Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Nexron171
Пользователь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 18:02
Мой Soul: 1.6mpi Luxe AT
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Nexron171 » 28 май 2015, 10:16

Zerododic_012, так то все верно сказано, но хотел бы внести свое "но". Но собственно - а что вы хотели в плане динамики? Что до сотни будет секунды отъигрывать? С чего вдруг при почти равных кобылах... Туто как раз дело в Нм... и 150 и 260 это ооооооооочень большая разница, более того, на бензинке 150 на 4800 если не ошибаюсь доступно, а на дизеле с 1800, т.е. почти сразу как нажали педаль газа... чувствуете разницу? Эластичность. Ради эластичности стоит брать дизель, когда на любой скорости в любую горку можно не переключаясь вниз начать ускорятся.
У брата девушки дизельный солик на механике... Так вот он газель вытягивал на ХХ... О чем еще можно вообще говорить? :)
Я на drive2 - http://www.drive2.ru/r/kia/1116846/

Аватара пользователя
Zerododic_012
Пользователь
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 20:54
Мой Soul: красный
Гос.номер: е517ох
Регион гос.номера: 159
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Пермская область
Откуда: Пермь

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Zerododic_012 » 28 май 2015, 12:41

Вот именно, я ждал что будет невероятная тяга, но нет её. Бенз так настроен, что тянет с самого низа и на 2000 машина сигналит о переключении на следующую передачу. То есть, разница только в звуке движка. Я ждал, что машина на дизеле "попрет", как это делает, допустим, L200 (несколько месяцев был в пользовании, знаю о чем говорю), но этого даже близко нет. Говоря про эльку, я имею ввиду не включенный полный привод, а на моно. Я ездил на дизелях в принципе достаточно, только в моей семье было три разных машины, по-этому могу сказать прямо - соул вообще не впечатлил. И вряд ли, абсолютно городскую машинку кто-то будет брать для перевозки катера и других весёлостей. А газель не показатель. Я на рио, с движком 1,4 стащил с сугроба рэндж. И маленький японец Honda logo 1,4 тащит за собой рамный китайский джип Адмирал :-) дизель это тяга, много тяги, в соула её, увы, нет.

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Sanek_ffm » 28 май 2015, 13:11

Логики пост:

152 нм при 4850 - тяга ака у белаза
260 нм при 1900 - тяги нет

п.с. в целом говорить о какой-то "динамики" моторов корейского происхождения до 2000 cм3 и R4 вообще абсурдное дело, имхо. Особенно без учета "поперечной динамики", то бишь руль-подвеска-мотор-тормоза, которой соулe генами не дано. Предназначение переместить из а в б, всё.

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Texnik » 28 май 2015, 13:49

Новые автоматы как то печально едут в плане динамики, по сравнению со старыми 4 ступенчатыми.
По крайней мере с этим конкретным дизелем.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Sanek_ffm » 28 май 2015, 13:57

Печальнее только вообще употреблять термин динамика к корейским 1591 и 1582 см3, не важно какого принципа работы. Не говоря уже о весе, СХ, резине, коробке и ее передаточных числах и только в последнию очередь о НМ при об/м.

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Texnik » 28 май 2015, 14:13

Sanek_ffm писал(а):Печальнее только вообще употреблять термин динамика к корейским 1591 и 1582 см3, не важно какого принципа работы. Не говоря уже о весе, СХ, резине, коробке и ее передаточных числах и только в последнию очередь о НМ при об/м.
Ну это смотря с чем сравнивать например! :D
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Sanek_ffm » 28 май 2015, 14:21

Ну как понимаю, с дизельным очень быстрым L200 или аналогом какими-то мотором с кубатурой около 1600 см3 у которого, цитирую: "невероятная тяга". Спонтанно на ум только пежо рцзет р приходит, с 1.6Т которого 270 серийных л.с. сняли...ну а так, в любом непонятном случае, ожидай от любого 1.6 R4 "невероятной тяги" (с).. Прям закон сохранения серой массы головного мозга.

