Согласен. Насколько помню мне рассказывали, что там просто за пару минут высверливается личинка и снимается блокиратор.Prestige - Auto писал(а):Защита из блокиратора АКПП прямо скажем не великая.
Не согласен. Люди, которые сталкивались с этим рассказывали, что это снимается легче, чем блокиратор коробки. Откручиваются болты на рулевом валу, вытаскивается вал, ставится другой и поехали .Prestige - Auto писал(а):- замок на рулевой вал "Гарант", как уже советовал мой коллега
Согласен, только считаю, что нужна еще сигнализация. При таком варианте машину можно только укатить, но чтобы укатить в нее надо влезть (при этом должна орать сигнализация), чтобы завести машину, нужно будет влезть в подкапотное пространство (тут уже работает замок капота), ведь там находится сигнализация, иммобилайзер и все необходимое, чтобы завести машину.Prestige - Auto писал(а):- связку иммобилайзер+замок капота, но этот вариант дороже, хотя и гораздо эффективнее
Вообще все эти так называемые противоугонные устройства предназначены не для предотвращения угона (как говорилось выше, если нужно, то угонщики угонят авто в любом случае), а для увеличения времени вскрытия и угона машины, во время чего могут увидеть/услышать попытку угона и сообщить в милицию или вспугнуть угонщиков.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Да, забыл сказать. У меня стоит именно такой комплект: замок на капот и сигналка (не специалист, потому не знаю сигналка соединена со штатным иммобилайзером или нет, но кажется да , если не прав - поправьте)