Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Владельцы нового KIA Soul 2014 расскажут Вам о своих машинах. Поделятся опытом их эксплуатации и обслуживании.
nikozlov
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:50
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение nikozlov » 25 сен 2014, 15:01

Изображение

Каждый наверное видел нашумевшую рекламу KIA Soul с хомяками в костюмах? Второе поколение данного автомобиля произвело фурор среди вирусных роликов: в новой рекламе, постоянные герои Soul, большие толстые грызуны постепенно превращаются в стройных красавцев. Что-то подобное произошло и с авто...

Изображение

На первый взгляд облик машины не изменился, но это не так. По заверению дизайнеров это абсолютно новый автомобиль, на котором нет ни одной детали от предыдущего поколения. Трудно сказать о каком классе идет речь! Кроссовер? Возможно да. Микровэн - тоже да. Хэтчбек? И в эту категорию Soul попадает, но не полностью... Это такой любопытный симбиоз, в который он очень хорошо вписался. Если раньше говорили, что корейцы не скоро доберутся до японцев по качеству материалов, то сегодня мне стало понятно, вот он KIA Soul и вот это тот самый уровень. Нельзя сказать, что данный автомобиль добрался до немецкой тройки, это не их сегмент, но с полной уверенностью могу подтвердить, что по тактильным ощущениям, по качеству, по линиям и дизайнерским приемам он на шаг впереди мазды и тойоты.

В длинну автомобиль прибавил 3 сантиметра, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, в ширину он подрос на 1,5 сантиметра. Неизменными остались только высота и клиренс. Кстати клиренс тут увеличенный, по сравнению с обычными легковыми автомобилями.

Изображение

По дизайну второго поколения работало очень много людей, о чем говорит результат их творения. Они полностью изменили фары вставив туда светодиоды. Задние фонари тоже притерпели изменения и стали более выразительными.

Изображение


Изображение

В свое время мне удалось посидеть и прокатиться на первом поколении Soul, поэтому я могу сравнить и высказать свое мнение относительно этих двух родственников. Даже если мне предложат огромные скидки и отличные предложения на Soul первого поколения - я не соглашусь.
Очень любопытно, что дизайн интерьера корейцы в корне решили изменить. Когда первый раз оказываешься в салоне, интуитивное ощущение по качеству материалов и по стильным приемам дизайнеров кажется, что это совсем не корейский автомобиль, а например английский. Soul отлично вписался в сегмент Mini, что не может не радовать. Круглые формы, стильные ручки и многое другое не повторяет своих конкурентов, а создает новое ощущение и новый взгляд на стильные автомобили. Весь салон прошит заметной строчкой, что добавляет еще больше эстетического удовольствия.

Изображение

В глаза бросается 8-дюймовый тачскрин, который радует высоким разрешением, быстрыми откликами, встроенной памятью на 1 Гбайт и поддержкой внешних носителей информации. Интерфейс красив и понятен, а крупная картинка с камеры заднего вида выводится, конечно же, на этот дисплей – про былой «спичечный коробок» в зеркале можно забыть. Также в глаза бросается панорамная крыша. Нажатием одной кнопки вы сможете показать девушке звездное небо, нажатием второй получить порцию свежего воздуха.

Изображение

Очень комфортно находится в передних сидениях. Они мягкие, но достаточно плотные. Боковая и поясничная поддержка также присутствуют. Водительское сидение имеет электропривод, что доставляет неимоверное удовольствие!
Климат-контроль, подогрев сидений и прочие стандартные функции в изобилии. Что меня удивило, так это подогрев задних сидений. В таких авто данного класса я еще никогда не видел подобного. Единственный минус - нет регулировки сидения по высоте. С моими 193 сантиметрами мне этого очень не хватало.

Изображение

Вы когда-нибудь задумывались, почему в самолете так много кнопок? Каждая кнопка отвечает за свою нужную функцию, без которой практически не обойтись. Точно также и в этой машине много кнопок, которые важны, как и в самолете. Вообще 21 век это век компьютеров. Нас везде окружают интеллектуальные системы, будь то навигатор, который проведет через всю страну и подскажет где точно припарковаться, или система автоматической парковки, которая с точностью до сантиметра запаркует автомобиль без вашей помощи.

