А где я писал, что его там нет, я писал, что проблем таких не наблюдается.alek143 писал(а):На дизеле тоже катализатор стоит
сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
у тс простой вопрос, а холивер на ровном месте. Исходя из финансовой составляющей нет мысла менять один шлак на другой шлак, финансово нецелесообразно, ибо апгрейда нет. Другое дело менять шлак на премиум, к примеру, ибо тут понятно, за что переплата. Ну либо ждать ГТ, чтобы совсем на верняка. имхо
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
у меня ровно 10.1 секruslan K писал(а):Дизель шустрее, если только с перепуга, бензин рулит
-
- Пользователь
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:12
- Мой Soul: 1.6 АКП бензин
- Гос.номер: к618рт
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Олег
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: М.О. г. Истра
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Чтобы полностью оценить дизель,нужно поездить на МКП.Первый соул 2009г.был дизель с МКП,в 2013 поменял на бензинку с механикой.Четвёртый год "рыдаю"......ruslan K писал(а):Дизель шустрее, если только с перепуга, бензин рулит. См. разгон до ста.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
У меня автомат...Oleg писал(а): Чтобы полностью оценить дизель,нужно поездить на МКП.Первый соул 2009г.был дизель с МКП,в 2013 поменял на бензинку с механикой.Четвёртый год "рыдаю"......
А что была механика????
Я не умею на ней)
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Лошадиные силы продают автомобиль, крутящий момент выигрывает гонки © Гена Фордruslan K писал(а):Дизель шустрее, если только с перепуга, бензин рулит. См. разгон до ста.
См. таблицу крутящего момента
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Дизеля всегда шустрее... они и дороже...
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Поменял перед НГ Соула 11г на Соула 16г. разница громадная! капитально поработали с подвеской и настройкой ABS, раньше меня сильно огорчало ее раннее срабатывание, особенно на маленькой скорости на неровностях. Очень значительно усилили шумку - в автомобиле реально тише. Более интересная связка GDI и 6-ст автомата. Машина стала азартнее. На нормальном (НЕ ЭКО) режиме ощущение езды или на механике или на роботе - передачи перещелкиваются четко, я бы сказал переключения акцентируются. Разгон азартный, ощущаемый. В режиме Эко езда плавная, но не как на резинке...
Очень порадовали усовершенствования системы вентиляции. Во-первых, сделали разводку воздуха. Т.е. раньше дуло в ноги только от центра в стороны. Теперь над ногами дует в 3-х точках, в том числе по краям. Больше не мерзнет левая нога. Раньше правая поджаривалась, а левая мерзла. (У водителя. У пассажира наоборот ) ).
Порадовало, что сохранили веерный омыватель стекла. На всех остальных машинах КИА - 3-х струйные. Фильтр салона меняется не снимая бардачка. Кто сам менял - несомненно оценит! Линзованная оптика дает отличный свет. Увеличенные противотуманки стали ощущаемы при включении. Свет отличный. Обалденная по красоте задняя светотехника на светодиодах.
Обалденная вещь - подогрев руля. Вроде мелочь - но насколько комфортно зимой! Дочь рада, что теперь есть подогрев ЗАДНИХ сидений. Раньше у нее был коврик Емеля, с подключением через удлинитель в прикуриватель на передней панели. Вечно болтался, смещался, мешались провода. Вообще, спасибо КИА за ее пакет зимние опции, устанавливаемый во все машины.
На магнитолке, конечно зажались! 4-х дюймовый мониторчик. Нормальная система идет только в Ред лайне комфорт и в максимуме. Неужели трудно ставить везде нормальную аудиосистему??? Удорожание - мизерное. Претензий к качеству приема, качеству звука, работе Блютуз нет. Все отлично! просто великолепно! Но маленький мониторчик - как бельмо на глазу! Камера заднего вида - приятный бонус.
Очень сомневаюсь в целесообразности 18-дюймовых катков. Пока на зиму поставил 16 дюймов. Кстати, салон при покупке подарил. Летние ждут своего часа.
Система бесключевого доступа. Конечно прикольно.
Вообщем, я бы сказал, что корейцы провели ОГРОМНУЮ работу над ошибками. Новый Соул несомненно стал лучше. Если посчитать в долларах - дешевле. Найти на рынке аналогичную по сумме потребительских свойств машину - нереально.
