Может - это факт, каждый день сбрасываю.ruslan K писал(а):К тому же если "газ" тросом ни о каком сбросе газа не может быть и разговора.
Я не говорил про рывки, но передачи переключает пожесче, когда рывки -это в сервис.ruslan K писал(а):При агрессивной езде тоже нет рывков, попробуйте на 12г. покатайтесь,
Щупа нет - это скорее не достоинство, а минус, на мой взгляд.ruslan K писал(а):щупа нет,алгоритм работы совсем другой, ну а размеры, это не главное
Алгоритм другой? А Вы, извиняюсь специалист по алгоритму работы АКПП, ка определили что он другой .
Размеры не главное? Да, возможно, но сравнение с мобильниками "не катит", конструкция может отличатся, но в основном схожая.
И последнее, наверно с этим спорить никто не будет, конструкция АКПП (старой 4х ступки) проверена временем - это факт. Я хочу сказать следующее, наверно многие со мной согласятся, мне важна - надежность, а не количество ступеней, не важна - скорость переключения (какая мне разница сколько переключений сделает АКПП, если я получаю что желаю, а именно уверенный разгон, плавность хода и прогнозируемость поведения автомобиля), не важны - экологические требования евросоюза (а именно из-за них ставят 6 и более ступеней, производителю дешевле ставить 4х ступки, а преподносят это так, как заботу о комфорте и удовлетворении эго покупателя), так, что там до кого "дошло" - это бабушка надвое сказала.
Я не ругаю новую коробку, нет, скорее всего она более современная и действительно экономит топливо и ресурс двигателя, с этим нельзя не согласится, но ведь есть такая вещь, как факт доказанный временем (не говоря уже о ученых мужах) и факт говорит о том, что чем сложнее конструкция, тем больше вероятность выхода ее из строя. И этому есть множество примеров простых, но в тоже время гениальных механизмов, работающих до сих пор, в тех устройствах, где их современные и усовершенствованые аналоги сдают свои позиции.