Экстремальная эксплуатация SOUL

Аватара пользователя
Uncle Pasha
Старожил
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
Мой Soul: SELTOS
Гос.номер: 712
Регион гос.номера: 799
Настоящее имя: Павел
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
Контактная информация:

Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение Uncle Pasha » 03 ноя 2010, 21:41

Друзья специально открыл тему, здесь можно и нужно обсуждать и боевые развороты, и разорванные коллекторы, и внедорожные пробеги и пр. пр. пр.

Аватара пользователя
Panova
Пользователь
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:53
Мой Soul: рыжий автомат бензин
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение Panova » 05 ноя 2010, 22:07

вот расскажите мне, как ездить с этой замечательной задней стойкой - выезды на главную дорогу превратились в экстремальные экшены :ps_ih:
ALL-IN!!! :D
Изображение

Аватара пользователя
nahalenka
Модератор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:29
Мой Soul: Танк клуба)
Настоящее имя: Ирина
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение nahalenka » 05 ноя 2010, 22:17

Panova
а в чем проблема? может зеркало побольше поставить? никаких вообще вопросов с выездом нет
Счастлива!

Аватара пользователя
Panova
Пользователь
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:53
Мой Soul: рыжий автомат бензин
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение Panova » 05 ноя 2010, 22:24

nahalenka
не знаю, можно попробовать панорамное зеркало, но даже если просто смотреть назад, без зеркала, повернув голову - стойка закрывает аккурат самую важную часть дороги :))) Надо привыкать :))
Изображение

gener
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:26
Настоящее имя: gener
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение gener » 06 ноя 2010, 00:02

Был у меня ацкий опыт джиперства...
Предыстория: на дачу через овражек вела дорожка, маленькая, ухабистая, но была.
Какой то добрый человек зимой засыпал этот овражек полностью, ну метров так 150 в длину и стала дорога двух полосной.... Земля была мерзлая и по весне настал крындец, притом полный. Камазы дорогу размолотили, превратили в кашу. Ну это еще ладно, в земле лежали какие-то куски труб и арматурины. Где-то там, в этой грязюке, остался кусок антигравийки с правого порога. Какой русский не любит экстремальной езды, у нас остался не убитый участок дороги, только вот незадача, он представлял из себя пористую, мокрую глину, я даже не знаю как это описать. Представьте себе мокрую губку в которой можно застрять, представили? Ничего, проехали как-то. Ставим L, EPS долой, крутим до отсечки и едем.... Оставляя за собой, не соврать бы, 3 метровые фонтаны грязи... Жаль фоток не осталось. На 5 раз мы конечно все же сели :D

p.s. всякие джипы типа крузаков и лексусов не рисковали и дернуть от туда отказывались...

p.p.s Соул это танк, только корейский =) А до этого у меня был китайский, но это другая история, и танк был раза в 2 меньше :D

Аватара пользователя
GaMY
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:23
Мой Soul: В следующий раз.
Настоящее имя: Mike
Откуда: Питер

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение GaMY » 06 ноя 2010, 18:31

gener писал(а):ацкий опыт джиперства
Улыбнули. :)
Танки в серийном исполнении - УАЗ, TLC-70, LR Defender.
Все прочее - муляжи.
Поверьте участнику нескольких Ладог и Ч-тов РФ по трофи-рейдам.
Главное - квалификация и фантазия пилота.
Есть железо, которое может проехать в конкретном месте при грамотном использовании его ресурсов(геометрии, приводов, блокировок, высоты забора воздуха и т.п. и т.д.).
Или не может. Без повреждений или с некоторыми, возможными, если не жалко.
Тут важен вопрос прокладки между рулем и сиденьем и его пониманием что и где наиболее уязвимо на конкретной машине.
На машине с просветом в 10см. я проезжал там, где паркетники садились насмерть. Глушитель правда частенько вез в город в салоне... ;)
Соул мне видится достаточно интересным компромиссом между дорожной и вседорожной машиной, поэтому и жду.

ManWithNoName
Старожил
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, Очаково

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение ManWithNoName » 08 ноя 2010, 09:59

gener писал(а):Был у меня ацкий опыт джиперства...
..и у меня тоже был аналогичный опыт джиперства совсем недавно на рыбалке... упал я в овражек полный грязи ;) *WRITE* ....буксовал по полной... застрял передними + вывесил задние на трубах .... хотели меня тащить Крузаком, но я гордо отказался ... после 15 мин буксовок с отключенной ESP на L-ку выехал сам :ya_hoo_oo: ... отделался легким испугом, "тонной" грязи на капоте и крыше и погнутой защитой картера *WRITE* .... ИМХО если у меня была бы бензинка - шансы скорее всего были бы равны "0" .....
GaMY писал(а):Все прочее - муляжи.
...тут конечно с Вами согласен.... но мы однозначно "маленький танк ....в душе" ;)

gener
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:26
Настоящее имя: gener
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение gener » 08 ноя 2010, 10:12

