сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
-
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:19
- Мой Soul: luxe, GDI, 2016 год
- Гос.номер: н373сс
- Регион гос.номера: 93
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Краснодарский край
- Откуда: Сочи
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
У меня двухцветный, с уверенность на 100% говорю что это краска.
- Uncle Pasha
- Старожил
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 712
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Павел
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
- Контактная информация:
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Говорю про стартовую цену без скидок, я его сторговал за 750.Roman_1993 писал(а): 810) там скидка, до НГ была цена ниже) у меня подруга хотела брать за 870 этот премиум 500, но взяла ТАЙСКИЙ кроссовер
Утверждение оттуда, что сам езжу на красном с черной крышей. Откройте дверь и поглядите, а еще лучше возьмите толщиномер и померьте, я это проделал.Spuntik писал(а): Откуда такое утверждение. Специально смотрел как то на парковке - ни какая там не пленка, а краска.
- Vital
- Пользователь
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:12
- Мой Soul: 1.6GDI AT Luxe
- Гос.номер: м788кр
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виталий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Одинцово
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Сто пудов пленка, она даже пальцем чувствуется. У меня соул 2015 gdi на автомате, до этого был соул 2011 года на автомате. Поменял и не жалею. На прошлом откатал 145000 на этом 53000. Шумка лучше, мотор интереснее (предыдущий тож вибрировал) расход меньше чем на предыдущем.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
а можно поподробней.... что за катализатор ( в прямом смысле слова...чё это такое?)) и что с ним не так? и причины по которым с ним что-то происходит?Spuntik писал(а):Тема с катализаторами очень сильно преувеличена, было несколько отказов, но это не система Особенно это утешает тех, у кого это случилось. Я сегодня перешился на Евро 2, во вторник вырежу кат и забуду про это "преувеличение" - спокойней спать буду.
на сайте чётко говорят, ВАРИАНТЫ ОКРАСКИ...Spuntik писал(а):Специально смотрел как то на парковке - ни какая там не пленка, а краска.
шумка у второго лучше)
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Наберите в поиске Яндекса "проблемы с катализатором киа" или почитайте на нашем форуме клац или на Д2 клац Но Вам это не грозит, у Вас дизель и первый Soul, на них такого не наблюдается.Roman_1993 писал(а):а можно поподробней.... что за катализатор ( в прямом смысле слова...чё это такое?)) и что с ним не так? и причины по которым с ним что-то происходит?
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Просто поверх основного слоя наносится еще один слой краски и чувствуется эта ступенька.Vital писал(а):Сто пудов пленка, она даже пальцем чувствуется.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- Vital
- Пользователь
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:12
- Мой Soul: 1.6GDI AT Luxe
- Гос.номер: м788кр
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виталий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Одинцово
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
может я не так написал, но имел ввиду именно второй соулRoman_1993 писал(а):шумка у второго лучше)
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Там четкая граница, если бы лаком покрывали поверх, то возможно была бы видна ступень перехода из цвета в цвет, но не было острого края срезанной пленки.Spuntik писал(а):Просто поверх основного слоя наносится еще один слой краски и чувствуется эта ступенька.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Vital
- Пользователь
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:12
- Мой Soul: 1.6GDI AT Luxe
- Гос.номер: м788кр
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виталий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Одинцово
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Я не думаю, что эта проблема носит катастрофический масштаб, как это было на сидах. Сейчас больше паники из-за того, что гарантия на кат 1000км, а у тех кто купил в 2016 году, 100 000 км. Это мое мнение и не нужно кидать в меня камни))))Spuntik писал(а):Наберите в поиске Яндекса "проблемы с катализатором киа" или почитайте на нашем форуме клац или на Д2 клац Но Вам это не грозит, у Вас дизель и первый Soul, на них такого не наблюдается.
