Страница 1 из 1

Помогите разобраться.

Добавлено: 21 дек 2016, 23:25
gener
Если не в ту тему, не бейте больно.

История началась ровно год назад, прямо под Новый Год.
Толи так сложилось, толи сам дурак, выдавило прокладку клапанной крышки в двух местах, спереди и сзади в районе ремня ГРМ. Запах был не из приятных, прокладку поменял и забыл.

Запах меня еще какое-то время донимал, но машина используется крайне редко, 2009 года, пробег 25000 (да знаю, что смешно маленький).

Заканчивается 2016 год, снова запах.
Проверил всё что смог, пахнет в районе генератора.

При попытке доехать наконец-то до сервиса, машина стояла почти месяц и сегодня вообще отказалась ехать.
Сначала лампочка аккумулятора, потом после круга по гаражам, отказ ЭУР и гирлянда ABS, ESP и прочее.

Если с аккумулятором всё понятно, заряди и поставь, то что делать с запахом непонятно, точнее понятно что в сервис :ny_tik:

1 - подскажите хороший неофициальный сервис в районе САО
2 - что это вообще было?

SOUL 2009 года, дизель, пробег 25000. И на своей памяти не помню чтобы сажевый фильтр чистился, может он забился и создается излишние давление?

Re: Помогите разобраться.

Добавлено: 22 дек 2016, 07:01
S Aleksandr
По зарядке - похоже что с геной проблема. Была такая беда на другой машине, всему виной оказалась обгонная муфта.

Re: Помогите разобраться.

Добавлено: 22 дек 2016, 09:49
Texnik
gener писал(а):заряди и поставь
Скорее всего пора менять уже.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
gener писал(а):И на своей памяти не помню чтобы сажевый фильтр чистился, может он забился и создается излишние давление?
На таком пробеге это не актуально, если только вы не вокруг дома катались :D

Re: Помогите разобраться.

Добавлено: 25 янв 2017, 08:44
Camron
XWEJT813BD0001041
такой продиктовали, но в экзисте в каталогах пробить не могу....

Добавлено спустя 45 минут:
knajt813BD7532590

Re: Помогите разобраться.

Добавлено: 25 янв 2017, 11:03
Spuntik
gener писал(а):подскажите хороший неофициальный сервис в районе САО
Написал в личку

Re: Помогите разобраться.

Добавлено: 30 янв 2017, 10:39
gener
В итоге сьездил в Клим-авто, они приговорили аккумулятор. Поменял. История продолжилась, поехал в другой сервис, сняли генератор и отвезли в АГС. Диагноз - полностью оплавился статор, как и с какого фига никто не понимает. Ремонт моего почти равен новому, в итоге заказал новый.

Что это было? брак?

Re: Помогите разобраться.

Добавлено: 30 янв 2017, 12:51
ruslan K
gener писал(а):полностью оплавился статор
Диагноз- супер, статор он, что в эпицентр ядерного взрыва попал? Хотя бы фотки показали. :sh_ok:

Re: Помогите разобраться.

Добавлено: 30 янв 2017, 13:18
gener
ruslan K писал(а):
gener писал(а):полностью оплавился статор
Диагноз- супер, статор он, что в эпицентр ядерного взрыва попал? Хотя бы фотки показали. :sh_ok:
Ближе к выходным зафоткаю и выложу :)

Re: Помогите разобраться.

Добавлено: 04 фев 2017, 20:47
gener
Генератор заменили, помер от КЗ. Виновник нашелся просто, это подогреватель воздуха, тот что RTC.
В итоге 8к он и новый ген 14к.
А все могло обойтись дешевле, если бы корейцы после реле поставили хоть какую-то защиты, там тупо один предохранитель на всех, на 150А, а реле на канал 50.

Re: Помогите разобраться.

Добавлено: 26 апр 2017, 01:06
olegklapan
Интересно!

Re: Помогите разобраться.

Добавлено: 01 май 2017, 13:54
Boss ya
вот вам и доказательство того, чем больше машина стоит без дела, тем больше с ней проблем