У какого какой расход.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:36
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Свердловская область
У какого какой расход.
Пробег 105 км. Мотор два литра, автомат, давление в колесах 2.4, комплектация престиж на 18 диаметре. Бензин 92. Расход показывает не более 9 литров. Заправлялся на заправке до отсечки, проеду до 200 км и так же до отсечки налью и будет видно нечто среднее в показателе расхода. Режим полета смешанный. Стиль вождения во время обкатки "медленно и печально", обороты не более 3 тысяч.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
У какого какой расход.
А мне вспоминается авто весом в 1,9т , мотор 4,5 литра, 30 л.с. и расход по шоссе в пределах 10л, но вот октановое число меньше 50ти.mikpar писал(а): ↑24 мар 2018, 14:25Думаю, что расход зависит также и от того, какой по объёму двигатель, размерность колёс, коробки передач, АКПП или механика.
У меня двигатель 124л.с. АКПП колёса R17.215. 55. пробег 3200км. расход реальный по городу зимой 15-16л.и причём без разницы 92 или 95 бензин. У знакомого, такая же машина, из америки, двиг 2л. джи ай, расход по городу 10л. и мощность 165л.с. Вот и подумаешь....
Расход еще сильно зависит от веса машины - посадил пару пассажиров - рассчитывай на прибавку в 0,5л, снизилось давление в шине на 0,5 атм - опять прибавка к расходу! А ещё на расход сильно влияет манера езды.
-
- Пользователь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 15:16
- Регион гос.номера: 142
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Кемеровская область
У какого какой расход.
Двигатель 124 л.с.АКПП,колеса R16 215 65,пробег 1300,езда на 90% город,но не крупный и переезды из города в город,мало чем отличающиеся от движения по городу,расход 8.1,ездил на 92,а тут залил 98,разницы не ощутил.По городу в режиме эко,вполне хватает.Все равно от светофора до светофора,гнать некуда,за городом выключаюmikpar писал(а): ↑24 мар 2018, 14:25Думаю, что расход зависит также и от того, какой по объёму двигатель, размерность колёс, коробки передач, АКПП или механика.
У меня двигатель 124л.с. АКПП колёса R17.215. 55. пробег 3200км. расход реальный по городу зимой 15-16л.и причём без разницы 92 или 95 бензин. У знакомого, такая же машина, из америки, двиг 2л. джи ай, расход по городу 10л. и мощность 165л.с. Вот и подумаешь....
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
У какого какой расход.
Киев -> Москва. 830 км. ровно 1 бак солярки. по приезду остается примерно 8-10 литров в баке....
2012 год, 1.6 дизель, 6МТ. подводят скоростные отрезки на которых можно топить 110+19=129 не наказуемо. на такой скорости расход ползет вверх.
2012 год, 1.6 дизель, 6МТ. подводят скоростные отрезки на которых можно топить 110+19=129 не наказуемо. на такой скорости расход ползет вверх.
-
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 10:05
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Вологодская область
У какого какой расход.
мотор 2 литра, езжу в режиме eco, стараюсь резко не топить, но иногда не выдерживаю - средний расход 10 литров
есть разовые поездки когда он 8,9, но это скорее исключение
есть разовые поездки когда он 8,9, но это скорее исключение
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
У какого какой расход.
разницу вы ощутите если будете разрушенные детонацией поршни после 92 менять. Ну неужели вы думаете, что в двигатель в котором с 1,6 литра снимают 124 лошади и степенью сжатия 10,5 достаточно 92? Или 2-х литровый на 150 л/с. ??? Сновейшего ГАЗовского движка А274 объемом 2,69 литра при степени сжатия 10 снимают 106 л/с. С Рено 1,6 80-102 л/с. Форд Фокус -106. К тому же у Вас не джедай, который первой порцией топлива снижает температуру в цилиндре! И вы ему 92! Ну чем он перед вами провинился? Да ещё жара на улице провоцирует днтонацию! Неужели купив авто за миллион нет денег на 100- рублевую переплату?