-
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 20:19
- Мой Soul: luxe, GDI, 2016 год
- Гос.номер: н373сс
- Регион гос.номера: 93
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Краснодарский край
- Откуда: Сочи
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
У меня синий с белой крышей. Так вот проем багажника и крышка в изнутри в верхней части тоже белые. Ктоб их клеил, если бы это пленка была. Покрашен в 2 слоя, крыша поверх основного цаетаUncle Pasha писал(а):Утверждение оттуда, что сам езжу на красном с черной крышей. Откройте дверь и поглядите, а еще лучше возьмите толщиномер и померьте, я это проделал
-
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 22:43
- Настоящее имя: Олег
- Субъект РФ: Тульская область
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Пленка там. Ногтем подденьте, если не верите.Alex373 писал(а):Покрашен в 2 слоя, крыша поверх основного цаета
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
На дизеле тоже катализатор стоит, на моем авто он начал сыпаться, но и пробег у машины 232тыкм.Spuntik писал(а): Но Вам это не грозит, у Вас дизель и первый Soul, на них такого не наблюдается.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
https://www.kia.ru/press/news/item4791041.php
В самом ом конце прочитйте
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
В самом ом конце прочитйте
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Его срок от качества топлива зависит?alek143 писал(а):На дизеле тоже катализатор стоит, на моем авто он начал сыпаться, но и пробег у машины 232тык
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Значится так. Первый Соул С1 - комфорт, бензин АКПП 2012г.
Второй С2 - люкс, дизель,АКПП,2014г.
С1 - передняя подвеска реально жестче. Управляемость отличная. Основные прилагательные -
шустрый, юркий, подвижный. Рулится замечательно, с удовольствием, отзыв на руление - точный. Электроусилитель руля менял усилие самостоятельно.
Прям как спортивный автомобиль. Разгон отличный - тому, кто любит со светофора уйти первым - как раз то, что надо. Крены в поворотах минимальные. Объезд стоящего авто - с удовольствием.
Но, жесткая подвеска требует объезжать всяколюки да ямы. Отрезок пути к 1форту в Кронштадте выматывал.
Сейчас кажется, что пространства для локтей водителя для энергичного руления в С1 больше.
Туннель на полу второго ряда сидений - наследие полноприводной версии, некоторое неудобство для ног среднего пассажира сзади.
С2. Передняя подвеска мягче. Более комфортный. Очарование спортивного авто несколько угасло.
В поворотах таки кренится.. В тот поворот, который проходил на 30км/ч без неудобств на С1, на С2 ,увы, приходится входить на 20-25км/ч, - крен..
В рулении таки более вялый. Возможно, примешивается установка электроусилителя руля на минимальное усиление.
Разгон тоже неплохой, мне нравится . Дизель точно имеет бОльший крутящий момент - часто срабатывает зимой на льду/снегу ЕСП. Рвет под собой!
Туннель под ногами пассажиров практически исчез . Дверной проем сзади таки шире.
Разок снесло передок в повороте на гололеде..
Второй С2 - люкс, дизель,АКПП,2014г.
С1 - передняя подвеска реально жестче. Управляемость отличная. Основные прилагательные -
шустрый, юркий, подвижный. Рулится замечательно, с удовольствием, отзыв на руление - точный. Электроусилитель руля менял усилие самостоятельно.
Прям как спортивный автомобиль. Разгон отличный - тому, кто любит со светофора уйти первым - как раз то, что надо. Крены в поворотах минимальные. Объезд стоящего авто - с удовольствием.
Но, жесткая подвеска требует объезжать всяколюки да ямы. Отрезок пути к 1форту в Кронштадте выматывал.
Сейчас кажется, что пространства для локтей водителя для энергичного руления в С1 больше.
Туннель на полу второго ряда сидений - наследие полноприводной версии, некоторое неудобство для ног среднего пассажира сзади.
С2. Передняя подвеска мягче. Более комфортный. Очарование спортивного авто несколько угасло.
В поворотах таки кренится.. В тот поворот, который проходил на 30км/ч без неудобств на С1, на С2 ,увы, приходится входить на 20-25км/ч, - крен..
В рулении таки более вялый. Возможно, примешивается установка электроусилителя руля на минимальное усиление.
Разгон тоже неплохой, мне нравится . Дизель точно имеет бОльший крутящий момент - часто срабатывает зимой на льду/снегу ЕСП. Рвет под собой!
Туннель под ногами пассажиров практически исчез . Дверной проем сзади таки шире.
Разок снесло передок в повороте на гололеде..
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Как-то странно... дизель явно шустрее... а вы шустрость отдали бензиновому)deccer писал(а):Первый Соул С1 - комфорт, бензин АКПП 2012г.
Второй С2 - люкс, дизель,АКПП,2014г.
С1 - передняя подвеска реально жестче. Управляемость отличная. Основные прилагательные -
шустрый, юркий, подвижный.
И тоннель в первом соул... там почти ровный пол...
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Дизель шустрее, если только с перепуга, бензин рулит. См. разгон до ста.Roman_1993 писал(а):. дизель явно шустрее... а вы шустрость отдали бензиновому)