Экстремальная эксплуатация SOUL 39 сообщений

Аватара пользователя
Uncle Pasha
Павел
Старожил
Мой Soul: Санта
Гос.номер: 443/
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
Контактная информация:

Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение Uncle Pasha » 03 ноя 2010, 21:41

Друзья специально открыл тему, здесь можно и нужно обсуждать и боевые развороты, и разорванные коллекторы, и внедорожные пробеги и пр. пр. пр.

Аватара пользователя
Panova
Татьяна
Пользователь
Мой Soul: рыжий автомат бензин
:
Откуда: Москва
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:53
Контактная информация:

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение Panova » 05 ноя 2010, 22:07

вот расскажите мне, как ездить с этой замечательной задней стойкой - выезды на главную дорогу превратились в экстремальные экшены :ps_ih:
ALL-IN!!! :D
Изображение

Аватара пользователя
nahalenka
Ирина
Модератор
Мой Soul: Танк клуба)
:
Откуда: Москва
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:29
Контактная информация:

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение nahalenka » 05 ноя 2010, 22:17

Panova
а в чем проблема? может зеркало побольше поставить? никаких вообще вопросов с выездом нет
Счастлива!

Аватара пользователя
Panova
Татьяна
Пользователь
Мой Soul: рыжий автомат бензин
:
Откуда: Москва
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:53
Контактная информация:

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение Panova » 05 ноя 2010, 22:24

nahalenka
не знаю, можно попробовать панорамное зеркало, но даже если просто смотреть назад, без зеркала, повернув голову - стойка закрывает аккурат самую важную часть дороги :))) Надо привыкать :))
Изображение

Аватара пользователя
gener
Евгений
Пользователь
Мой Soul: Diva Orange
Гос.номер: *097**/190
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Лобня
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:26

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение gener » 06 ноя 2010, 00:02

Был у меня ацкий опыт джиперства...
Предыстория: на дачу через овражек вела дорожка, маленькая, ухабистая, но была.
Какой то добрый человек зимой засыпал этот овражек полностью, ну метров так 150 в длину и стала дорога двух полосной.... Земля была мерзлая и по весне настал крындец, притом полный. Камазы дорогу размолотили, превратили в кашу. Ну это еще ладно, в земле лежали какие-то куски труб и арматурины. Где-то там, в этой грязюке, остался кусок антигравийки с правого порога. Какой русский не любит экстремальной езды, у нас остался не убитый участок дороги, только вот незадача, он представлял из себя пористую, мокрую глину, я даже не знаю как это описать. Представьте себе мокрую губку в которой можно застрять, представили? Ничего, проехали как-то. Ставим L, EPS долой, крутим до отсечки и едем.... Оставляя за собой, не соврать бы, 3 метровые фонтаны грязи... Жаль фоток не осталось. На 5 раз мы конечно все же сели :D

p.s. всякие джипы типа крузаков и лексусов не рисковали и дернуть от туда отказывались...

p.p.s Соул это танк, только корейский =) А до этого у меня был китайский, но это другая история, и танк был раза в 2 меньше :D

Аватара пользователя
GaMY
Mike
Пользователь
Мой Soul: В следующий раз.
:
Откуда: Питер
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:23

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение GaMY » 06 ноя 2010, 18:31

gener писал(а):ацкий опыт джиперства
Улыбнули. :)
Танки в серийном исполнении - УАЗ, TLC-70, LR Defender.
Все прочее - муляжи.
Поверьте участнику нескольких Ладог и Ч-тов РФ по трофи-рейдам.
Главное - квалификация и фантазия пилота.
Есть железо, которое может проехать в конкретном месте при грамотном использовании его ресурсов(геометрии, приводов, блокировок, высоты забора воздуха и т.п. и т.д.).
Или не может. Без повреждений или с некоторыми, возможными, если не жалко.
Тут важен вопрос прокладки между рулем и сиденьем и его пониманием что и где наиболее уязвимо на конкретной машине.
На машине с просветом в 10см. я проезжал там, где паркетники садились насмерть. Глушитель правда частенько вез в город в салоне... ;)
Соул мне видится достаточно интересным компромиссом между дорожной и вседорожной машиной, поэтому и жду.

