Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Аватара пользователя
Stanislavka
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
Настоящее имя: Станислав
Субъект РФ: Москва
Откуда: Moscow

Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Stanislavka » 14 сен 2014, 10:14

Звонил в 5 ближайших диллеров - у всех только бензин на тесте. Прокатился с подругой (ей выбираем, но я тоже буду пользоваться) - ну совсем овощной - очень хочется попробовать дизель.

Если кто знает где есть дизель на тесте - пожалуйста отпишите.

Также буду признателен комментам владельцев дизелей на предмет динамики - насколько интереснее бензина?

Заранее спасибо если кто сможет подсказать!

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Sanek_ffm » 14 сен 2014, 17:46

Stanislavka писал(а):Звонил в 5 ближайших диллеров - у всех только бензин на тесте. Прокатился с подругой (ей выбираем, но я тоже буду пользоваться) - ну совсем овощной - очень хочется попробовать дизель.

Если кто знает где есть дизель на тесте - пожалуйста отпишите.

Также буду признателен комментам владельцев дизелей на предмет динамики - насколько интереснее бензина?

Заранее спасибо если кто сможет подсказать!
1. зачем задавать вопрос, лежащий в плоскости, если не а (бензин), то б (дизель)? вроде бы всё очевидно. Можно конечно казахстанский вариант с 2.0 альтернативно подтянуть.
2. т.к. машину везут НМ, то 260 нм также очевидно больше чем 157 нм, а они как раз и приводят массу в движении. Понятно, что турбина на руку.
3. стоит сказать, что и дизель не гонка, с места ватно до 40, далее до 100 уже веселее. Но главное по сути, не стритрейсинг, а когда нужно в движении маневрировать, т.е. ускорения сходу, тут конечно дизель в паре с автоматом с довольно короткими передаточными числами (на 100 кмч 2000 об) кратно лучше любой атмосферной бензинки до 1.8 литра, не говоря уже о 1.6.
4. жаль что нет ни 2.0 дизеля или 1.6Т бензинки, лучше было бы.

вывод: в виду выбора без выбора брать малое зло, т.е. дизель (экономия бонусом: у меня общий со старта 9.5, а по дистанциям от 7.2 по утрам, до 10.4 вечером в пробенях).

п.с. тестировал бензин перед заказом, но только для того, чтобы прощупать саму машину (посадка, подвеска, мультимедия), 1.6 бенз понятно и так *HELP* имхо

Аватара пользователя
Stanislavka
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
Настоящее имя: Станислав
Субъект РФ: Москва
Откуда: Moscow

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Stanislavka » 14 сен 2014, 19:05

Sanek_ffm писал(а):
Stanislavka писал(а):Звонил в 5 ближайших диллеров - у всех только бензин на тесте. Прокатился с подругой (ей выбираем, но я тоже буду пользоваться) - ну совсем овощной - очень хочется попробовать дизель.

Если кто знает где есть дизель на тесте - пожалуйста отпишите.

Также буду признателен комментам владельцев дизелей на предмет динамики - насколько интереснее бензина?

Заранее спасибо если кто сможет подсказать!
1. зачем задавать вопрос, лежащий в плоскости, если не а (бензин), то б (дизель)? вроде бы всё очевидно. Можно конечно казахстанский вариант с 2.0 альтернативно подтянуть.
2. т.к. машину везут НМ, то 260 нм также очевидно больше чем 157 нм, а они как раз и приводят массу в движении. Понятно, что турбина на руку.
3. стоит сказать, что и дизель не гонка, с места ватно до 40, далее до 100 уже веселее. Но главное по сути, не стритрейсинг, а когда нужно в движении маневрировать, т.е. ускорения сходу, тут конечно дизель в паре с автоматом с довольно короткими передаточными числами (на 100 кмч 2000 об) кратно лучше любой атмосферной бензинки до 1.8 литра, не говоря уже о 1.6.
4. жаль что нет ни 2.0 дизеля или 1.6Т бензинки, лучше было бы.

вывод: в виду выбора без выбора брать малое зло, т.е. дизель (экономия бонусом: у меня общий со старта 9.5, а по дистанциям от 7.2 по утрам, до 10.4 вечером в пробенях).

п.с. тестировал бензин перед заказом, но только для того, чтобы прощупать саму машину (посадка, подвеска, мультимедия), 1.6 бенз понятно и так *HELP* имхо
Не очевидно для таких мелких двигателей. Сходу да, а с места как сам пишешь не очень - этот момент в частности хочется прочувствовать - 90% пробега в городе где стартуешь постоянно со светофора и скорость ограничена 80 - плюсы могут нивелироваться до субъективного уровня - потому хотим попробовать дизель чтоб точно определиться - стоит ли переплачивать и получать некоторые неудобства (турботаймер, внимание к топливу) ради динамики или отличия слабоощутимы/выигрыш на ходу против проигрыша с места и т.п.

