Субъект РФ: Оренбургская область
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
Очень все это странно. На китайскую подделку багажник явно не похож,не могло же что-то с дугами случиться,у меня душка 14 года,дуги как дуги.
А вот еще,дуги аэродинамические изначально были прямыми,после снятия багажника смотрю,выгнулись "пузом" вверх посередине. Не сильно,но это нормально?
А вот еще,дуги аэродинамические изначально были прямыми,после снятия багажника смотрю,выгнулись "пузом" вверх посередине. Не сильно,но это нормально?
-
- Пользователь
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
- Мой Soul: premium Newport blue
- Гос.номер: Р422КС
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Аркадий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва, м.Шипиловская
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
Скорее всего расстояние между стойками неправильно выставлено, поэтому стойки неправильно встали на рейлинги и т.д.Mari81 писал(а):е,дуги аэродинамические изначально были прямыми,после снятия багажника смотрю,выгнулись "пузом" вверх посередине. Не сильно,но это нормально?
Я на первой машине лет 10 назад поставил Туле, пошел дождь и намокла обшивка потолка над передним пасажиром, ослабил натяжение, болезнь прошла.
- Mari81
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:13
- Мой Soul: 2014 premium АКПП
- Настоящее имя: Марина
- Субъект РФ: Оренбургская область
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
Этот вариант тоже отпадает,соблюдено расстояние было изначально по инструкции,когда дело не пошло,двигали их всяко разно буквально по 2 см,весь выходой провозились,но они вообще ни на какие места не встали( Как будто что-то просто инородное.
-
- Пользователь
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
- Мой Soul: premium Newport blue
- Гос.номер: Р422КС
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Аркадий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва, м.Шипиловская
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
Ну тогда к доктору.
А если серьезно, то я бы на вашем месте заехал к дилеру Туле и получил бы ответы на все вопросы.
А если серьезно, то я бы на вашем месте заехал к дилеру Туле и получил бы ответы на все вопросы.
Берн 2010, Р249АУ197 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель
- Mari81
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:13
- Мой Soul: 2014 premium АКПП
- Настоящее имя: Марина
- Субъект РФ: Оренбургская область
Re: Вопрос по багажнику на крышу нового Соула
К доктору поздно) Багажник подвергся радикальной операции) Ну да ладно,в итоге он крепко держится и готов к марш - броску.
Как выяснилось,если встать лапками на заднее сиденье,я даже могу его отстегнуть,в смысле,сам кофр. Смогу ли пристегнуть,другой вопрос) Но,думаю,это возможно.
Как выяснилось,если встать лапками на заднее сиденье,я даже могу его отстегнуть,в смысле,сам кофр. Смогу ли пристегнуть,другой вопрос) Но,думаю,это возможно.