GaMY да я не спорю, соул не джип.
У меня был выбор или патрол 6 летний, в очень хорошем состоянии или соул. Но когда жена увидела Патрол, сразу сказала нет ибо пересаживаться с машины размером с матиз в такого мастодонта для неё было бы слишком =)

Аватара пользователя
romasa
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:10
Мой Soul: чубука
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение romasa » 08 ноя 2010, 13:18

ManWithNoName писал(а):.... ИМХО если у меня была бы бензинка - шансы скорее всего были бы равны "0" .....
Не знаю , Не знаю...
У меня бензинка. На праздники ездил куда то под Удомлю. Заканчивалась дорога 15 км( как сказал навигатор дорогой без покрытия :D ) Грунтовка оказалась очень разноообразной. От достаточно плотной. правда неровной, удавалось ехать около 50 км/ч, до полной жижи и размазни. Все это дело в темноте. Проехали как то.
Мозги у нас детские, старость нам не грозит!

ManWithNoName
Старожил
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, Очаково

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение ManWithNoName » 08 ноя 2010, 13:28

romasa писал(а):Грунтовка оказалась очень разноообразной.
Сергей, ИМХО слово "грунтовка" в Вашем случае главное ;)
...хотя при случае я бы ради интереса устроил тест в грязи "СОУЛ бензин VS СОУЛ дизель", но при условии АКПП у обоих машин ;) ...ибо при наличии МКПП + трезвая голова + опыт - вполне можно и на Оке по "болоту" проехать ;) (условно конечно :D )

Аватара пользователя
Skif
Администратор
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
Мой Soul: BMW X3
Регион гос.номера: 977
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение Skif » 08 ноя 2010, 14:02

romasa писал(а):Проехали как то.
ManWithNoName писал(а):Сергей, ИМХО слово "грунтовка" в Вашем случае главное
Главное прокладка между рулем и сиденьем. ;)
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.

serdgilio
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:14
Мой Soul: апельсин
Гос.номер: украина
Настоящее имя: сергей
Откуда: Чернигов

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение serdgilio » 18 ноя 2010, 19:48

Panova писал(а):вот расскажите мне, как ездить с этой замечательной задней стойкой - выезды на главную дорогу превратились в экстремальные экшены :ps_ih:
ALL-IN!!! :D
Посоветую выезжать на перекресток под более прямым углом, будет лучше обзор. :ne_vi_del:

serdgilio
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:14
Мой Soul: апельсин
Гос.номер: украина
Настоящее имя: сергей
Откуда: Чернигов

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение serdgilio » 18 ноя 2010, 19:57

Часто езжу на рыбалку! Идет по бездорожью хорошо, но надо резину подбирать все сезонку М+S (грязь+ снег) на летней даже по мокрой траве не выходит на кочках. Низко висит резонатор можно цеплять, это самая низкая точка. Форсировал брод метр глубиной с твердым дном - потерял передний номер вместе с креплением искали 2 часа. Сильно играет кузов на ухабах. Немного жалко по бездорожью на ней ехать, но душа терпит. :ps_ih:

costa
Пользователь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
Мой Soul: дизель, автомат
Откуда: Тула

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение costa » 10 дек 2010, 20:38

Panova писал(а):вот расскажите мне, как ездить с этой замечательной задней стойкой - выезды на главную дорогу превратились в экстремальные экшены :ps_ih:
ALL-IN!!! :D
Татьяна!
Почему-то никто данной проблемой не озабочен...
Я обычно в этом случае (парковка под углом к тротуару и видимость потока закрывает крутая тонировка параллельной машины) делаю так- реверс на коробку, малыми движениями, через тормоз, постепенно выдвигаю корму машинки, постоянно контролируя расстояние до потока. Обычно при малой скорости потока находится человек, который покажет возможность выезда (или ему Ваше место нужно). Или просто ждём у моря погоды...
Как вариант установка внутри салона в районе левой задней стойки небольшого панорамного зеркала в направлении назад-направо...

dimasic212
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
Гос.номер: 958
Регион гос.номера: 43
Настоящее имя: дмитрий
Откуда: киров

Re: Экстремальная эксплуатация SOUL

Сообщение dimasic212 » 03 июн 2011, 20:18

а мой неедет нехрена по грязи и мокрой травке.колески штатные нексен.все смеются надо мной.двигатель оборотистый враскачку сложно. :(

Ответить

Вернуться в «Обо всем про KIA Soul 2008-2014»