И последнее. На старом Соуле проездил 5 лет и 75 тыс.км. Проблем почти не было. По гарантии в октябре поменяли стартер. Это был единственный раз, когда он меня подвел. В остальном - абсолютно надежный автомобиль. И это, на самом деле, главное. Для меня это самое большое достоинство авто - сел и поехал. Никаких ремонтов и отказов. Без машины трудно себя сейчас представить. Был соблазн купить б\у классом повыше. И Мерсики и Аудешки и Инфинити смотрел- крутые машины. Но то, что возможные ремонты на носу - меня остановило. Все таки главное - чтобы машина ездила, а не была. С новым Соулом, надеюсь будет еще 5 лет беспроблемной езды.
Очень порадовали усовершенствования системы вентиляции. Во-первых, сделали разводку воздуха. Т.е. раньше дуло в ноги только от центра в стороны. Теперь над ногами дует в 3-х точках, в том числе по краям. Больше не мерзнет левая нога. Раньше правая поджаривалась, а левая мерзла. (У водителя. У пассажира наоборот ) ).
Порадовало, что сохранили веерный омыватель стекла. На всех остальных машинах КИА - 3-х струйные. Фильтр салона меняется не снимая бардачка. Кто сам менял - несомненно оценит! Линзованная оптика дает отличный свет. Увеличенные противотуманки стали ощущаемы при включении. Свет отличный. Обалденная по красоте задняя светотехника на светодиодах.
Обалденная вещь - подогрев руля. Вроде мелочь - но насколько комфортно зимой! Дочь рада, что теперь есть подогрев ЗАДНИХ сидений. Раньше у нее был коврик Емеля, с подключением через удлинитель в прикуриватель на передней панели. Вечно болтался, смещался, мешались провода. Вообще, спасибо КИА за ее пакет зимние опции, устанавливаемый во все машины.
На магнитолке, конечно зажались! 4-х дюймовый мониторчик. Нормальная система идет только в Ред лайне комфорт и в максимуме. Неужели трудно ставить везде нормальную аудиосистему??? Удорожание - мизерное. Претензий к качеству приема, качеству звука, работе Блютуз нет. Все отлично! просто великолепно! Но маленький мониторчик - как бельмо на глазу! Камера заднего вида - приятный бонус.
Очень сомневаюсь в целесообразности 18-дюймовых катков. Пока на зиму поставил 16 дюймов. Кстати, салон при покупке подарил. Летние ждут своего часа.
Система бесключевого доступа. Конечно прикольно.
Вообщем, я бы сказал, что корейцы провели ОГРОМНУЮ работу над ошибками. Новый Соул несомненно стал лучше. Если посчитать в долларах - дешевле. Найти на рынке аналогичную по сумме потребительских свойств машину - нереально.
И последнее. На старом Соуле проездил 5 лет и 75 тыс.км. Проблем почти не было. По гарантии в октябре поменяли стартер. Это был единственный раз, когда он меня подвел. В остальном - абсолютно надежный автомобиль. И это, на самом деле, главное. Для меня это самое большое достоинство авто - сел и поехал. Никаких ремонтов и отказов. Без машины трудно себя сейчас представить. Был соблазн купить б\у классом повыше. И Мерсики и Аудешки и Инфинити смотрел- крутые машины. Но то, что возможные ремонты на носу - меня остановило. Все таки главное - чтобы машина ездила, а не была. С новым Соулом, надеюсь будет еще 5 лет беспроблемной езды.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Они только по бренди крутыми были)kap писал(а):Мерсики и Аудешки и Инфинити смотрел- крутые машины.
А чего не дождались нового соул а с 204 лошадками?)
- SeregaTver
- Пользователь
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:41
- Гос.номер: х249рх69
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тверская область
- Откуда: Тверь
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
В феврале объявят цены на новый Soul, если будет очень дорого для вас то сможете что-то нибудь подыскать в остатках у дилеров из 2-ой серии с птс 2016 со скидкой, но маловероятно так как их практически на складе их ник-то не держит.
P.S. Как вариант посмотреь 2-3х летний спортиж, IX35 тем более у них гарантия 5 лет или 120 000км.
P.S. Как вариант посмотреь 2-3х летний спортиж, IX35 тем более у них гарантия 5 лет или 120 000км.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Во-первых, перед НГ хорошие скидки были у дилеров. Кредит 6,5%. Мелочи, но приятные. Соул и 204 лошади, как мне кажется, не слишком совместимы. На такую мощь полный привод уже нужен. Да и DSG в исполнении КИА. Не понятно, как себя первый блин поведет. По большому счету для меня Соул узкоспециализированная, утилитарная городская машина. Со своими 189 см и 120 кг. веса мне в него комфортно садиться и выходить. Багажником не пользуюсь вообще. За счет его отсутствия, паркуюсь там, где другие не влазят.
