Мне нравятся все поколения Соула)rina писал(а):Стою на распутье, помогите ,пожалуйста, советом.
Соул 2011, 1,6, МКПП, кажется classik комплектация (брали самую минимальную, базовую). Новый ( 3й), думаю о 2м.
За смену - машине 8 лет, 110 тыс, бегает, но :
-кузов просит окраски - одну деталь красила ( небольшой участок ржавчины), на очереди капот - сколы. Еще не ржавеют, но уже до металла, риск есть.
-амортизаторы+ диск выжимного уже меняла
-летом прогорела термозащита выпускного коллектора - починили + починка детали глушителя (сам глушитель пока держится, но уже громковато звучит)
-пока еще есть в наличии по салонам соул2 (3й не нравится внешне)
-может еще лет 8 пробегает, но сколько придется на это потратить?...
Против:
- есть у кого ремонтироваться, причем мой мастер предпочитает чинить, а не заменять), машины в том числе.
-если брать такую же МКПП 1,6 - не будет ли менее резвой ( обгон, старт ?) - для меня это имеет значение.
- сложно решиться и расстаться с родной машиной:)
У 1)
Если есть возможность то можно взять 3 поколение, на мой взгляд.
Если нет, то 2 и скидку может побольше.
Динамика у 1,2,3 поколений почти одинаковая (при условии, что сравниваем одинаковые двигателя).
Например :
1 поколение двигатель 1.6л 124 лс механика до 100 - 12сек.
1 поколение рестайлинг двигатель 1.6л 129 лс механика до 100 - 10.8сек.
2 поколение двигатель 1.6л 124 лс механика до 100 - 11.3сек.
2 поколение рестайлинг двигатель 1.6л 124 лс механика до 100 - 11.3сек.
3 поколение двигатель 1.6л 123 лс механика до 100 - 11.2сек.
У Вас я так понимаю 1 поколение, но рестайлинговое, 1.6 129 лс механика, значит оно самое шустрое, 10.8 до 100.
У 2 поколения 11.3 у 3 поколения 11.2. Я думаю эта разница не будет заметна.
Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk