Вопросы про новый Soul 2014
- Stanislavka
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Вопросы про новый Soul 2014
Посидел давече с подругой ради интереса в новом Soul - очень понравился салон и оснащение в топовой комплектации (хотя почему то опять нет датчика дождя как и на церато - не понимаю чо за жлобство ...), огромный рывок в сравнении с прошлым кузовом.
В связи с раздумыванием на тему приобретения подруге нового Soul 2014 буду признателен если владельцы и те кто шарит по данному авто ответит на ряд вопросов.
Я лично хоть и мало езжу, но сторонник атмосферных двигателей, т.к. они среднестатистически самые беспроблемные и без каких либо особенностей эксплуатации типа нелюбви пробок или дать остыть турбине или высокой температуры масла из за турбины (что в определенных ситуациях в бензиновых моторах может привести к желе в картере - есть примеры бмв в частности).
Но, поскольку 1.6 это совсем овощь (сужу по церато которая чуть легче и аэродинамика которой получше) смотрим в сторону 1,6 дизеля в максимальной комплектации.
Собственно вопросы:
1. Почитал в инете и заметил не одну тему, что у многих на соул дизелях отмечали проблемы разного характера, а именно :
- сопливит с минимальными пробегами активно где в районе турбины и не лечится фактически оф. диллерами (типа меняют какие то патрубки и опять сопливит и масло)
- накрываются свечи (не помню как там они на дизелях называются правильно) зимой
- проблемы у некоторых с заводом в мороз
В этой связи вопрос - детские болячки подлечили или проблемы остаются?
Какие еще косяки массово встречаются на дизеле соула? (Это тот же дизель что и на прошлом соуле я так понимаю).
Эти вопросы волнуют т.к. никакого желания тратить время на внеплановые сервисы по гарантии нет - нужно чтобы машина доставляла удовольствие и честно беспроблемно отъездила 3-4 года и кроме своевременного ТО не требовала внимания.
2. Насколько жесткая подвеска? (тест драйв понятно - но за время теста сильно не поймешь)
3. Что с шумоизоляцией (насколько можно объективно) в разных условиях? (дождь/трасса/грунтовка/пробка и т.п.)
4. Качество покраски и металла в сравнении с другими вашими авто? (у меня годовалый церато - так там от мелких камней сколы пару есть аж до метала чз грунтовку. На прошлых европейцах (бмв, альфа-ромео) и японцах (тойота) металл был толще, ЛКП прочнее).
5. Очень разные цифры расхода топлива. Ни сказать что это вопрос принципиальный - но расход больше 10 литров в городе для 1,6 дизеля на машину весом 1,4 тонны это дофига - а я видел много сообщений типа расход огромный для 1,6 дизеля в 11-12 литров на сотню. Какие все таки цифры близкие к вашей реальности? (режим город, плотный трафик с пробками, но не сильно жесткими)
з.ы. У самого Киа Церато в последнем кузове 2.0
Не считая фольги вместо металла, посредственного ЛКП и овощной динамики для 2.0 (про 1.6 молчу) - все остальное устраивает и машина очень даже нравится за свои деньги.
Заранее спасибо что осилили сообщение и за ответы (надеюсь они будут , а то чот я заметил не сильно активный форум по частоте сообщений)!
В связи с раздумыванием на тему приобретения подруге нового Soul 2014 буду признателен если владельцы и те кто шарит по данному авто ответит на ряд вопросов.
Я лично хоть и мало езжу, но сторонник атмосферных двигателей, т.к. они среднестатистически самые беспроблемные и без каких либо особенностей эксплуатации типа нелюбви пробок или дать остыть турбине или высокой температуры масла из за турбины (что в определенных ситуациях в бензиновых моторах может привести к желе в картере - есть примеры бмв в частности).
Но, поскольку 1.6 это совсем овощь (сужу по церато которая чуть легче и аэродинамика которой получше) смотрим в сторону 1,6 дизеля в максимальной комплектации.
Собственно вопросы:
1. Почитал в инете и заметил не одну тему, что у многих на соул дизелях отмечали проблемы разного характера, а именно :
- сопливит с минимальными пробегами активно где в районе турбины и не лечится фактически оф. диллерами (типа меняют какие то патрубки и опять сопливит и масло)
- накрываются свечи (не помню как там они на дизелях называются правильно) зимой
- проблемы у некоторых с заводом в мороз
В этой связи вопрос - детские болячки подлечили или проблемы остаются?
Какие еще косяки массово встречаются на дизеле соула? (Это тот же дизель что и на прошлом соуле я так понимаю).
Эти вопросы волнуют т.к. никакого желания тратить время на внеплановые сервисы по гарантии нет - нужно чтобы машина доставляла удовольствие и честно беспроблемно отъездила 3-4 года и кроме своевременного ТО не требовала внимания.