Двигатель GDI взял лишь потому, что Престижа с MPI нет. Старого движка мне хватало. Был бы Соул в хорошем оснащении с 8-клапанным 95 -сильным движком -взял бы его.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Насчет Спортриджа и 35-го. Попробуйте сесть в них и выйти не запачкав брюк? Акробатом надо быть! По удобству посадки-высадки Соул вне конкуренции. По простору места водителя и удобству посадки за рулем - тоже может с ними поспорить.
У каждого авто свое назначение. Соул и Спортридж, в этом смысле - разные, несравнимые, отличающиеся ценой на 50% авто.
Двигатель GDI взял лишь потому, что Престижа с MPI нет. Старого движка мне хватало. Был бы Соул в хорошем оснащении с 8-клапанным 95 -сильным движком -взял бы его.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Насчет Спортриджа и 35-го. Попробуйте сесть в них и выйти не запачкав брюк? Акробатом надо быть! По удобству посадки-высадки Соул вне конкуренции. По простору места водителя и удобству посадки за рулем - тоже может с ними поспорить.
У каждого авто свое назначение. Соул и Спортридж, в этом смысле - разные, несравнимые, отличающиеся ценой на 50% авто.
- Vital
- Пользователь
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:12
- Мой Soul: 1.6GDI AT Luxe
- Гос.номер: м788кр
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виталий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Одинцово
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
лично меня немного смутил бы транспортный налог в 3 раза больше. в Москве 13260 а МО 15300 за 204 лс, против 4620 в Москве и 4224 в МО.Roman_1993 писал(а):А чего не дождались нового соул а с 204 лошадками?)
- SeregaTver
- Пользователь
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:41
- Гос.номер: х249рх69
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тверская область
- Откуда: Тверь
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
От себя добавлю жизнь слишком коротка чтобы 2 раза ездить на одном и том же авто, по крайне мере я никогда не покупаю одну и ту же марку 2 раза.
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Прям с языка украл.SeregaTver писал(а):От себя добавлю жизнь слишком коротка чтобы 2 раза ездить на одном и том же авто, по крайне мере я никогда не покупаю одну и ту же марку 2 раза.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: сменить соул 1 на соул 2 стоит ли все за и против.
Тогда и жениться второй раз на мужике нужно. Чтоб не повторяться...
А если серьезно. Объездил перед покупкой несколько салонов. Смотрел Мазду 5 и СХ-5. Салоны Скучные. Существенно дороже.
РАВ-4. Очень Интересная, но сильно дороже. (В сопоставимой комплектации). Смотрел Ховера за 2 млн. руб. Реально круто! Но китайца за 2 млн!!!! Не готов даже думать о таком.
Пежо - дорого и не интересно. И все вот в таком же ключе.
Сел в нового Соула - и ощущения, как 5 лет назад. Поет душа! Хочу! Только вот пела от Ред Лайна комфорт с аудиосистемой Редфорд и сабвуфером.. А таких не осталось в Москве. Но Премиум тоже неплохо. Я доволен и не жалею, что поменял. Спортридж и Новый Соренто тоже очень крутые. Но 2млн и 2,5 млн - для меня перебор.Пустые -не интересно. Даже Тиволи от Санг-Енга в сопоставимой комплектации 1,5млн. стоит. Судзуки тоже к душе не легла. Просто ничего не нашел. Предложите машину за 1 млн. в такой же комплектации?
А если серьезно. Объездил перед покупкой несколько салонов. Смотрел Мазду 5 и СХ-5. Салоны Скучные. Существенно дороже.
РАВ-4. Очень Интересная, но сильно дороже. (В сопоставимой комплектации). Смотрел Ховера за 2 млн. руб. Реально круто! Но китайца за 2 млн!!!! Не готов даже думать о таком.
Пежо - дорого и не интересно. И все вот в таком же ключе.
Сел в нового Соула - и ощущения, как 5 лет назад. Поет душа! Хочу! Только вот пела от Ред Лайна комфорт с аудиосистемой Редфорд и сабвуфером.. А таких не осталось в Москве. Но Премиум тоже неплохо. Я доволен и не жалею, что поменял. Спортридж и Новый Соренто тоже очень крутые. Но 2млн и 2,5 млн - для меня перебор.Пустые -не интересно. Даже Тиволи от Санг-Енга в сопоставимой комплектации 1,5млн. стоит. Судзуки тоже к душе не легла. Просто ничего не нашел. Предложите машину за 1 млн. в такой же комплектации?
Последний раз редактировалось kap 16 янв 2017, 11:26, всего редактировалось 1 раз.