Страница 9 из 10
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 24 мар 2018, 15:08
slava2
mikpar писал(а): ↑24 мар 2018, 14:40
тупой и прожорливый
А 2.0 экономичнее 1.6?)) Может это из серии: "везде хорошо где нас нет" ?
)
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 24 мар 2018, 17:26
dachnik52
У меня экономичнее, за других не скажу...
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 26 апр 2018, 18:18
Popaymoryak
На днях подвозил с работы коллегу,у которого Cerato (1,6). Как только тронулись и поехали (причем я не рвал с места), он сразу спросил:" А у тебя 2 литра?"-- "Да", отвечаю. А он:"Сразу заметно!" Динамика, разгон. Только GT конечно шустрее. А так ,конечно, 2.0л выбирайте и не будете в проигрыше!
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 26 апр 2018, 19:15
buldog
Popaymoryak писал(а): ↑26 апр 2018, 18:18
:"Сразу заметно!" Динамика, разгон. Только GT конечно шустрее
[/quote
Так у серато с 1.6 МТ разгон лучше чем у соула 2.0 с АТ.
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 27 апр 2018, 11:25
Popaymoryak
Так у серато с 1.6 МТ разгон лучше чем у соула 2.0 с АТ.
[/quote]
Нет, у знакомого 1.6 автомат
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 30 апр 2018, 21:20
AndrR
Я вот жду авто в комплектации Престиж. В ней только два мотора--джидай или 2 литра. Выбрал последний. Исходил что меньшее зло все-таки два литра....чем надеятся на наши заправки ( поездки не только вокруг мегаполисов)
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 30 апр 2018, 23:45
slava2
AndrR писал(а): ↑30 апр 2018, 21:20
чем надеятся на наши заправки
Какая связь с заправками?
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 01 май 2018, 04:06
AndrR
Если вкратце про мотор джидая: система впрыска другая, чем у 2 ух литрового и поэтому более требовательная к качеству топлива. Заправляясь на заправках именитых брендов у нас есть только надежда что топливо хорошее, в регионах же есть места где нам могут встретиться вообще не знакомые логотипы на заправках, и заливая топливо в свой бак надежда только на свою карму-)
Поэтому и выбрал более всеядный 2 ух литровый, чем привязанный к хорошим заправкам в больших городах джидай.
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 01 май 2018, 04:38
ruslan K
AndrR писал(а): ↑01 май 2018, 04:06
Заправляясь на заправках именитых брендов
Успокойтесь вы, "из автобуса" говорить о GDI моторе, пробег более 150 тык., топливный фильтр менял один раз на пробеге около 90 тык., а живу в таком регионе, что с вашей точки зрения, просто край земли.
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 01 май 2018, 05:11
AndrR
Так я пишу не о ресурсе GDI,и рад что у Вас мотор пробежал 150 т.км и в моточасах это еще больше. Все классно. Просто человек спросил почему выбор у меня 2ух литрового мотора и все. Ведь согласитесь что системы впрыска у них разные и требования к топливу отличаются. То что джидай отлично себя показал на просторах нашей Родины-то это замечательно.
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 01 май 2018, 07:28
buldog
я как бы интересовался (перед тем как брать турбосоул) этим прямым впрыском,разговаривал с ребятами с полигона МАДИ,как объяснили основная фишка прямого впрыска это экология в первую очередь и экономия бензина(до 10%),а увеличение мощности (ок.6%) во вторую, не вникая в конструкцию,технологию работы этой системы, стоимость (а она прилично дороже),как объяснили главный недостаток это требование по качеству топлива-сопла форсунок "смотрят" непосредственно в камеру сгорания и все продукты сгорания бензина также осаждаются на них, постепенно забивая сопла и со временем выводя форсунку из строя, тогда как обычный классический впрыск с форсунками находящимися во впускном коллекторе, очищает впускные клапана, омывая их под давлением топлива.Естественно повышенные требования требования и к моторному маслу допуски А5\В5.
Поэтому если нет гарантии использования проверенного бензина,лучше не рисковать, да честно сказать 2 литра это лучше чем полтора по моему естественно.
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 01 май 2018, 08:07
ruslan K
Кто то из вас собирается ездить вечно на соле? Про то, что там в "джидае" дороже - добавлен ещё один топливный насос, цена его не велика, практика показывает его долго живучесть в наших Российских условиях, бензин заправлял в большинстве случаев 92, нет совершенно ни каких рисков, а про то, что сопла форсунок забьются -это очередные сказки из "автобуса", давление топлива доходит до 150 атмосфер,(даже на старых дизелях форсы не забивались, копати там значительно больше), масло лью самое обычное, недорогое и не от распиаренных брендов, но с допусками и вязкостью под этот мотор, самое главное интервал замены и будет у всех "джидаев" счастье.
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 01 май 2018, 16:53
kap
К сожалению это спор про то, с какого конца разбивать яйцо. У каждого движка свои плюсы и минусы. Джидайский более технологичный. Чистый кореец. 2-х литровый китаец, зато степень формировки поменьше. Какие из этого сделать выводы? Да не знаю! Знаю что в штатах основной движок 2 литра. Но его и делают в штатах. И горячка и масла другие. От слова вообще!
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 01 май 2018, 17:38
Sanek_ffm
верните дизель, $uки!
SOUL 2.0 или 1.6
Добавлено: 01 май 2018, 19:03
buldog
ruslan K писал(а): ↑01 май 2018, 04:38
"из автобуса" говорить о GDI моторе, пробег более 150 тык., топливный фильтр менял один раз на пробеге около 90 тык
а причем тут топливный фильтр,насколько я понимаю он от механических примесей, а тут разговор идет о продуктах сгорания бензина,а не о механических примесях, и поэтому можно смело оставить в покое топливный фильтр он никогда не спасет от лишней серы,бензола,"ароматиков", эфиров которых всегда в излишке у не качественного бензина , да и не из "автобуса" эти опасения,полистайте интернет, поговорите со спецами и контур проблемы зяавит о себе в полной мере, поэтому опасения Андрея очень обоснованы, нельзя закрывать глаза на серьезные вещи и одним не дорогим маслом Вы не уберете проблему(хоть меняйте его через каждую тысячу км) .