Поймите, разницу вы ощутите на более калорийном бензине. У того же мтбэ калорийность ниже, поэтому его добавка увеличивает детонационную стойкость но понижает калорийность! Нет связи между октановым числом и калорийностью. Разницу вы почувствуете если электроника при детонации начнёт делать позднее зажигание. Тогда машина начнёт тупить.
-
- Пользователь
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
- Настоящее имя: Вячеслав
- Субъект РФ: Республика Татарстан
У какого какой расход.
Две противоречащие фразы))
Конечно калорийность 92 выше, чем у 95 и 98, именно из за того, что в 92 меньше МТБЭ, поэтому если нет детонации, то 92 предпочтительнее.
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
У какого какой расход.
ездил 3 дня снова на служебке рио хэтч 1.6 автомат, вес тонна с копьем, ср. скорость 22 кмч, расход 11.2л 95ого. неедующий кал. как соул с этим живет - загадка.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
У какого какой расход.
А если есть детонация? Хотите сказать, что слышите её сейчас? Не понял, что чему противоречит. Совсем не обязательно калорийность 92 выше. Все от состава зависит. Мы делали установку производств метанола и дизельного топлива "Арктика" из пнг. Несмотря на то, что цетановое число почти на 10 было выше аналога из нефти, его калорийность была выше. Кстати, МТБЭ сейчас иногда вообще не применяют. Поинтересуйтесь паспортами на заправках.
Последний раз редактировалось kap 24 июн 2018, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
У какого какой расход.
Две цитаты с Ойл- клуба:
1. 3) Про меньшую теплотворную способность МТБЭ. Теплотворная способность товарных бензинов без МТБЭ в зависимости от изготовителя, сырья и технологии варьируется в диапазоне 110000-116000 Btu/gallon, то есть на заметные 6..7%, а даже теоретически 10% добавка пусть даже на 20 % менее теплотворного компонента даст разницу максимум на 2%, то есть в три раза меньше. На практике же уменьшение будет меньше за счет улучшения сгорания. А при МТБЭ 0..7% вообще наблюдается улучшение экономичности атмосферных двигателей за счет большей полноты сгорания. В Питере, например, продается финский А95 Несте, в котором, помимо 6-8% МТБЭ, есть еще ровно 10% низших спиртов (этанол, тбс, и др.), у которых теплотворная способность действительно примерно на 40% меньше бензиновой, но еще не встречал жалоб на повышение расхода топлива...
2. 1) Ранее я предпочитал тяжелые бензины без МТБЭ из Кстово с немалым количеством высокооктановых углеводородов, но из-за заметной сажи в глушителе позднее пересмотрел свое мнение, сейчас предпочитаю безолефиновые бензины с МТБЭ 5...10%, которые из-за отсутствия олефинов и присутствия МТБЭ обеспечивают заметно более чистый глушитель/катализатор. Теплотворная способность у МТБЭ не отличается от бензиновой (вот у низших спиртов с этим действительно проблемы...), а ограничение в 15% связано с несколько повышенной агрессивностью к старым типам эластомеров и чуть худшей испаряемостью зимой ( хотя в СПБ, например, много бензина из Киришей и владельцы старых жигулей не жалуются). Киришский завод выпускает иногда даже А95 с 13% МТБЭ, но это при нулевых олефинах и всего 28% ароматики, и всего 0.2% бензола, так что бензин заслуживает внимания!
1. 3) Про меньшую теплотворную способность МТБЭ. Теплотворная способность товарных бензинов без МТБЭ в зависимости от изготовителя, сырья и технологии варьируется в диапазоне 110000-116000 Btu/gallon, то есть на заметные 6..7%, а даже теоретически 10% добавка пусть даже на 20 % менее теплотворного компонента даст разницу максимум на 2%, то есть в три раза меньше. На практике же уменьшение будет меньше за счет улучшения сгорания. А при МТБЭ 0..7% вообще наблюдается улучшение экономичности атмосферных двигателей за счет большей полноты сгорания. В Питере, например, продается финский А95 Несте, в котором, помимо 6-8% МТБЭ, есть еще ровно 10% низших спиртов (этанол, тбс, и др.), у которых теплотворная способность действительно примерно на 40% меньше бензиновой, но еще не встречал жалоб на повышение расхода топлива...