2. Насколько жесткая подвеска? (тест драйв понятно - но за время теста сильно не поймешь)
3. Что с шумоизоляцией (насколько можно объективно) в разных условиях? (дождь/трасса/грунтовка/пробка и т.п.)
4. Качество покраски и металла в сравнении с другими вашими авто? (у меня годовалый церато - так там от мелких камней сколы пару есть аж до метала чз грунтовку. На прошлых европейцах (бмв, альфа-ромео) и японцах (тойота) металл был толще, ЛКП прочнее).
5. Очень разные цифры расхода топлива. Ни сказать что это вопрос принципиальный - но расход больше 10 литров в городе для 1,6 дизеля на машину весом 1,4 тонны это дофига - а я видел много сообщений типа расход огромный для 1,6 дизеля в 11-12 литров на сотню. Какие все таки цифры близкие к вашей реальности? (режим город, плотный трафик с пробками, но не сильно жесткими)
з.ы. У самого Киа Церато в последнем кузове 2.0
Не считая фольги вместо металла, посредственного ЛКП и овощной динамики для 2.0 (про 1.6 молчу) - все остальное устраивает и машина очень даже нравится за свои деньги.
Заранее спасибо что осилили сообщение и за ответы (надеюсь они будут , а то чот я заметил не сильно активный форум по частоте сообщений)!
- dr_slam
- Пользователь
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:46
- Мой Soul: Soul lux 1/6L
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Вопросы про новый Soul 2014
Новый по сравнению со старым стал ниже, шумка получше, метал как и во всех корейцах и японцах фольга в угоду экологии.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Вопросы про новый Soul 2014
Stanislavka писал(а): приобретения подруге нового Soul 2014
Зачем девушке дизель,(она же не Паша Ангелина) разгон до сотни у дизеля ни разу не быстрее чем у бензинового мотора, моё мнение, девушке атмосферный бензин подойдёт, меньше проблем.Stanislavka писал(а):смотрим в сторону 1,6 дизеля в максимальной комплектации.
- Stanislavka
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Вопросы про новый Soul 2014
1. Я планирую иногда тоже использовать (салон в макс комплектации уж очень нравится да и покомпактнее и свесы меньше чем у седана)ruslan K писал(а):Зачем девушке дизель,(она же не Паша Ангелина) разгон до сотни у дизеля ни разу не быстрее чем у бензинового мотора, моё мнение, девушке атмосферный бензин подойдёт, меньше проблем.
2. Дизель конечно не догма (оба двигателя овощные) - я бы вообще рассматривал бы 2 литра, но такого двигателя на соуле нет - но дизель в любом случае резвее (речь даже не в секундах по паспорту - а в реальных ощущениях засчет момента и обгонах на ходу) + его как и практически любой турбодизель можно хорошо чипануть - а тогда уже совсем другой разговор с т.з. динамики формальной и ощущений реальных.
Плюс в сторону атмосферного бензина это беспроблемность и всеядность с т.з. качества топлива.
С учетом вышесказанного пока все таки интересует именно дизель.
-
- Пользователь
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
- Мой Soul: огонь
- Гос.номер: о010та
- Регион гос.номера: 98
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петегбург
Re: Вопросы про новый Soul 2014
Разгон до сотни у чипованого дизеля на 4акпп составляет по gps 9.8, по спидометру тоже примерно так , как у меня резина побольше радиусом стоит.Когда стояла стандартная ктомуже лысая по спидометру вообще 9.5 засекал.Как уже и говорил, когда дизелёк чипуеш сразу надо клапан егр и сажевик отключать это будет залог долголетия вашего агрегата. Единственный момент, когда резко стартуеш сзади на секунду взрыв чёрного облока дыма, но это даже забавно.По поводу масла на шланге, так у друга на тигуане Тоже самое, на пассате сс тоже подтёки масла.На всех CRDI как хамуты неподтягивай всёравно чуть просачивается, это норма..Свечи накала по 240р в том году сам менял очень оказалось легко.Я так понял что проблемы с дизелем случаются, и неспособность официалов выявить пречину может напугать.Но дизель едит!
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:15
- Настоящее имя: Нурлан
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Караганда
Re: Вопросы про новый Soul 2014
Насчет нового Соула, шумоизоляция достойная, сравниваю с БМВ Е46 кузов, на скорости 120 км/ч спокойно разговариваем с женой. Это по трассе, по грунтовке мокрой заметил слабую шумоизоляцию арок, что передних, что и задних, не критично.
Немного жестковата, думаю из-за короткой базы и 17 колес - козлит немного, но на трассе как влитая на поворотах. На зиму планирую 16 диски, будет мягче. Не знаю как ребята на 18 ездят в премиум комплектациях.
Пару раз поймал яму, амортизаторы сработали так, думал развалится, короткий ход, на отбой, передалось на кузов. Это не БМВ конечно, было страшновато.
В дождь еще не опробовал шумку. Мотор если не посмотреть на обороты не слышно вообще. А вас же дизель интересует - не знаю тогда.
Расход приличный на бензине больше 10 по городу после обкатки (11,5), на трассе можно 7,5 - объем у нас 1,6. А что вы хотите от красивого щифоньера на колесах.
В Казахстане есть 2,0 бензиновые на 18 колесах.
ЛКП слабое, дети велосипед уронили на бампер, до пластика дошли - черный пластик оказывается.
Машина хорошая, все озираются, создают аварийную ситуацию. Но дело не в этом, хороший городской авто.
Немного жестковата, думаю из-за короткой базы и 17 колес - козлит немного, но на трассе как влитая на поворотах. На зиму планирую 16 диски, будет мягче. Не знаю как ребята на 18 ездят в премиум комплектациях.
Пару раз поймал яму, амортизаторы сработали так, думал развалится, короткий ход, на отбой, передалось на кузов. Это не БМВ конечно, было страшновато.
В дождь еще не опробовал шумку. Мотор если не посмотреть на обороты не слышно вообще. А вас же дизель интересует - не знаю тогда.
Расход приличный на бензине больше 10 по городу после обкатки (11,5), на трассе можно 7,5 - объем у нас 1,6. А что вы хотите от красивого щифоньера на колесах.
В Казахстане есть 2,0 бензиновые на 18 колесах.
ЛКП слабое, дети велосипед уронили на бампер, до пластика дошли - черный пластик оказывается.
Машина хорошая, все озираются, создают аварийную ситуацию. Но дело не в этом, хороший городской авто.
- lexxtb
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 09:19
- Мой Soul: 2014 Comfort MT
- Гос.номер: т659кр
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Вопросы про новый Soul 2014
На моём 1.6 МКПП после обкатки расход по городу по данным маршрутного компьютера около 7,1 л на сотню на летней резине. На зимней ещё не накопил статистику, закономерно будет чуть больше. Езжу по вечерам и выходным, на работу и с работы в пробках не толкаюсь. Не то чтобы в пробки совсем не попадаю в таком режиме, но тем не менее.
К лакокраске придраться не могу, наверное просто не слишком требовательный :) На днях во дворе кто-то (судя по всему, грузовик или трактор - колесом, т.к. кашица из опавших листьев налипла) мне обтёр угол переднего бампера, краска местами продралась до пластика. Субъективно слой грунта довольно толстый. Рядом с бампером несколько царапин на крыле, но там только до грунтовки.
А вообще в целом машина очень нравится. Про овощной двигатель не скажу, может, дело в механике, но с 4 взрослыми в салоне разгоняется вполне бодро. Конечно, асфальт не шлифует и в спинку вдавливает не так уж сильно с места (даже когда с места посильнее тапку наступить, всё равно трогается медленнее, чем интуитивно ожидаешь - видимо компьютер удерживает в экологических рамках), но после 2,5-3 тыс. оборотов неплохой подхват. А для шлифования асфальта есть спорткупе :) Да и я как-то предпочитаю аккуратный стиль вождения. Что обидно, так это отсутсвие в России МКПП в комплектациях выше Комфорта (в европе есть) - лично я не могу ездить на АКПП.
К лакокраске придраться не могу, наверное просто не слишком требовательный :) На днях во дворе кто-то (судя по всему, грузовик или трактор - колесом, т.к. кашица из опавших листьев налипла) мне обтёр угол переднего бампера, краска местами продралась до пластика. Субъективно слой грунта довольно толстый. Рядом с бампером несколько царапин на крыле, но там только до грунтовки.
А вообще в целом машина очень нравится. Про овощной двигатель не скажу, может, дело в механике, но с 4 взрослыми в салоне разгоняется вполне бодро. Конечно, асфальт не шлифует и в спинку вдавливает не так уж сильно с места (даже когда с места посильнее тапку наступить, всё равно трогается медленнее, чем интуитивно ожидаешь - видимо компьютер удерживает в экологических рамках), но после 2,5-3 тыс. оборотов неплохой подхват. А для шлифования асфальта есть спорткупе :) Да и я как-то предпочитаю аккуратный стиль вождения. Что обидно, так это отсутсвие в России МКПП в комплектациях выше Комфорта (в европе есть) - лично я не могу ездить на АКПП.
Factory reanimates me // As a post-organic form of life ©
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 12:59
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: г. Одинцово
Re: Вопросы про новый Soul 2014
Всем здравствуйте!
