20000 км на инферно ред соуле.
Добавлено: 27 фев 2016, 13:03
Здравствуйте!
Машинка на МКПП в комплектации комфорт куплена за 700 труб в ноябре 2014 года.
Предыдущий отчет был на 1100 км. См. viewtopic.php?f=188&t=8307
Добавки за прошедшее время к тем тезисам:
1. Надежность.
Отлично. За 20 ткм сломалась 1 (одна) лампочка в ДХО. Заменял сам, с первого раза не вышло, пришлось шевелить мозгами и выкручиваться. См. viewtopic.php?f=178&t=9005
Всех расходов на ремонты за пробег - 150 рублей, в расчете на 1 км - 0,0075 рубля, лампочка в запасе.
2. Налоги-страховки.
Машина в кредите, посему КАСКО обязательно. ОСАГО 2014 - 4050 рубля, 2015 - 6053 рубля. 2 водителя с приличным кбм, ДТП по нашей вине и выплат не было, рост чисса для удовлетворения алчных страховых вампиров. КАСКО 2014 - 50780 рублей, 2015 - 28000 рублей (франшиза на 28000 рублей, страховая сумме 800 труб).
Постановка на учет 2490, налог за 2015 подсчитал в сумме 600 рублей (там не разберешься, так как общая сумма за год на две машины 2200, бывшая калина продана в ноябре же). Итого страховка дала 88883 рубля затрат, налоги 3090. 4,52 рубля на километр.
3. Бензин.
Расходов на бензин - 64958 рублей или 3,24 рубля на километр.
4. Прочие текущие расходы (мойки, ТО, шиномонтаж) - 14010 рублей, причем ТО1 в августе - 8200, шиномонтажей было 3 по 1000 рублей каждый примерно. 0,7 рубля на километр.
5. Дополнительные расходы (зимняя резина, знаки, огнетушитель и пр. ништяки всякие). Всего 30785, из которых 10000 уплочено за пактроник, коврик в багажник и тканевые ковры в салон при покупке, 18800 за зимнюю резину и 500 за секретки. 1,54 рубля на километр.
В сумме каждой пробежатый километр обошелся за этот период в 10 рублей. 13555 рублей в месяц. К лету (к ТО-2) месячный платеж и стоимость километра еще уменьшатся.
Я считаю, что очень пристойно и экономно.
Недавно в споре с одним владельцем джетты и огромного ЧСВ выяснил, что по размерам салона для водителя с передним пассажиром соул ничуть не уступает этому С-дану С-класса (у джетты больше длина для ног задних пассажиров, зато соул выше и шире). Чувак с джеттой долго доказывал, что в соуле ему тесно, а в джетте просторно и привольно, но после показа картинок с размерами салона и предложения сравниться в натуре сдулся и пропал. Можем гордиться удобством и комфортом соула, короче говоря.
Мойка соулу нужна реже, чем требовалась на предыдущей белой калине. Видимо цвет скрадывает грязь, хотя до ранее бывшей под седлом десятки цвета кварц ему далеко (там реально месяцами не мыл машинку). В связи с этим хочу отметить большую практическую пользу тканевых ковриков и/или хорошую герметизацию салона. Пыли в салоне практически нет.
Низким клиренсом цеплял один раз лежачего полицая в и-бенях тамбовщины и один раз торчащий люк в родном райцентре. Буксовал один раз в ямке с водой (неудачно тормознул при заезде в гараж и сполз в колею), вытолкали два мимо проходящих цыганенка, суммарным весом в меня одного.
В багажник вмещается 6 мешков штукатурки по 30 кг (без вытаскивания вкладыша), багаж на 4 пассажиров, выезжающих на неделю за границу области, хавка-выпивка-посуда-уголь-спортинвентарь на 25 человек+4 складных стула (это если сложить широкую спинку, оставить полку в гараже и забить агрегат под потолок, посадив всего двух пассажиров).
