soul 2,0л
-
- Пользователь
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 14:39
- Мой Soul: 1.6 gdi, 1.8 tsi
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Пензенская область
Re: soul 2,0л
Город городу рознь. Наверняка в Березниках после обкатки можно будет скинуть еще 0,3-0,5 со среднего
-
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 07:33
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Пермская область
- Контактная информация:
Re: soul 2,0л
)))C того, что дерганье рычага туда -сюда жизни коробке не прибавит. А самое непонятное - с какой целью?
каждая минута работы сокращает срок жизни.
на "ручке" я сам решаю, когда нужен накат, когда торможение движком.
а на автомате в режиме D решение принимает кто то.
я не настаиваю что все так должны делать. каждому свое.
но неоднократно вижу ( и поправляю ) этот автомат.
например на прямой, без ускорения идет на 4 и крутит мотор на 2500
или в горку, "скидывает" только когда обороты упали до 1300
каждому свое.
и во многом я доверяю автоматизации. (например распределенное торможение, робот сделает лучше)
а вот с коробкой пока не так хорошо. когда робот, будет читать мысли, то будет клево. а сейчас можно и руками его подправить.
- Yury Polozov
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 09:25
- Мой Soul: Продан :-((
- Настоящее имя: Yury Polozov
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Тольятти
Re: soul 2,0л
У болидов формулы 1 (они же гоночные автомобили?) Сх от 0,65 до 1. Это Вам так, для справки.
Для нашего форм-фактора кузова Сх в районе 0,32 - отличный показатель, результат тщательной доводки аэродинамики.
---
Best regards,
Yury Polozov
Best regards,
Yury Polozov
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 20:34
- Настоящее имя: Олег
- Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Re: soul 2,0л
Взял 1.6 GDI, не знаю что и как, но тормозит как вкопанная.. до этого были две новые мазды, думал там тормоза огонь.. ан нет.... на соуле еще круче... Все кто жалуется на тормоза соула - прокатитесь на инфинити FX-35 ))))
Всем добра!
Всем добра!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: soul 2,0л
Сх от 0,65 до 1. Это Вам так, для справки.
Мне кажется, Вы заблуждаетесь. Сх=1 - коэффициент аэродинамического сопротивления, при действии потока газа на квадратную несгибаемую пластину, расположенной перепендикулярно потоку воздуха.. (Или как то так, неохота рыться в инете).
А вот коэффициент лобового сопротивления (Cd) является величиной, которая измеряет силу сопротивления воздуха, примененную к объекту, например, к автомобилю. И на гоночных авто, благодаря применению специальных щитков (антикрыло) прижимающих гоночный автомобиль к земле Cd стараются сделать побольше, я слышал про 0,7.
А коэффициент аэродинамического сопротивления нашего кирпича, действительно поражает! Молодцы корейцы!
Мне кажется, Вы заблуждаетесь. Сх=1 - коэффициент аэродинамического сопротивления, при действии потока газа на квадратную несгибаемую пластину, расположенной перепендикулярно потоку воздуха.. (Или как то так, неохота рыться в инете).
А вот коэффициент лобового сопротивления (Cd) является величиной, которая измеряет силу сопротивления воздуха, примененную к объекту, например, к автомобилю. И на гоночных авто, благодаря применению специальных щитков (антикрыло) прижимающих гоночный автомобиль к земле Cd стараются сделать побольше, я слышал про 0,7.
А коэффициент аэродинамического сопротивления нашего кирпича, действительно поражает! Молодцы корейцы!
- Yury Polozov
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 09:25
- Мой Soul: Продан :-((
- Настоящее имя: Yury Polozov
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Тольятти
Re: soul 2,0л
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) — безразмерная величина, отражающая отношение силы лобового сопротивления автомобиля к произведению скоростного напора Q на площадь поперечного сечения автомобиля Skap писал(а): ↑04 июл 2017, 14:50Сх от 0,65 до 1. Это Вам так, для справки.
Мне кажется, Вы заблуждаетесь. Сх=1 - коэффициент аэродинамического сопротивления, при действии потока газа на квадратную несгибаемую пластину, расположенной перепендикулярно потоку воздуха.. (Или как то так, неохота рыться в инете).
