soul 2,0л
- SeregaTver
- Пользователь
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:41
- Гос.номер: х249рх69
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тверская область
- Откуда: Тверь
Re: soul 2,0л
Ценник на 2,0л гуманный я бы переплатил, но прожорливый наверно даже по офиц. данным! и Еще соул 2л на автомате будет быстрее и порядок дешевле спортиджа 2л на ручке с моноприводом!))))) Теперь точно есть над чем подумать....
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: soul 2,0л
Если бы изначально (с старта продаж в 14 г) продавали бы 2 л (как например в Казахстане), то взял бы не думая, а сейчас, имея 1,6 менять на 2 - нет смысла.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:30
- Мой Soul: Kia Soul 2.0
- Гос.номер: а111аа
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Re: soul 2,0л
Спортик 2l. скучный... У знакомых в прошлом кузове был. Как сядешь в него плакать хочется - движок орет, машина не едет, раскачивается как баржа. Но большой - в багажник можно мешков пять картофана уложить. Я на Соуле от него легко "убегал"...SeregaTver писал(а): ↑01 июн 2017, 16:16Ценник на 2,0л гуманный я бы переплатил, но прожорливый наверно даже по офиц. данным! и Еще соул 2л на автомате будет быстрее и порядок дешевле спортиджа 2л на ручке с моноприводом!))))) Теперь точно есть над чем подумать....
По обзорам Соул 2l. хвалят в Казахстане и Азербайджане.
Цена по соотношению к 1.6 хорошая. Почему раньше не привозили их в Россию? Маркетинг, блин...
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: soul 2,0л
На тест-драйве где-нибудь стоит уже?
п.с. на волгоградке нет и не будет типа еще месяца 3
п.с. на волгоградке нет и не будет типа еще месяца 3
- SeregaTver
- Пользователь
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:41
- Гос.номер: х249рх69
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тверская область
- Откуда: Тверь
Re: soul 2,0л
2,0 решили запустить после кареты.... Завозить в РФ 3 вида движка для SOUla на тот момент было не целесообразно учитывая не большой объем продаж.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: soul 2,0л
Ну не такой уж он и не большой....
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:30
- Мой Soul: Kia Soul 2.0
- Гос.номер: а111аа
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Re: soul 2,0л
Заказал 2l - заберу, расскажу об ощущениях.
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, 13:17
- Мой Soul: думаю
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
Re: soul 2,0л
Тормозной диск увеличен на 20мм.... Это меняет ситуацию. Колом не встанет, но эти 20 мм - это очень не мало, поверьте техническому образованию)
AlexTransit!!! Рассказывайте о машине, разгоне, устойчивости на прямой при разгоне и все, что узнали нового о машине! Спасибо, сам хочу такую взять)
AlexTransit!!! Рассказывайте о машине, разгоне, устойчивости на прямой при разгоне и все, что узнали нового о машине! Спасибо, сам хочу такую взять)
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, 13:17
- Мой Soul: думаю
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
Re: soul 2,0л
guji !!!
Как заберете, то сразу ассказывайте о машине, разгоне, устойчивости на прямой при разгоне и все, что узнали нового о машине! Спасибо, сам хочу такую взять)
Как заберете, то сразу ассказывайте о машине, разгоне, устойчивости на прямой при разгоне и все, что узнали нового о машине! Спасибо, сам хочу такую взять)
-
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 07:33
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Пермская область
- Контактная информация:
Re: soul 2,0л
попробую. рассказать.
сам за рулем с 92 года. ездил много. (были моменты, когда "привозил" более 100тыс в год. только по Москве.)
машина новая. наконец то подружился с "автоматом" свои машины были с механикой. а тут на трассе на обгоне сам решаю на какой передаче идти. и сам решаю, когда идти накатом, а когда движком ось нагрузить.
до 1000 км (примерно) был какой то безумный расход, даже при очень очень спокойной езде.(в среднем мгновенный расход был около 10)
сейчас нормализовалось.