Скромно хочется большего багажника и клиренса на следующий аппарат.
Доклад окончил.
Машинка на МКПП в комплектации комфорт куплена за 700 труб в ноябре 2014 года.
Предыдущий отчет был на 1100 км. См. viewtopic.php?f=188&t=8307
Добавки за прошедшее время к тем тезисам:
1. Надежность.
Отлично. За 20 ткм сломалась 1 (одна) лампочка в ДХО. Заменял сам, с первого раза не вышло, пришлось шевелить мозгами и выкручиваться. См. viewtopic.php?f=178&t=9005
Всех расходов на ремонты за пробег - 150 рублей, в расчете на 1 км - 0,0075 рубля, лампочка в запасе.
2. Налоги-страховки.
Машина в кредите, посему КАСКО обязательно. ОСАГО 2014 - 4050 рубля, 2015 - 6053 рубля. 2 водителя с приличным кбм, ДТП по нашей вине и выплат не было, рост чисса для удовлетворения алчных страховых вампиров. КАСКО 2014 - 50780 рублей, 2015 - 28000 рублей (франшиза на 28000 рублей, страховая сумме 800 труб).
Постановка на учет 2490, налог за 2015 подсчитал в сумме 600 рублей (там не разберешься, так как общая сумма за год на две машины 2200, бывшая калина продана в ноябре же). Итого страховка дала 88883 рубля затрат, налоги 3090. 4,52 рубля на километр.
3. Бензин.
Расходов на бензин - 64958 рублей или 3,24 рубля на километр.
4. Прочие текущие расходы (мойки, ТО, шиномонтаж) - 14010 рублей, причем ТО1 в августе - 8200, шиномонтажей было 3 по 1000 рублей каждый примерно. 0,7 рубля на километр.
5. Дополнительные расходы (зимняя резина, знаки, огнетушитель и пр. ништяки всякие). Всего 30785, из которых 10000 уплочено за пактроник, коврик в багажник и тканевые ковры в салон при покупке, 18800 за зимнюю резину и 500 за секретки. 1,54 рубля на километр.
В сумме каждой пробежатый километр обошелся за этот период в 10 рублей. 13555 рублей в месяц. К лету (к ТО-2) месячный платеж и стоимость километра еще уменьшатся.
Я считаю, что очень пристойно и экономно.
Недавно в споре с одним владельцем джетты и огромного ЧСВ выяснил, что по размерам салона для водителя с передним пассажиром соул ничуть не уступает этому С-дану С-класса (у джетты больше длина для ног задних пассажиров, зато соул выше и шире). Чувак с джеттой долго доказывал, что в соуле ему тесно, а в джетте просторно и привольно, но после показа картинок с размерами салона и предложения сравниться в натуре сдулся и пропал. Можем гордиться удобством и комфортом соула, короче говоря.
Мойка соулу нужна реже, чем требовалась на предыдущей белой калине. Видимо цвет скрадывает грязь, хотя до ранее бывшей под седлом десятки цвета кварц ему далеко (там реально месяцами не мыл машинку). В связи с этим хочу отметить большую практическую пользу тканевых ковриков и/или хорошую герметизацию салона. Пыли в салоне практически нет.
Низким клиренсом цеплял один раз лежачего полицая в и-бенях тамбовщины и один раз торчащий люк в родном райцентре. Буксовал один раз в ямке с водой (неудачно тормознул при заезде в гараж и сполз в колею), вытолкали два мимо проходящих цыганенка, суммарным весом в меня одного.
В багажник вмещается 6 мешков штукатурки по 30 кг (без вытаскивания вкладыша), багаж на 4 пассажиров, выезжающих на неделю за границу области, хавка-выпивка-посуда-уголь-спортинвентарь на 25 человек+4 складных стула (это если сложить широкую спинку, оставить полку в гараже и забить агрегат под потолок, посадив всего двух пассажиров).
Скромно хочется большего багажника и клиренса на следующий аппарат.
Доклад окончил.