soul 2,0л

orange_d
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 14:39
Мой Soul: 1.6 gdi, 1.8 tsi
Настоящее имя: Денис
Субъект РФ: Пензенская область

Re: soul 2,0л

Сообщение orange_d » 26 июн 2017, 10:13

Город городу рознь. Наверняка в Березниках после обкатки можно будет скинуть еще 0,3-0,5 со среднего :)

AlexTransit
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 май 2017, 07:33
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Пермская область
Контактная информация:

Re: soul 2,0л

Сообщение AlexTransit » 30 июн 2017, 13:09

C того, что дерганье рычага туда -сюда жизни коробке не прибавит. А самое непонятное - с какой целью?
:))))
каждая минута работы сокращает срок жизни.

на "ручке" я сам решаю, когда нужен накат, когда торможение движком.
а на автомате в режиме D решение принимает кто то.
я не настаиваю что все так должны делать. каждому свое.
но неоднократно вижу ( и поправляю ) этот автомат.
например на прямой, без ускорения идет на 4 и крутит мотор на 2500
или в горку, "скидывает" только когда обороты упали до 1300

каждому свое.
и во многом я доверяю автоматизации. (например распределенное торможение, робот сделает лучше)
а вот с коробкой пока не так хорошо. когда робот, будет читать мысли, то будет клево. а сейчас можно и руками его подправить. :)

Аватара пользователя
Yury Polozov
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 09:25
Мой Soul: Продан :-((
Настоящее имя: Yury Polozov
Субъект РФ: Самарская область
Откуда: Тольятти

Re: soul 2,0л

Сообщение Yury Polozov » 03 июл 2017, 15:03

kap писал(а):
23 июн 2017, 08:10
Это смотря с чем сравнивать... У Сааб 9-5 0,27, БМВ-5 - 0,28. Даже у Ауди-100 1984г было 0,29. Хотя, для нашего "кирпича" вполне нормально. Кстати, у капли воды Cx = 0,04. У гоночных Cx = 0,2-0,15.
У болидов формулы 1 (они же гоночные автомобили?) Сх от 0,65 до 1. Это Вам так, для справки. ;)
Для нашего форм-фактора кузова Сх в районе 0,32 - отличный показатель, результат тщательной доводки аэродинамики.
---
Best regards,
Yury Polozov

OlegK1983
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 20:34
Настоящее имя: Олег
Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО

Re: soul 2,0л

Сообщение OlegK1983 » 04 июл 2017, 07:42

Взял 1.6 GDI, не знаю что и как, но тормозит как вкопанная.. до этого были две новые мазды, думал там тормоза огонь.. ан нет.... на соуле еще круче... Все кто жалуется на тормоза соула - прокатитесь на инфинити FX-35 ))))
Всем добра!

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: soul 2,0л

Сообщение kap » 04 июл 2017, 14:50

Сх от 0,65 до 1. Это Вам так, для справки. ;)
Мне кажется, Вы заблуждаетесь. Сх=1 - коэффициент аэродинамического сопротивления, при действии потока газа на квадратную несгибаемую пластину, расположенной перепендикулярно потоку воздуха.. (Или как то так, неохота рыться в инете).
А вот коэффициент лобового сопротивления (Cd) является величиной, которая измеряет силу сопротивления воздуха, примененную к объекту, например, к автомобилю. И на гоночных авто, благодаря применению специальных щитков (антикрыло) прижимающих гоночный автомобиль к земле Cd стараются сделать побольше, я слышал про 0,7.
А коэффициент аэродинамического сопротивления нашего кирпича, действительно поражает! Молодцы корейцы!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yury Polozov
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 09:25
Мой Soul: Продан :-((
Настоящее имя: Yury Polozov
Субъект РФ: Самарская область
Откуда: Тольятти

Re: soul 2,0л

Сообщение Yury Polozov » 06 июл 2017, 13:54

kap писал(а):
04 июл 2017, 14:50
Сх от 0,65 до 1. Это Вам так, для справки. ;)
Мне кажется, Вы заблуждаетесь. Сх=1 - коэффициент аэродинамического сопротивления, при действии потока газа на квадратную несгибаемую пластину, расположенной перепендикулярно потоку воздуха.. (Или как то так, неохота рыться в инете).
А вот коэффициент лобового сопротивления (Cd) является величиной, которая измеряет силу сопротивления воздуха, примененную к объекту, например, к автомобилю. И на гоночных авто, благодаря применению специальных щитков (антикрыло) прижимающих гоночный автомобиль к земле Cd стараются сделать побольше, я слышал про 0,7.
А коэффициент аэродинамического сопротивления нашего кирпича, действительно поражает! Молодцы корейцы!
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) — безразмерная величина, отражающая отношение силы лобового сопротивления автомобиля к произведению скоростного напора Q на площадь поперечного сечения автомобиля S
https://www.f1news.ru/tech/120642.shtml - небольшой ликбез на тему Cx у болидов формулы-1. Там и про роль антикрыла и пр..
Про коэфф. лобового сопротивления я, честно признаюсь, никогда ничего не слышал.
---
Best regards,
Yury Polozov