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Sanek_ffm » 15 сен 2014, 06:00

Stanislavka писал(а):
Sanek_ffm писал(а):
Stanislavka писал(а):Звонил в 5 ближайших диллеров - у всех только бензин на тесте. Прокатился с подругой (ей выбираем, но я тоже буду пользоваться) - ну совсем овощной - очень хочется попробовать дизель.

Если кто знает где есть дизель на тесте - пожалуйста отпишите.

Также буду признателен комментам владельцев дизелей на предмет динамики - насколько интереснее бензина?

Заранее спасибо если кто сможет подсказать!
1. зачем задавать вопрос, лежащий в плоскости, если не а (бензин), то б (дизель)? вроде бы всё очевидно. Можно конечно казахстанский вариант с 2.0 альтернативно подтянуть.
2. т.к. машину везут НМ, то 260 нм также очевидно больше чем 157 нм, а они как раз и приводят массу в движении. Понятно, что турбина на руку.
3. стоит сказать, что и дизель не гонка, с места ватно до 40, далее до 100 уже веселее. Но главное по сути, не стритрейсинг, а когда нужно в движении маневрировать, т.е. ускорения сходу, тут конечно дизель в паре с автоматом с довольно короткими передаточными числами (на 100 кмч 2000 об) кратно лучше любой атмосферной бензинки до 1.8 литра, не говоря уже о 1.6.
4. жаль что нет ни 2.0 дизеля или 1.6Т бензинки, лучше было бы.

вывод: в виду выбора без выбора брать малое зло, т.е. дизель (экономия бонусом: у меня общий со старта 9.5, а по дистанциям от 7.2 по утрам, до 10.4 вечером в пробенях).

п.с. тестировал бензин перед заказом, но только для того, чтобы прощупать саму машину (посадка, подвеска, мультимедия), 1.6 бенз понятно и так *HELP* имхо
Не очевидно для таких мелких двигателей. Сходу да, а с места как сам пишешь не очень - этот момент в частности хочется прочувствовать - 90% пробега в городе где стартуешь постоянно со светофора и скорость ограничена 80 - плюсы могут нивелироваться до субъективного уровня - потому хотим попробовать дизель чтоб точно определиться - стоит ли переплачивать и получать некоторые неудобства (турботаймер, внимание к топливу) ради динамики или отличия слабоощутимы/выигрыш на ходу против проигрыша с места и т.п.
0-40 для безопасности гораздо менее важно, чем 40-80, 60-100, т.е. чтобы осуществлять маневрирование без седых волос, тут выбор очевиден (260 больше 157). А так тестдрайв решает конечно, но боюсь у киа его не получить будет.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение ruslan K » 15 сен 2014, 10:15

Stanislavka писал(а):Сходу да, а с места как сам пишешь не очень - этот момент в частности хочется прочувствовать - 90% пробега в городе где стартуешь постоянно со светофора и скорость ограничена 80 - плюсы могут нивелироваться до субъективного уровня
Смотрите сами где у дизеля весь момент, разгон до 100 и макс. скорость.
Изображение

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Супермодератор
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Юлия
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение kiss_me_twice » 15 сен 2014, 11:22

Станислав, на форуме есть целая тема про бензин vs дизель :-x Почитайте viewtopic.php?f=9&t=4020&hilit=" target="_blankБензин+vs+дизель

И на сайте kia.ru вы можете оставить запрос на тест драйв дизеля или обзвонить всех офф дилеров, список которых, есть там же!

Удачи!
Изображение

Gregor
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 12:22
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Gregor » 16 сен 2014, 08:45

Мучался ровно таким же вопросом как и ТС, когда одним из первых покупал новый соул в мае. На тот момент дизеля на тестах не было нигде.

Задушенный бензиновый хомяк вызвал недоумение. Старый бензиновй соул 4ат птичкой выпрыгивал с места, а на новой двигатель ревет сам по себе, а машина вяло катится сама по себе. В итоге взял наугад дизель.

В итоге: дизель получше, но тоже не бодрый зверь.

- от 0 до 40 придется насиловать движок и крутить его до 3000-3500 (а это дизель), либо на 2000 уползать со светофора последним. Те приходится всегда задействовать турбину. (на старой бензинке я на 2000 чувствовал себя комфортно, чуть быстрее потока.

- после 50 и 3-4 передаче вполне неплохой и бодрый подхват. Только педаль с ощутимой задержкой иногда мешает.

На трассе и в быстром потоке чувствуешь себя неплохо. На светофорах тяжко. В пробках все равно (ну только что вибрация сильнее).