2. 1) Ранее я предпочитал тяжелые бензины без МТБЭ из Кстово с немалым количеством высокооктановых углеводородов, но из-за заметной сажи в глушителе позднее пересмотрел свое мнение, сейчас предпочитаю безолефиновые бензины с МТБЭ 5...10%, которые из-за отсутствия олефинов и присутствия МТБЭ обеспечивают заметно более чистый глушитель/катализатор. Теплотворная способность у МТБЭ не отличается от бензиновой (вот у низших спиртов с этим действительно проблемы...), а ограничение в 15% связано с несколько повышенной агрессивностью к старым типам эластомеров и чуть худшей испаряемостью зимой ( хотя в СПБ, например, много бензина из Киришей и владельцы старых жигулей не жалуются). Киришский завод выпускает иногда даже А95 с 13% МТБЭ, но это при нулевых олефинах и всего 28% ароматики, и всего 0.2% бензола, так что бензин заслуживает внимания!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
У какого какой расход.
Заливая на бензоколонке смесь спиртов и углеводородов под названием бензин вы даже предположить не можете, какую именно смесь вы льёте. Это давно уже не имеет ничего общего с прямогонный бензином из нефти. Остаётся полагаться только на удачу и на заявленное октановое число. Остальной состав такая тайно...
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
У какого какой расход.
У "прямогона" (с установки атмосферно-вакуумной перегонки) октановое число не больше 60. Чтобы поднять октановое число используется несколько методов. Для установки изомеризации используется лёгкая прямогонная бензиновая фракция (C5-С6). Изомеризат имеет октановое число более 90 единиц. Он направляется на установку компаундирования для получения товарного топлива. Тяжёлая бензиновая фракция с направляется на установку риформинга. Повышение октанового числа происходит за счёт превращения аренов и нафтенов в ароматические углеводороды. Риформат имеет очень высокое октановое число (100 и выше по исследовательскому методу), но способствуют образованию нагара в двигателе. В ходе реакции крекинга образуется достаточно много газообразных углеводородов. Для превращения легких углеводородов (С3-С4) в компонент бензина используется установка алкилирования. Октановое число получаемого продукта — около 95 единиц. В составе алкилата значительная доля приходится на изооктан (2,2,4-триметилпентан) — то самое вещество, которое было выбрано в качестве эталона для шкалы октановых чисел. Октановое число 2,2,4-триметилпентана всегда равно 100, вне зависимости от способа определения (исследовательский или моторный). В ходе каталитического крекинга получается бутан-бутиленовая фракция, которая является сырьем для получения МТБЭ либо сырьем для процесса алкилирования. Выбор направления использования бутан-бутиленовой фракции зависит от технологической схемы НПЗ. Т.е в Кстово предпочитают алкилаты. А в бензине из Киришей технологи предпочитают использовать технологическую схему повышения ОЧ с помощью МТБЭ. Но самое главное действо же происходит на нефтебазах. В теории никто не запрещает смешивать бензины разных производителей. И всегда есть желание взять что то дешевое, смешать и продать как дорогое. И тут в ход идут спирты, эфиры, стабильный бензин, газовый конденсат с добавлением продуктов коксохимических производств для повышения октанового числа, ацетон и даже нафталин. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов спирты и эфиры испаряются, а октановое число бензина падает — возникает детонация. В качестве сырья используют все: от отработанных моторных масел до старых покрышек. Как написал один из авторов на Драйве производство бензина - это как винодельня. Каждый использует разное сырье, разные технологии, но получаемый в итоге продукт называется одинаково - вино.
-
- Пользователь
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
- Настоящее имя: Вячеслав
- Субъект РФ: Республика Татарстан
У какого какой расход.
Это мы всё проходили. Методы производства бензинов разные, да, но при чём тут вот эта фраза?: