Это конструктивные особенности.Palmer писал(а):Это самый настоящий и очень конкретный недостаток.
Конструктивные особенности Kia Soul
- SimpleMan
- Старожил
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36
- Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown
- Регион гос.номера: 36
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Столица Черноземья
Re: Недостатки Soul - глазами владельца
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:15
- Мой Soul: 1.6 crdi
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Конструктивные особенности Kia Soul
Всем привет!
В процессе приведения поросенка в подобающий машине вид, то есть самостоятельной мойке, обнаружил, что если приподнять фару (без особых усилий) взявшись за выступ над поворотником, то блок фара значительно люфтит, как будто снизу что то открутилось или изначально не било прикручено. Времени разбираться не было.
Что можете сказать по этому поводу, или это только у меня?
В процессе приведения поросенка в подобающий машине вид, то есть самостоятельной мойке, обнаружил, что если приподнять фару (без особых усилий) взявшись за выступ над поворотником, то блок фара значительно люфтит, как будто снизу что то открутилось или изначально не било прикручено. Времени разбираться не было.
Что можете сказать по этому поводу, или это только у меня?
- Lemoch
- Модератор
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
- Мой Soul: Red 117
- Гос.номер: к448ма
- Регион гос.номера: 125
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Нерезиновая
Re: Конструктивные особенности Kia Soul
Я тоже обалдел от такой редакции.... и никогда бы в жизни не догадался поднимать автомобиль за фару или фару автомобиля вверх. НО ! Вечером пошел попробовал... Блин и правда блок-фара приподнимается вверх, при этом все детали кузова остаются недвижимыми. Аккуратно поставил на место, выкинул все из головы и медленно пошел домой...
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г
- Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Конструктивные особенности Kia Soul
Это корректор фар пружинныйPalmer писал(а):Люфтят механизмы, (всякие там тяги, подшипники и т.п.) но Блок=фары!?
- Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Конструктивные особенности Kia Soul
Palmer
Для восстановления твоего душевного равновесия - с меня пиво..
С тебя - рыбка под него..договорились?
Для восстановления твоего душевного равновесия - с меня пиво..
С тебя - рыбка под него..договорились?
- SimpleMan
- Старожил
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36
- Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown
- Регион гос.номера: 36
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Столица Черноземья
Re: Конструктивные особенности Kia Soul
Сегодня попробовал, то же самое. Не болтается, но слегка двигается.markant писал(а):обнаружил, что если приподнять фару (без особых усилий) взявшись за выступ над поворотником, то блок фара значительно люфтит, как будто снизу что то открутилось или изначально не било прикручено. Времени разбираться не было.
Мысли следующие:
На Соуле довольно большая блок-фара. Крепиться она должна к нескольким элементам кузова, которые при движении автомобиля могут смещаться относительно друг-друга. В этом случае, если фару закрепить жестко, то она просто сломается (крепления отвалятся или стекло треснет). Поэтому установлена подвижно.
- yura
- Пользователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:01
- Настоящее имя: Юра
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Re: Конструктивные особенности Kia Soul
У меня на мазде 323ф фара стыковалась c капотом, бампером и крылом и имела к ним зазоры 5мм соответственно фарой можно было подвигать в пределах этих зазоров (прогибалось пластмассовое крепление).
На предыдущие машине Lancia Lybra фара была закреплена в дирке крыла поэтому и сидела прочно и не двигалась
На предыдущие машине Lancia Lybra фара была закреплена в дирке крыла поэтому и сидела прочно и не двигалась
Последний раз редактировалось yura 26 мар 2010, 14:49, всего редактировалось 2 раза.
- RicCartman
- Бывалый
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:14
- Мой Soul: silver soulwagen
- Гос.номер: р030во
- Регион гос.номера: 000
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Московская обл.,г.Орехово-Зуево
- Контактная информация:
Re: Конструктивные особенности Kia Soul
Господа,обсуждающие фару. У меня машина на ремонте ,ждемс очень интересную фигню-кронштейн переднего бампера,а крепится он у нас под фарой ,поговорил с арматурщиком он мне все грамотно по месту показал.Так вот этот кронштейн крепится снизу к фаре ,а весь прикол в том что подобного кронштейна на моей машине НЕ СТОЯЛО ВООБЩЕ .Т.к. все осколки с места дтп я собрал ,а чуть позже идентифицировал,фару тоже снимал .
-
- Пользователь
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:12
- Мой Soul: 1.6 АКП бензин
- Гос.номер: к618рт
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Олег
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: М.О. г. Истра
Re: Конструктивные особенности Kia Soul
Вот ещё одна маленькая особенность--регулятор величины паузы работы стеклоочистителя.
Обычно,чем больше деление,тем длиннее пауза,а у нас наоборот.А может это только на моей машинке так? - Valeriy
- Пользователь
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 13:57
- Мой Soul: DIVA
- Гос.номер: А706КС
- Регион гос.номера: 174
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Конструктивные особенности Kia Soul
У меня на бывшей Тойоте так же было, ничего странного нет...
- illuminate
- Пользователь
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:36
- Мой Soul: И ничей больше!
- Гос.номер: о981хр
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Конструктивные особенности Kia Soul
Это называется чем больше деление тем больше частота работы стеклоочистителяOleg писал(а):Обычно,чем больше деление,тем длиннее пауза,а у нас наоборот.А может это только на моей машинке так?
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: Конструктивные особенности Kia Soul
illuminate
А я подумал, что чем больше дождь, тем больше деление
А я подумал, что чем больше дождь, тем больше деление
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:05
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Конструктивные особенности Kia Soul
Всем привет!
Около часа пытался создать тему.
До это черпал информацию о соуле с это форума 2 недели. Считаю что его изучил достаточно. Но ответа на свой вопрос не нашел. Итак меня интересует следующее.
Едите Вы по садовому в Москве. Вам надо запарковаться на тротуаре. Вы по ходу движения заезжаете сначала передним правым колесом потом левым передним и т.д. (встаете по нарисованной разметке парковки на тротуаре). С заездом передом проблем быть я так понимаю не должно так как я на авенсисе такое проделываю каждый рабочий день. Далее вопрос! При съезде с тротуара на проезжую часть (съезжаем так же по диагонали) цепляем ли мы пузом а главное передним бампером?
Заранее спасибо за внимание.
Около часа пытался создать тему.
До это черпал информацию о соуле с это форума 2 недели. Считаю что его изучил достаточно. Но ответа на свой вопрос не нашел. Итак меня интересует следующее.
Едите Вы по садовому в Москве. Вам надо запарковаться на тротуаре. Вы по ходу движения заезжаете сначала передним правым колесом потом левым передним и т.д. (встаете по нарисованной разметке парковки на тротуаре). С заездом передом проблем быть я так понимаю не должно так как я на авенсисе такое проделываю каждый рабочий день. Далее вопрос! При съезде с тротуара на проезжую часть (съезжаем так же по диагонали) цепляем ли мы пузом а главное передним бампером?
Заранее спасибо за внимание.
- paha
- Пользователь
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:52
- Мой Soul: маленький ослик
- Гос.номер: н129св
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Паша
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: москва
Re: Конструктивные особенности Kia Soul
Нет не цепляете ни чем, если бордюр средний. Я пересел на соул с hummer h3, и по привычке пытаюсь парковаться в недоступных для других участников движения местах, практически всегда мне это удается, но я задок лифтанул на 3см.