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: soul 2,0л

Сообщение deccer » 06 июл 2017, 18:00

orange_d писал(а):
01 июн 2017, 09:10
deccer писал(а):
31 май 2017, 21:58
А то восхищались в салоне Соулом Ред лайн с мотором в 204 л.с. А тормоза как на обычном.
Т.е. разгоняется по новому, а тормозит по старому!
На ГТ версии передний тормозной диск больше на 20 мм. Но вряд ли это кардинально меняет ситуацию :)
Не углядел такой разницы... :smu:sche_nie:
Изображение

Kspetrov
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:28
Настоящее имя: Кирилл
Субъект РФ: Санкт-Петербург

Re: soul 2,0л

Сообщение Kspetrov » 16 июл 2017, 20:51

Привет. Может тут ответят. А на новом у кого как подсветка колонок работает в режиме music. Каким цветом?
И второе, коллеги двухлитровые у кого как работает движка. У меня как то жестковато, сравнивая с ходом.
Машинкой я доволен, но блин противный стучок на холодную. Типа компенсаторами. Но их там нет и вот думы, что такое.
Думаю это цепь и как то хреново пашет гидро натяжитель, хотя...
Это немного расстраивает на новой то машине.
Заметил сразу с пробега 50 км. Ща 2500 не пропало. Диллер говорит заменишь масло все ок станет.
На горячую нет стука, запись звука диллеру ничего не дала, он ваще сказал это форсунки.
Я конечно не эксперт, но это точно не форсунки.

А так просто супер!

Kspetrov
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:28
Настоящее имя: Кирилл
Субъект РФ: Санкт-Петербург

Re: soul 2,0л

Сообщение Kspetrov » 16 июл 2017, 20:52

* сравнивая с хондой. Т9 блин :)

leshchenkosa
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 22:58
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва

soul 2,0л

Сообщение leshchenkosa » 23 июл 2017, 00:07

Компенсаторы как раз есть на этом моторе

Аватара пользователя
serfad
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 23:47
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Гос.номер: 784
Регион гос.номера: 11
Настоящее имя: сергей
Субъект РФ: Республика Коми
Откуда: сыктывкар

soul 2,0л

Сообщение serfad » 17 авг 2017, 00:54

Не много и не в тему, была у меня оплошность с акпп, на ходу включил режим Rакета. Буквами Не передать того что я тогда испытал. Ни тогда, не спустя 50кКм ,посторонних шумов не появилось, думаю на современных акпп стоит хорошая защита от дурака.

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

soul 2,0л

Сообщение Spuntik » 17 авг 2017, 08:03

serfad писал(а):
17 авг 2017, 00:54
на ходу включил режим Rакета. Буквами
Прям Эзоп! Запись для экстрасенсов. Сиди и думай, о чем это. :)
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
serfad
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 23:47
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Гос.номер: 784
Регион гос.номера: 11
Настоящее имя: сергей
Субъект РФ: Республика Коми
Откуда: сыктывкар

soul 2,0л

Сообщение serfad » 17 авг 2017, 08:43

:D это из детского анекдота, а в моей жизни случай реальный.

Аватара пользователя
NikiToster
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

soul 2,0л

Сообщение NikiToster » 17 авг 2017, 15:02

Spuntik писал(а):
17 авг 2017, 08:03
serfad писал(а):
17 авг 2017, 00:54
режим Rакета
Прям Эзоп! Запись для экстрасенсов. Сиди и думай, о чем это. :)
R - задняя передача =)))
serfad писал(а):
17 авг 2017, 00:54
думаю на современных акпп стоит хорошая защита от дурака.
- защита от дурака - кнопочка. Если с кнопочкой включить - то никакой защиты =) Повезло, что АКПП гидротрансформаторная, и там нет прямой связи мотора с колёсами, но какие перегрузки испытал механизм АКПП - представить сложно. То что испытали вы, даже в подмётки не годится тому, что испытало АКПП *WASSUP* , я думаю равносильно тому, что на 100 км\ч выпругнуть в кювет и остаться вживых и ещё и не поцарапаться даже- бывает же такое? Вот и тут чудо помогло ;;-)))
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/

Аватара пользователя
serfad
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 23:47
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Гос.номер: 784
Регион гос.номера: 11
Настоящее имя: сергей
Субъект РФ: Республика Коми
Откуда: сыктывкар

soul 2,0л

Сообщение serfad » 17 авг 2017, 23:25

Если интересно, тогда по подробнее. Пару дней я тестил ручной режим(просто с утра до вечера в ручном режиме) и замудох.....сь на работе, по дороге домой я не перевёл в ручной режим селектор а ускориться надо было, рука машинально даванула на ручку с нажатием кнопки с добавлением газульки (все как на ручке), мотор рявкнул повышенными оборотами а ускорения не было. Тут я понял что сотворил, и это была не нитралька! Вернув селектор в Dрайв прижался и остановился у обочины, заглушил, пару раз перекурил, завелся напрягая слух, ничего не услышал и поехал дальше. Больше в ручную не гоняю.

Ответить

Вернуться в «Обо всем про New KIA Soul»