изначально будет ощущение, что не знаешь чего ждать от нажатия педали и неуверенность при перестроении в более быстрый ряд.

есть два варианта:
это евро-5 и лечится
это 6-ст автомат и навсегда


я надеюсь на первый, но все никак до Павла не доберусь

Аватара пользователя
Stanislavka
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
Настоящее имя: Станислав
Субъект РФ: Москва
Откуда: Moscow

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Stanislavka » 16 сен 2014, 13:40

Gregor писал(а):Мучался ровно таким же вопросом как и ТС, когда одним из первых покупал новый соул в мае. На тот момент дизеля на тестах не было нигде.

Задушенный бензиновый хомяк вызвал недоумение. Старый бензиновй соул 4ат птичкой выпрыгивал с места, а на новой двигатель ревет сам по себе, а машина вяло катится сама по себе. В итоге взял наугад дизель.

В итоге: дизель получше, но тоже не бодрый зверь.

- от 0 до 40 придется насиловать движок и крутить его до 3000-3500 (а это дизель), либо на 2000 уползать со светофора последним. Те приходится всегда задействовать турбину. (на старой бензинке я на 2000 чувствовал себя комфортно, чуть быстрее потока.

- после 50 и 3-4 передаче вполне неплохой и бодрый подхват. Только педаль с ощутимой задержкой иногда мешает.

На трассе и в быстром потоке чувствуешь себя неплохо. На светофорах тяжко. В пробках все равно (ну только что вибрация сильнее).

изначально будет ощущение, что не знаешь чего ждать от нажатия педали и неуверенность при перестроении в более быстрый ряд.

есть два варианта:
это евро-5 и лечится
это 6-ст автомат и навсегда


я надеюсь на первый, но все никак до Павла не доберусь
Большое спасибо за отзыв - если владелец говорит что посредственная разница (а владелец обычно свою так или иначе, но хвалит) - значит я правильно задумался.

Большая просьба - если сделаешь чип у Павла - отпиши как ощущения в итоге.
Турбо дизель в теории должен хорошо чипануться - ну токо если передаточные числа в коробке адеватные двигателю и не попридушат результат.
Может чип будет последний аргумент.
Пока понимаю, что наверно таки бенз ...

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Sanek_ffm » 16 сен 2014, 15:10

Gregor писал(а):Мучался ровно таким же вопросом как и ТС, когда одним из первых покупал новый соул в мае. На тот момент дизеля на тестах не было нигде.

Задушенный бензиновый хомяк вызвал недоумение. Старый бензиновй соул 4ат птичкой выпрыгивал с места, а на новой двигатель ревет сам по себе, а машина вяло катится сама по себе. В итоге взял наугад дизель.

В итоге: дизель получше, но тоже не бодрый зверь.

- от 0 до 40 придется насиловать движок и крутить его до 3000-3500 (а это дизель), либо на 2000 уползать со светофора последним. Те приходится всегда задействовать турбину. (на старой бензинке я на 2000 чувствовал себя комфортно, чуть быстрее потока.

- после 50 и 3-4 передаче вполне неплохой и бодрый подхват. Только педаль с ощутимой задержкой иногда мешает.

На трассе и в быстром потоке чувствуешь себя неплохо. На светофорах тяжко. В пробках все равно (ну только что вибрация сильнее).

изначально будет ощущение, что не знаешь чего ждать от нажатия педали и неуверенность при перестроении в более быстрый ряд.

есть два варианта:
это евро-5 и лечится
это 6-ст автомат и навсегда


я надеюсь на первый, но все никак до Павла не доберусь
Всё в принципе так и есть. У автра просто скорее дилемма в деньгах, нежели в драйве или философии. Поэтому понятно, что лучше взять вообще не едущий 1.6i нежели чуток лучше, но глобально также не едущий 1.6d.

На счет связки акп и дизель, у меня честно говоря задумчивости нет, отзыв вполне адекватный...был опыт кантримана акп + дизель но 4х4, вот где жесть так жесть, хоть и сходу ехал понятно из-за кубатуры и 320НМ резвее.

п.с. турбина от выхлопа "питается", соотвественно она всегда задейстована, просто ниже 1800 обмин лучше чтобы не падала стрелка тахометра, иначе в яму впадает мотор.

п.с2. вчера ночью ехал домой из подольска, часть по мкад, для неполных 1583м3 дизельных, на ходу вполне конкуретно едит на своем уровне. пару раз заложил до 150, не его конечно, но в диапазоне 90-130 кмч есть пространство для маневра под гашеткой. расход по 60км поездке 8.4л.

п.с.3 вчера новость на драйве была про заряженный соул 1.6Т под 200 л.с. - если автомат будет, то это будет самый подходящий мотор.

Аватара пользователя
Stanislavka
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
Настоящее имя: Станислав
Субъект РФ: Москва
Откуда: Moscow

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Stanislavka » 16 сен 2014, 19:34

Sanek_ffm писал(а):
Gregor писал(а):Мучался ровно таким же вопросом как и ТС, когда одним из первых покупал новый соул в мае. На тот момент дизеля на тестах не было нигде.

Задушенный бензиновый хомяк вызвал недоумение. Старый бензиновй соул 4ат птичкой выпрыгивал с места, а на новой двигатель ревет сам по себе, а машина вяло катится сама по себе. В итоге взял наугад дизель.

В итоге: дизель получше, но тоже не бодрый зверь.

- от 0 до 40 придется насиловать движок и крутить его до 3000-3500 (а это дизель), либо на 2000 уползать со светофора последним. Те приходится всегда задействовать турбину. (на старой бензинке я на 2000 чувствовал себя комфортно, чуть быстрее потока.

- после 50 и 3-4 передаче вполне неплохой и бодрый подхват. Только педаль с ощутимой задержкой иногда мешает.

На трассе и в быстром потоке чувствуешь себя неплохо. На светофорах тяжко. В пробках все равно (ну только что вибрация сильнее).

изначально будет ощущение, что не знаешь чего ждать от нажатия педали и неуверенность при перестроении в более быстрый ряд.

есть два варианта:
это евро-5 и лечится
это 6-ст автомат и навсегда


я надеюсь на первый, но все никак до Павла не доберусь
Всё в принципе так и есть. У автра просто скорее дилемма в деньгах, нежели в драйве или философии. Поэтому понятно, что лучше взять вообще не едущий 1.6i нежели чуток лучше, но глобально также не едущий 1.6d.

На счет связки акп и дизель, у меня честно говоря задумчивости нет, отзыв вполне адекватный...был опыт кантримана акп + дизель но 4х4, вот где жесть так жесть, хоть и сходу ехал понятно из-за кубатуры и 320НМ резвее.

п.с. турбина от выхлопа "питается", соотвественно она всегда задейстована, просто ниже 1800 обмин лучше чтобы не падала стрелка тахометра, иначе в яму впадает мотор.

п.с2. вчера ночью ехал домой из подольска, часть по мкад, для неполных 1583м3 дизельных, на ходу вполне конкуретно едит на своем уровне. пару раз заложил до 150, не его конечно, но в диапазоне 90-130 кмч есть пространство для маневра под гашеткой. расход по 60км поездке 8.4л.

п.с.3 вчера новость на драйве была про заряженный соул 1.6Т под 200 л.с. - если автомат будет, то это будет самый подходящий мотор.
Разница в цене дизеля и бензина это з.п. моей подруги или меньше трети моего среднемесячного дохода - потому значения не имеет.
А вот если дизель однозначно хуже бенза со светофора (до 50-60) - это делает нецелесообразным его выбор - так как бензиновый атмо беспроблемнее притязательного к топливу дизель и необходимости ставить турботаймер. Расход топлива при этом ваще не парит.

Если реально выйдет серия бензин турбо автомат - такой аппарат я и себе взамен церато возьму однозначно - очень нравится новый соул.

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Супермодератор
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Юлия
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение kiss_me_twice » 16 сен 2014, 19:40

Да что вы голову ломаете :D

Вперед на тест-драйв :smu:sche_nie:
Изображение

Аватара пользователя
Stanislavka
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
Настоящее имя: Станислав
Субъект РФ: Москва
Откуда: Moscow

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Stanislavka » 16 сен 2014, 19:52

kiss_me_twice писал(а):Да что вы голову ломаете :D

Вперед на тест-драйв :smu:sche_nie:
Устриц не подают, есть тока кальмары ;)

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Супермодератор
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Юлия
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение kiss_me_twice » 16 сен 2014, 19:56

Ни в одном салоне нет дизеля на тест драйве? :sh_ok:
Изображение

Аватара пользователя
Stanislavka
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
Настоящее имя: Станислав
Субъект РФ: Москва
Откуда: Moscow

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение Stanislavka » 16 сен 2014, 20:06

kiss_me_twice писал(а):Ни в одном салоне нет дизеля на тест драйве? :sh_ok:
Ну так а что бы я тему создавал =)

Звонил в салоны на юго-востоке - нигде нет.
В фаворита сказали что у всех 99% одинаково - бенз в максималке.
Его уже тестировали на выхах в Марьино авто.

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Супермодератор
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Юлия
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино

Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?

Сообщение kiss_me_twice » 16 сен 2014, 20:08

Станислав, покупайте уже что-нибудь и приезжайте к нам на встречу :bra_vo: :D
Изображение

Ответить

Вернуться в «Обо всем про New KIA Soul»