мне динамика нравиться. крутящий чем то напоминает дизелек. очень неплохо тянет на низах.
но можно и надавить, но делал это пару раз. я не считаю что стоит "зажигать" на автомате. ибо дать тягу на оборотах можно только на ручке.
по устойчивости - пока не понял. скорее хорошо.
сильно не разгонял. на 140 идет спокойно. (я про свои ощущения. но видно что это далеко не предел)
аэродинамика у машины - никакая. в дождливую погоду это очень хорошо видно по тому как капли растекаются.
похоже что меняют нагрузку на руле в зависимости от скорости. похоже что усилитель вообще отключают. это очень хорошо, и позволяет лучше "чувствовать" дорогу. хотя это может и напугать. выход из колеи на скорости ощущаешь на 100%
даже и не знаю чего еще написать.
более конкретно спрашивайте. чего знаю - расскажу. или проверю.
сам то я технарь. были случаи когда из центрального представительства форда, ко мне за консультацией обращались.
сам за рулем с 92 года. ездил много. (были моменты, когда "привозил" более 100тыс в год. только по Москве.)
машина новая. наконец то подружился с "автоматом" свои машины были с механикой. а тут на трассе на обгоне сам решаю на какой передаче идти. и сам решаю, когда идти накатом, а когда движком ось нагрузить.
до 1000 км (примерно) был какой то безумный расход, даже при очень очень спокойной езде.(в среднем мгновенный расход был около 10)
сейчас нормализовалось.
мне динамика нравиться. крутящий чем то напоминает дизелек. очень неплохо тянет на низах.
но можно и надавить, но делал это пару раз. я не считаю что стоит "зажигать" на автомате. ибо дать тягу на оборотах можно только на ручке.
по устойчивости - пока не понял. скорее хорошо.
сильно не разгонял. на 140 идет спокойно. (я про свои ощущения. но видно что это далеко не предел)
аэродинамика у машины - никакая. в дождливую погоду это очень хорошо видно по тому как капли растекаются.
похоже что меняют нагрузку на руле в зависимости от скорости. похоже что усилитель вообще отключают. это очень хорошо, и позволяет лучше "чувствовать" дорогу. хотя это может и напугать. выход из колеи на скорости ощущаешь на 100%
даже и не знаю чего еще написать.
более конкретно спрашивайте. чего знаю - расскажу. или проверю.
сам то я технарь. были случаи когда из центрального представительства форда, ко мне за консультацией обращались.
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: soul 2,0л
любой нетехнарь по графику полки крутящего момента посмотрит и констатирует: дизель 200 нм при 1500 обмин. Это собственно всё что нужно о бензиновой атмо "зажигалке" знать.
расход в городе интересен, в 13 в средний можно вписаться в московском трафике или не реально? на R18.
расход в городе интересен, в 13 в средний можно вписаться в московском трафике или не реально? на R18.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: soul 2,0л
На автомате накатом? А с какой целью Вы убиваете коробку?AlexTransit писал(а): ↑17 июн 2017, 07:26а тут на трассе на обгоне сам решаю на какой передаче идти. и сам решаю, когда идти накатом, а когда движком ось нагрузить.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: soul 2,0л
C того, что дерганье рычага туда -сюда жизни коробке не прибавит. А самое непонятное - с какой целью?
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: soul 2,0л
Всегда с горок ставлю автомат на нейтраль, ни одного автомата так не убил и ручка не отломилась.Spuntik писал(а): ↑17 июн 2017, 08:35На автомате накатом? А с какой целью Вы убиваете коробку?AlexTransit писал(а): ↑17 июн 2017, 07:26а тут на трассе на обгоне сам решаю на какой передаче идти. и сам решаю, когда идти накатом, а когда движком ось нагрузить.
Цель то понятная, дальше или дольше прокатится на катом.
Последний раз редактировалось ruslan K 17 июн 2017, 11:50, всего редактировалось 1 раз.