Я вот тоже стал обладателем SOUL 1.6 AT Lux.
Так складывается жизня, что пересел я на него с X-trail. Сравнивать как-то нелепо, очень разные машины. Поэтому начну с вопросов.
Сколько можно проехать, вернее на сколько км. хватит бензина, при загоревшейся лампе уровня топлива?
Так получилось, что по пути не было заправок, а лампа загорелась. Маршрутник показывал, что-то в районе 100км до заправки и перестал показывать (появились прочерки) после 50км.
Я вот тоже стал обладателем SOUL 1.6 AT Lux.
Так складывается жизня, что пересел я на него с X-trail. Сравнивать как-то нелепо, очень разные машины. Поэтому начну с вопросов.
Сколько можно проехать, вернее на сколько км. хватит бензина, при загоревшейся лампе уровня топлива?
Так получилось, что по пути не было заправок, а лампа загорелась. Маршрутник показывал, что-то в районе 100км до заправки и перестал показывать (появились прочерки) после 50км.
-
- Пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 18:02
- Мой Soul: 1.6mpi Luxe AT
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Вопросы про новый Soul 2014
ориентировочно там остается около 5 литров при лампочке... при расходе в 10л на 100км зватит на 50км. 3л на 30 и т.д.Genadich писал(а):Сколько можно проехать, вернее на сколько км
Я на drive2 - http://www.drive2.ru/r/kia/1116846/
- Gonzal
- Пользователь
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:36
- Мой Soul: NEW 1.6i Comfort MT
- Гос.номер: н463рм
- Регион гос.номера: 152
- Настоящее имя: Виталий
- Субъект РФ: Нижегородская область
- Откуда: Н.Новгород
Re: Вопросы про новый Soul 2014
Народ, подскажите пожалуйста новичку соуловоду такой вопрос. Комплектация комфорт. Есть подогрев зоны покоя стеклоочистителей. Якобы включается кнопкой обогрева заднего стекла и зеркал. Но обратил на днях внимание - запускал авто с автозапуска, соответственно обогревы были выключены, пришел к машине, а обогрев этой зоны покоя работает и снег по контуру щеток стеклоочистителей растаял. Это вообще как так?
- surami
- Пользователь
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 14:07
- Мой Soul: Серебристый Comfort
- Гос.номер: Soul New2014
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: surami
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: Вопросы про новый Soul 2014
У меня та же комплектация. Автозапуска нет. И при включении кнопки, у меня идет подогрев зоны парковки дворников.Gonzal писал(а):Якобы включается кнопкой обогрева заднего стекла и зеркал.
- Gonzal
- Пользователь
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:36
- Мой Soul: NEW 1.6i Comfort MT
- Гос.номер: н463рм
- Регион гос.номера: 152
- Настоящее имя: Виталий
- Субъект РФ: Нижегородская область
- Откуда: Н.Новгород
Re: Вопросы про новый Soul 2014
И ещё один вопрос назрел: бортовой компьютер любит подсказывать когда переходить на передачу выше, но ни разу не видел, чтобы он советовал переключиться на передачу пониже. В мануале пишут, что это он тоже должен делать. Кто-нибудь видел советы от бортового компьютера понизить передачу?
-
- Пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 18:02
- Мой Soul: 1.6mpi Luxe AT
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Вопросы про новый Soul 2014
Gonzal, не видел... да это и не требуется... у нас же гидротрансформаттор - машина не заглохнет и сама понизит автоматически. Т.е. если скорость 6 то в процессе торможения она будет при приближении стрелки тахометра к 1000-500 оборотам скидывать вниз
Я на drive2 - http://www.drive2.ru/r/kia/1116846/
- Gonzal
- Пользователь
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:36
- Мой Soul: NEW 1.6i Comfort MT
- Гос.номер: н463рм
- Регион гос.номера: 152
- Настоящее имя: Виталий
- Субъект РФ: Нижегородская область
- Откуда: Н.Новгород
Re: Вопросы про новый Soul 2014
Nexron171, у меня механика.
Да мне в принципе не для руководства к езде это интересно. Машина куплена всего пол месяца назад, посему и изучаю все мелочи - всё ли работает.
Да мне в принципе не для руководства к езде это интересно. Машина куплена всего пол месяца назад, посему и изучаю все мелочи - всё ли работает.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Вопросы про новый Soul 2014
Прикольно,человек с автоматом рассказывает человеку с механикой , как само собой переключаетсяNexron171 писал(а):Gonzal, не видел... да это и не требуется... у нас же гидротрансформаттор - машина не заглохнет и сама понизит автоматически. Т.е. если скорость 6 то в процессе торможения она будет при приближении стрелки тахометра к 1000-500 оборотам скидывать вниз
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.