А вот коэффициент лобового сопротивления (Cd) является величиной, которая измеряет силу сопротивления воздуха, примененную к объекту, например, к автомобилю. И на гоночных авто, благодаря применению специальных щитков (антикрыло) прижимающих гоночный автомобиль к земле Cd стараются сделать побольше, я слышал про 0,7.
А коэффициент аэродинамического сопротивления нашего кирпича, действительно поражает! Молодцы корейцы!
https://www.f1news.ru/tech/120642.shtml - небольшой ликбез на тему Cx у болидов формулы-1. Там и про роль антикрыла и пр..
Про коэфф. лобового сопротивления я, честно признаюсь, никогда ничего не слышал.
---
Best regards,
Yury Polozov
Best regards,
Yury Polozov
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: soul 2,0л
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:28
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
Re: soul 2,0л
Привет. Может тут ответят. А на новом у кого как подсветка колонок работает в режиме music. Каким цветом?
И второе, коллеги двухлитровые у кого как работает движка. У меня как то жестковато, сравнивая с ходом.
Машинкой я доволен, но блин противный стучок на холодную. Типа компенсаторами. Но их там нет и вот думы, что такое.
Думаю это цепь и как то хреново пашет гидро натяжитель, хотя...
Это немного расстраивает на новой то машине.
Заметил сразу с пробега 50 км. Ща 2500 не пропало. Диллер говорит заменишь масло все ок станет.
На горячую нет стука, запись звука диллеру ничего не дала, он ваще сказал это форсунки.
Я конечно не эксперт, но это точно не форсунки.
А так просто супер!
И второе, коллеги двухлитровые у кого как работает движка. У меня как то жестковато, сравнивая с ходом.
Машинкой я доволен, но блин противный стучок на холодную. Типа компенсаторами. Но их там нет и вот думы, что такое.
Думаю это цепь и как то хреново пашет гидро натяжитель, хотя...
Это немного расстраивает на новой то машине.
Заметил сразу с пробега 50 км. Ща 2500 не пропало. Диллер говорит заменишь масло все ок станет.
На горячую нет стука, запись звука диллеру ничего не дала, он ваще сказал это форсунки.
Я конечно не эксперт, но это точно не форсунки.
А так просто супер!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:28
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
Re: soul 2,0л
* сравнивая с хондой. Т9 блин
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 22:58
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Москва
soul 2,0л
Компенсаторы как раз есть на этом моторе
- serfad
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 23:47
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Гос.номер: 784
- Регион гос.номера: 11
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Республика Коми
- Откуда: сыктывкар
soul 2,0л
Не много и не в тему, была у меня оплошность с акпп, на ходу включил режим Rакета. Буквами Не передать того что я тогда испытал. Ни тогда, не спустя 50кКм ,посторонних шумов не появилось, думаю на современных акпп стоит хорошая защита от дурака.
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
soul 2,0л
R - задняя передача ))
- защита от дурака - кнопочка. Если с кнопочкой включить - то никакой защиты Повезло, что АКПП гидротрансформаторная, и там нет прямой связи мотора с колёсами, но какие перегрузки испытал механизм АКПП - представить сложно. То что испытали вы, даже в подмётки не годится тому, что испытало АКПП , я думаю равносильно тому, что на 100 км\ч выпругнуть в кювет и остаться вживых и ещё и не поцарапаться даже- бывает же такое? Вот и тут чудо помогло
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
- serfad
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 23:47
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Гос.номер: 784
- Регион гос.номера: 11
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Республика Коми
- Откуда: сыктывкар
soul 2,0л
Если интересно, тогда по подробнее. Пару дней я тестил ручной режим(просто с утра до вечера в ручном режиме) и замудох.....сь на работе, по дороге домой я не перевёл в ручной режим селектор а ускориться надо было, рука машинально даванула на ручку с нажатием кнопки с добавлением газульки (все как на ручке), мотор рявкнул повышенными оборотами а ускорения не было. Тут я понял что сотворил, и это была не нитралька! Вернув селектор в Dрайв прижался и остановился у обочины, заглушил, пару раз перекурил, завелся напрягая слух, ничего не услышал и поехал дальше. Больше в ручную не гоняю.