Отделка руля и торпеды создает приятное тактильное ощущение. За этот руль хочется держаться. Кстати, еще одна интересная функция - три режима управления: норм, спорт и комфорт. Особой разницы не заметил, но режим "Спорт" на скорости очень помогает.

Изображение

Особое внимание хочется уделить приборной панели. Вся информация о состоянии автомобиля отображается на панели Moon Light. Ночью она еще более приятно выглядит.

Изображение

На тест-драйве у меня был Soul на автомате. Претензий никаких не имею, ведь у KIA всегда были хорошие коробки, спокойно переключает, не "задумывается" лишний раз, мне понравилось, что не скажешь о двигателе, но об этом позже.

Изображение

Стильный автомобиль должен быть стильным во всем. Для любителей музыки и спецэффектов это то что нужно! В этой машине стоит отличная аудисистема, с сабвуфером в торпеде и переливающиеся всеми цветами радуги и пульсирующие в такт музыке окантовками динамиков. Музыка очень чисто играет, даже с радио, не говоря уже о дисках. Все детали интерьера разработаны до мелочей. Выступающие колонки на торпеде производят отличное впечатление об этом автомобиле.

Перейдем к технической части, а именно к двигателю. Под капотом стоит бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью в 124 силы. Знатоки заметят, что вместо того, чтобы добавить мощности к новому автомобилю создатели дефорсировали мощность на 5 сил. Есть еще и дизельный вариант - там 128 сил. На тесте у меня был бензиновый, которого этой машине совсем не хватает. В городе конечно его более чем достаточно, но как только ты попадаешь на трассу, нужно думать заранее, динамичного обгона, к сожалению, не получится, как бы нам не хотелось. Нажимая педаль в пол машина начинает издавать серьезное "урчание" за которым должно последовать такое же серьезное ускорение, но нет, машинка мелкими, но верными шагами начинает ускоряться... Дерзкая фраза из пресс-релиза, обещающая «великолепный баланс между мощностью и экономичностью», выглядит верхом цинизма. Хоть сил стало и меньше, но двигатель по прежнему очень аппетитно поглощает бензин. В смешанном режиме он кушал около 10-11 литров, как ни крути.

Изображение

Хоть машина и увеличилась в размерах, но багажник по-прежнему остался таким же. Всего 222 литра на такой автомобиль. Для плотных поездок на дачу он подойдет, если конечно сложить задние сидения - в итоге получится около 700 литров. Но для города это идеальный вариант, съездить в ашан за продуктами - не вопрос. По пути можно зацепить из икеи тумбочку, но не более...

Изображение

На тест-драйве была представлена топовая версия KIA Soul в комплектации "Премиум", цена начинается от 989 000. Машина мне безумно понравилась своим экстравагантным внешним видом, отличной прорисовкой дизайна и кучей полезных и приятных мелочей интерьера. Но для любителя динамичных машин она совсем не подходит. Давайте попробуем решить для кого эта машина?
По статистике покупки данного автомобиля популярностью она пользуется у семейных пар и молодежи. Я считаю, что данный стильный автомобиль для тех, кто хочет выделяться в потоке, привлекать к себе внимание и получать удовольствие от спокойного вождения.

Скажу одно: KIA – быстро развивающийся бренд. И новый «Соул» сделал серьезный шаг вперед. Однако помимо стильной внешности, качественного и просторного салона, отличного оснащения и собранного шасси машине как воздух нужен достойный этого великолепия живой и даже слегка агрессивный бензиновый мотор. Единственный альтернативный дизельный вариант (1 049 900 рублей) обладает похожими характеристиками – едва ли он решит проблему «сердечной недостаточности». Остается надеяться, что поставки более мощных версий на наш рынок не заставят себя долго ждать...

Изображение

Спасибо за внимание! Не считайте за рекламу, просто написал свое мнение и поделился своими фотографиями!

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Супермодератор
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Юлия
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение kiss_me_twice » 25 сен 2014, 16:16

Про "мало места на заднем сидении" убило наповал! Трое взрослых людей вполне спокойно могут сидеть сзади :ni_zia: . Проверено!!!
Изображение

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение Texnik » 25 сен 2014, 19:34

nikozlov писал(а):Однако помимо стильной внешности, качественного и просторного салона, отличного оснащения и собранного шасси машине как воздух нужен достойный этого великолепия живой и даже слегка агрессивный бензиновый мотор.
Мне тоже непонятна эта позиция kia, на спортяги, цераты и.т.п. ставят ведь двухлитровый.
:nez-nayu:
Про улитку я даже не заикаюсь :D
Тем более ценник за лям перешагнул уже, видимо рестайл решили сделать малой кровью....
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Lepila
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:39
Мой Soul: красный с панорамой
Гос.номер: к606ко
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Черкизово

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение Lepila » 26 сен 2014, 07:06

Всё в машинке хорошо, но вижу несколько минусов: нат памяти сидения водителя, очень скользкий руль и никак не могу под себя подстроить сидение (ИХМО)
ЗАЗ Таврия, ГАЗ-2401, ВАЗ-2107, WV Passat B4, KIA Shuma II, KIA Sportag II, KIA Sorento R, Smart, Honda Pilot II, KIA PICANTA, KIA SOUL

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение ruslan K » 26 сен 2014, 09:42

nikozlov писал(а): в новой рекламе, постоянные герои Soul, большие толстые грызуны постепенно превращаются в стройных красавцев. Что-то подобное произошло и с авто...
nikozlov писал(а):В длинну автомобиль прибавил 3 сантиметра, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, в ширину он подрос на 1,5 сантиметра. Неизменными остались только высота и клиренс.
Не стыковочка, хомяки тогда должны толстеть. :-x
nikozlov писал(а):В глаза бросается 8-дюймовый тачскрин, который радует высоким разрешением
Этим уже давно ни кого не удивишь, кроме России.
nikozlov писал(а):Под капотом стоит бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью в 124 силы.
nikozlov писал(а): версия KIA Soul в комплектации "Премиум", цена начинается от 989 000
Они лучше бы мотор помощнее поставили и цену пониже. :) Мне мой с мотором GDI больше нравиться. :D

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Никита, скажите честно, у вас есть эта машина или планируете её себе купить? Не просто так же написали такой обзор или просто проба пера?
Изображение

nikozlov
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:50
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение nikozlov » 26 сен 2014, 10:16

ruslan K писал(а):Не стыковочка, хомяки тогда должны толстеть.

Мне кажется вы придираетесь!))))
ruslan K писал(а):Они лучше бы мотор помощнее поставили и цену пониже. Мне мой с мотором GDI больше нравиться.
Как кстати дизель? не сравнивали с бензином? Мне интересно очень.
ruslan K писал(а):Никита, скажите честно, у вас есть эта машина или планируете её себе купить? Не просто так же написали такой обзор или просто проба пера?
Вообще я выбираю себе автомобиль. Но за 15 минутный тест-драйв ничего не поймешь. Поэтому беру на несколько дней. Но как-то все понравилось, решил обзорчики небольшие делать...

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение ruslan K » 26 сен 2014, 10:55

nikozlov писал(а):Как кстати дизель? не сравнивали с бензином? Мне интересно очень.
У меня нет интереса к дизелям, с объёмом 1,6л. какая разница, бензин - дизель, у каждого мотора есть небольшие плюсы или минусы, экономии с дизелем не будет, это точно.
Изображение

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Супермодератор
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Юлия
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение kiss_me_twice » 26 сен 2014, 11:32

Так. Про бензин vs дизель есть отдельная тема. Здесь попрошу не обсуждать :)
Изображение

Аватара пользователя
Aibolit
Пользователь
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 08:53
Мой Soul: Исправен
Гос.номер: А803УВ
Регион гос.номера: 09
Настоящее имя: Илья
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Откуда: Приархызье

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение Aibolit » 18 окт 2014, 10:56

ИМХО - не "торпеда", а "торпедо".
Изображение
Bene ambula et redambula!

Lepila
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:39
Мой Soul: красный с панорамой
Гос.номер: к606ко
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Черкизово

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение Lepila » 24 окт 2014, 08:28

Итак, снова продолжу свой мини обзор.
Вчера заменил летнюю резину на шипованную зиму. Опыт езды на разных машинах очень большой, НО в Soul порадовала шумоизоляция. Шуршание шипов по асфальту совсем в салоне не слышно - это есть хорошо . Штатные диски шли 18 радиуса, на зиму поставил R 16 и резину 205/60 R 16. По высоте машина потеряла 1 см . Диаметр штатного колеса 235/45 r 18 - 668 мм, установленного 205/60 r 16 - 653 мм) Диски от преведущей модификации машины такие же как и на новой ( проверялось примеркой в автосалоне и подтверждением диллеров КИА).
ЗАЗ Таврия, ГАЗ-2401, ВАЗ-2107, WV Passat B4, KIA Shuma II, KIA Sportag II, KIA Sorento R, Smart, Honda Pilot II, KIA PICANTA, KIA SOUL

Allegria
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 19:07
Мой Soul: Soul 2014
Настоящее имя: Ася
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение Allegria » 24 окт 2014, 17:15

Lepila писал(а):НО в Soul порадовала шумоизоляция.
А вы делали доп. шум изоляцию или нет? В салоне предложили, теперь вот думаю...

Lepila
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:39
Мой Soul: красный с панорамой
Гос.номер: к606ко
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Черкизово

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение Lepila » 25 окт 2014, 04:13

Нет, меня в салоне отговорили делать, сказали , что с шумкой все в порядке. Значит не обманули
ЗАЗ Таврия, ГАЗ-2401, ВАЗ-2107, WV Passat B4, KIA Shuma II, KIA Sportag II, KIA Sorento R, Smart, Honda Pilot II, KIA PICANTA, KIA SOUL

Аватара пользователя
PAK
Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение PAK » 29 окт 2014, 16:29

Ездил на ТО, полазил в новом Кабане:
- подкапотное как то грамотнее выполнено :a_g_a: и сразу аммы стоят, не надо голову греть.
- АКБ уже на 60 стоит, бардачок пообъемнее + подогрев, охлаждение ++++ фильтр салона хоть каждый день меняй :)
- Сидухи поудобнее показались, хотя может мои уже продавились за 3,5 г :du_ma_et:
- Руль обтянут каким то г... :-x
- Мафон теперь другой фиг поставишь :nez-nayu:
- Ну и тарелка сверху - к чему там :du_ma_et:

Lepila
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:39
Мой Soul: красный с панорамой
Гос.номер: к606ко
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Черкизово

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение Lepila » 30 окт 2014, 07:31

PAK писал(а): Ну и тарелка сверху - к чему там
А у меня вместо тарелки стоит динамик саббуфера :smu:sche_nie:
ЗАЗ Таврия, ГАЗ-2401, ВАЗ-2107, WV Passat B4, KIA Shuma II, KIA Sportag II, KIA Sorento R, Smart, Honda Pilot II, KIA PICANTA, KIA SOUL

status63
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:49
Мой Soul: KIA SOUL PS
Регион гос.номера: 43
Настоящее имя: status
Субъект РФ: Кировская область
Откуда: Киров

Re: Небольшой обзор KIA Soul 2014 года.

Сообщение status63 » 13 ноя 2014, 13:20

Купил в конце июля новый Соул второго поколения в базовой комплектации.Очень нравится авто,шумоизоляция радует,скрипов и свирчков пока никаких не наблюдаю,торпеда и карты передних дверей из мягкого пластика.На мой взгляд очень богатая комплектация в базе (подогрев всех сидений,подогрев руля,руль и ручка КПП обтянуты кожей,кондиционер,6 динамиков,музыка с USB AUX входами,ABS, система курсовой устойчивости,помощь при трогании в гору и т.д.) Пока только положительные эмоции.

Ответить

Вернуться в «Отзывы владельцев New KIA Soul»