Kia Soul как первая машина?

Kaew
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 23:25
Регион гос.номера: 47
Настоящее имя: Ekaterina
Откуда: Gatchina

Kia Soul как первая машина?

Сообщение Kaew » 01 мар 2011, 23:36

Приветствую всех.
Выбираю свою первую машину. Опыта вождения нет :D , прав в общем то пока тоже :hi_hi_hi: - я только начала учиться. В машинах ессно, ничего не понимаю, сравнивать не с чем. Выбрала Soul исходя из исключительно внешности:). Хочу на днях оставить уже заказ, чтобы летом уже потихоньку на ней ездить.
Сегодня была в автосалоне. Первый раз в жизни, между прочим:). После салона вопросов еще больше:) Поможете?

Во первых - меня уверили, что комплектации комфорт для автоматич. коробки больше не существует, и что на сайте киа ошибка. Мне это непонятно - официальный сайт все таки сурьезной вроде как компании, разве могут там "ошибится"??? :du_ma_et:

Во вторых. Про цвет. Назвала им цвет java brown, показали мне его. Он почти черный с легка коричневатым отливом............... Но я лично видела другой цвет на дорогах, яркий и насыщенный коричневый. Сказали, другого нет.... :du_ma_et:

С опциями тоже непонятно ничего, если поможете понять что именно будет необходимо мне именно как начинающему водителю, буду очень благодарна.............


СПАСИбо:) %) %) %)

Аватара пользователя
tim121
Пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 20:10
Мой Soul: crdi comfort AT

Re: Kia Soul как первая машина?

Сообщение tim121 » 02 мар 2011, 00:38

То что информация на сайте может не соответствовать действительности - это может быть, корейцы постоянно меняют комплектации. В прошлом году я хотел .заказать бензин комфорт на ручке, в итоге катаюсь на комфорте дизель автомат.
Изображение

ManWithNoName
Старожил
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, Очаково

Re: Kia Soul как первая машина?

Сообщение ManWithNoName » 02 мар 2011, 09:45