ManWithNoName
Александр
Старожил
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс/197
:
Откуда: Москва, Очаково
 
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение ManWithNoName » 08 ноя 2010, 09:59

gener писал(а):Был у меня ацкий опыт джиперства...
..и у меня тоже был аналогичный опыт джиперства совсем недавно на рыбалке... упал я в овражек полный грязи ;) *WRITE* ....буксовал по полной... застрял передними + вывесил задние на трубах .... хотели меня тащить Крузаком, но я гордо отказался ... после 15 мин буксовок с отключенной ESP на L-ку выехал сам :ya_hoo_oo: ... отделался легким испугом, "тонной" грязи на капоте и крыше и погнутой защитой картера *WRITE* .... ИМХО если у меня была бы бензинка - шансы скорее всего были бы равны "0" .....
GaMY писал(а):Все прочее - муляжи.
...тут конечно с Вами согласен.... но мы однозначно "маленький танк ....в душе" ;)

Аватара пользователя
gener
Евгений
Пользователь
Мой Soul: Diva Orange
Гос.номер: *097**/190
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Лобня
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:26

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение gener » 08 ноя 2010, 10:12

GaMY да я не спорю, соул не джип.
У меня был выбор или патрол 6 летний, в очень хорошем состоянии или соул. Но когда жена увидела Патрол, сразу сказала нет ибо пересаживаться с машины размером с матиз в такого мастодонта для неё было бы слишком =)

Аватара пользователя
romasa
Сергей
Пользователь
Мой Soul: чубука
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:10

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение romasa » 08 ноя 2010, 13:18

ManWithNoName писал(а):.... ИМХО если у меня была бы бензинка - шансы скорее всего были бы равны "0" .....
Не знаю , Не знаю...
У меня бензинка. На праздники ездил куда то под Удомлю. Заканчивалась дорога 15 км( как сказал навигатор дорогой без покрытия :D ) Грунтовка оказалась очень разноообразной. От достаточно плотной. правда неровной, удавалось ехать около 50 км/ч, до полной жижи и размазни. Все это дело в темноте. Проехали как то.
Мозги у нас детские, старость нам не грозит!

ManWithNoName
Александр
Старожил
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс/197
:
Откуда: Москва, Очаково
 
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение ManWithNoName » 08 ноя 2010, 13:28

romasa писал(а):Грунтовка оказалась очень разноообразной.
Сергей, ИМХО слово "грунтовка" в Вашем случае главное ;)
...хотя при случае я бы ради интереса устроил тест в грязи "СОУЛ бензин VS СОУЛ дизель", но при условии АКПП у обоих машин ;) ...ибо при наличии МКПП + трезвая голова + опыт - вполне можно и на Оке по "болоту" проехать ;) (условно конечно :D )

Аватара пользователя
Skif
Никита
Администратор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение Skif » 08 ноя 2010, 14:02

romasa писал(а):Проехали как то.
ManWithNoName писал(а):Сергей, ИМХО слово "грунтовка" в Вашем случае главное
Главное прокладка между рулем и сиденьем. ;)
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .

Изображение

serdgilio
сергей
Пользователь
Мой Soul: апельсин
Гос.номер: украина/
:
Откуда: Чернигов
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:14

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение serdgilio » 18 ноя 2010, 19:48

Panova писал(а):вот расскажите мне, как ездить с этой замечательной задней стойкой - выезды на главную дорогу превратились в экстремальные экшены :ps_ih:
ALL-IN!!! :D
Посоветую выезжать на перекресток под более прямым углом, будет лучше обзор. :ne_vi_del:

serdgilio
сергей
Пользователь
Мой Soul: апельсин
Гос.номер: украина/
:
Откуда: Чернигов
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:14

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение serdgilio » 18 ноя 2010, 19:57

Часто езжу на рыбалку! Идет по бездорожью хорошо, но надо резину подбирать все сезонку М+S (грязь+ снег) на летней даже по мокрой траве не выходит на кочках. Низко висит резонатор можно цеплять, это самая низкая точка. Форсировал брод метр глубиной с твердым дном - потерял передний номер вместе с креплением искали 2 часа. Сильно играет кузов на ухабах. Немного жалко по бездорожью на ней ехать, но душа терпит. :ps_ih:

costa
Пользователь
Мой Soul: дизель, автомат
:
Откуда: Тула
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение costa » 10 дек 2010, 20:38

Panova писал(а):вот расскажите мне, как ездить с этой замечательной задней стойкой - выезды на главную дорогу превратились в экстремальные экшены :ps_ih:
ALL-IN!!! :D
Татьяна!
Почему-то никто данной проблемой не озабочен...
Я обычно в этом случае (парковка под углом к тротуару и видимость потока закрывает крутая тонировка параллельной машины) делаю так- реверс на коробку, малыми движениями, через тормоз, постепенно выдвигаю корму машинки, постоянно контролируя расстояние до потока. Обычно при малой скорости потока находится человек, который покажет возможность выезда (или ему Ваше место нужно). Или просто ждём у моря погоды...
Как вариант установка внутри салона в районе левой задней стойки небольшого панорамного зеркала в направлении назад-направо...

dimasic212
дмитрий
Пользователь
Гос.номер: 958/43
:
Откуда: киров
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение dimasic212 » 03 июн 2011, 20:18

а мой неедет нехрена по грязи и мокрой травке.колески штатные нексен.все смеются надо мной.двигатель оборотистый враскачку сложно. :(

Ответить

Вернуться в «Обо всем про KIA Soul 2008-2014»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя