Попробуйте поиск " J.D.Power and Associates рейтинг надежности машин 2016г". Я первую попавшуюся ссылку приложил и скопировал часть текста.
А насчет надежности, я думаю, все здесь присутствующие согласны. Реально надежная машина. Это вообще дичайший офф-топ, но не только в России наблюдается процесс замены специалистов эффективными менеджерами, которым необязательно быть специалистами - достаточно уметь говорить про сокращение бюджета, оптимизацию затрат или просто быть чьими-то родственниками. А реальных автогуру - типа Петера Шрайера из Volkswagen AG,(в КИА)Дизайнера BMW Кристофера Чепмена,(в Хендэ), После 15 лет работы в Porsche Хакан Сараджоглу возглавил дизайнерское бюро Chery, Beijing Automotive наняла стилиста Ferrari Daytona Леонардо Фиораванти,Great Wall привлекла бывшего дизайнера Mercedes-Benz Андреаса Дойфела,старшим вице-президентом по дизайну Geely стал Питер Хорбери из Volvo. переманивают на двойные-тройные зарплаты корейцы и китайцы. Да и всех либеральныйх вольностей ни в Корее ни в Китае нет. Технология священна! Нарушать - нельзя! Поэтому результат вполне закономерен: Корея впереди всех по автомобилестроению, судостроению, электронике. А в затылок дышит Китай, давший ей 25 лет форы. (Хендэ Пони появилась кажется в 1993г). Машины и технику для японского рынка выпускают только в Японии. А турецкие аналоги тойоты далеки от японского качества. как, наверное и питерские.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Nikson-35 PA3MEP писал(а):Тойоты (сделанные не в РФ) славятся своей надежностью!Spuntik, ты считаешь иначе?
Надежностью. Но не долговечностью. Если не ошибаюсь, в Японии машина старше 5 лет не имеет права на существование. Поэтому все узлы проектируются в расчете на этот срок. Кому нужна избыточная надежность?