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Texnik » 28 май 2015, 14:36

Sanek_ffm писал(а):Ну как понимаю, с дизельным очень быстрым L200
Так там и мотор 2,5 л и момент 314 н.м., что как то совсем не близко к D4FB!
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Nexron171
Пользователь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 18:02
Мой Soul: 1.6mpi Luxe AT
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Nexron171 » 28 май 2015, 14:50

ну мое мнение как бы он там не ехал 150 на 4800 не сравнить в любом случае с 260 при 1800 до 4600... ну не могут они ехать одинаково... секунды да, те же яйца, а вот за эластичность стоит переплатить. Я думаю что для объективной оценки надо с недельку поездить на бензинке, сесть за дизель на недельку (покажется разницы нет) и сесть снова на бензик - озарение придет сразу...
Я на drive2 - http://www.drive2.ru/r/kia/1116846/

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Texnik » 28 май 2015, 14:55

Я просто общался с человеком который с дизельного дорестайла на автомате (2009 г.в.) пересел на дизельный же рестайл с АКПП, получается что новый дизель совсем не торт :D
Да и в семье у нас две машины бенз на палке, и мой дизель, так что знаю о чем говорю.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Sanek_ffm » 28 май 2015, 17:20

Мы ведь тут собрались для того, чтобы не выяснять, кто прав, а где правда. В виду тезиса, соул дизель не едит, а к примеру Л200 очевидно обладает термином невероятная тяга (ТМ) и исходя из теории, что производитель дает идеальные лабораторные данные по динамике или "динамике", с целью продать свои ведра, элементарный факт-чекинг показывает

ТЯГА: соул 2015 бензин АКП - 12,5 сек 0-100
НЕТ ТЯГИ: соул 2015 дизель АКП - 12,2 сек 0-100
НЕВЕРОЯТНАЯ ТЯГА: Л200 2015 дизель 136 л.с. ручка 14,6 сек / акп 17,8 сек 0-100
Л200 1015 дизель 178 л.с. ручка 12,1-12,9 сек по разным источникам 0-100

Все осталные параметры просто отбрасываем, даже не углубляясь. Исходя из этого, я был бы осторожен в субъективных высказываниях, в целом.

Касательно же "драйва", для меня и москвы примеру, важнее не 0-100, ибо нет разницы это 10 или 15 секунд, а ускорения 40-80, 80-100, ибо именно эластичность мотора и езда на моменте, когда коробка не переключась начинает ускорять, чтобы влезть куда надо либо при перестроении, либо иные маневры. Именно в этих ситуациях 260 нм как бы интереснее 152 нм, которые надо сперва на пик вывести полки. А на 260 нм это в 1/3 педали делается, без лишней суматохи. имхо.

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Texnik » 28 май 2015, 18:51

Sanek_ffm писал(а):Касательно же "драйва", для меня и москвы примеру, важнее не 0-100, ибо нет разницы это 10 или 15 секунд, а ускорения 40-80, 80-100, ибо именно эластичность мотора и езда на моменте, когда коробка не переключась начинает ускорять, чтобы влезть куда надо либо при перестроении, либо иные маневры. Именно в этих ситуациях 260 нм как бы интереснее 152 нм, которые надо сперва на пик вывести полки. А на 260 нм это в 1/3 педали делается, без лишней суматохи. имхо.
Полностью согласен :)
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Maks7557
Пользователь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:29
Мой Soul: Дизель премиум 2015
Настоящее имя: Максим
Субъект РФ: Ростовская область
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Maks7557 » 28 май 2015, 19:02

не соглашусь на счет динамики.
Особенно учитывая, что дизель можно чипануть.
Почитайте описание машин для европы, у них не 260 а 300 крутящий момент, правда коробка типа дсг. но разгон до сотни 11 сек а не 12,5 как у нас.

Пока мне не нравится полусекундное ожидание при разгоне с места, впрочем бывает не всегда...

Если удастся вылечить прошивкой можно будет подобраться к 10 сек разгона до сотни, а это уже совсем другая машина будет.

Ускорение с 30-40 кмч до 60-70 радует. Что о бензине не могу сказать.

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Texnik » 28 май 2015, 19:04

Главное чтобы коробас выдержал :D
У первых сидов моментом ломало валы, пока не усилили.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Maks7557
Пользователь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:29
Мой Soul: Дизель премиум 2015
Настоящее имя: Максим
Субъект РФ: Ростовская область
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Maks7557 » 29 май 2015, 02:38

рас на европу идут 300 нм, значит выдержит.
тем более все от манеры езды зависит.
Мне не рвать с места, а ускориться нужно.

Ответить

Вернуться в «Обо всем про New KIA Soul»