Автомат на снегу
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 16:16
- Мой Soul: пока в поиске
- Настоящее имя: Алла
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Истра
Re: Автомат на снегу
Вот и я такая же Будет первый автомат. Муж все же на полный привод уговаривает, а я не хочу механику Хочу как белый человек ездить, с комфортом.
- Dok
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03
- Мой Soul: Черный 2012
- Гос.номер: *189**
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Анатолий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Автомат на снегу
На скольких машинах на автомате не ездил, ни разу не хотел менять механику на автомат. Удобно - с этим не поспоришь, но на автомат не пересяду (ну во всяком случае пока молодой и руки-ноги работают нормально ).kirillspb писал(а):Да-да-да, не раз слышал от людей, что автомат это тупое устройство, тормозит машину, жрет бензин ведрами и другие перлы в стиле "я хочу управлять машиной..... чувствовать (не понятно правда что).... прямая связь колес и двигателя...." Но поездив на автомате они же меняли свое мнение на противоположное. Автомат - мега удобная вещь.
Ничего подобного, лучше он не справляется, если водитель хорошо чувствует обороты двигателя и момент схватывания, то никаких клевков не будет на механике, а бывают автоматы, на которых только и делаешь, что клюешь , хотя конечно есть и нормальные с плавным переключением, но там тоже надо знать когда газку чуть сбавить, а когда прибавить.kirillspb писал(а):Переключение передач вручную - да нафик это надо... автомат с этим справляется даже лучше (нет рывков и клевания носом от недодержанного сцепления)
А вот у меня зато и левая и правая нога всегда в форме, и всегда тренируются пока задница едет на сиденьеicht писал(а):О левой ноге забудете через неделю и перестанете искать сцепление.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Автомат на снегу
У вас наверно месность ровнинная, если бы дороги были бы как во Владивостоке, намучались бы ужасно с коробкой то, а автоматы всё совершеннее и совершеннее, мне очень 6ти ступенчатый нравиться, уж очень хорошо работает, скорости переключаются со сбросом газа, да и не так как на 4х ступенчатом, а более продвинуто и значительно быстрее. А расход топлива производитель(KIA) заявляет одинаковый с 6ти ступенчатой механикой.Dok писал(а): но на автомат не пересяду (ну во всяком случае пока молодой и руки-ноги работают нормально ).
-
- Бывалый
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:17
- Мой Soul: АКПП, Люкс, бензин
- Гос.номер: M427XB
- Регион гос.номера: 37
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Ивановская область
- Откуда: ИВАНОВО
Re: Автомат на снегу
Совершенно так же, то же со сбросом газа. Разница лишь в более коротких передачах на 6 ступке и все.ruslan K писал(а):скорости переключаются со сбросом газа, да и не так как на 4х ступенчатом
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Автомат на снегу
Ну это если педаль газа не на тросу, а электронная.DIMON_A писал(а):Совершенно так же, то же со сбросом газа.
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Автомат на снегу
На тросу наверное только на древние СИДры ставили - у меня 2009 год, педаль электронная
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- Dok
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03
- Мой Soul: Черный 2012
- Гос.номер: *189**
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Анатолий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Автомат на снегу
Да я же ничего против автоматов не имею, я просто говорю, что мне больше нравится механикаruslan K писал(а):У вас наверно месность ровнинная, если бы дороги были бы как во Владивостоке, намучались бы ужасно с коробкой то, а автоматы всё совершеннее и совершеннее, мне очень 6ти ступенчатый нравиться, уж очень хорошо работает, скорости переключаются со сбросом газа, да и не так как на 4х ступенчатом, а более продвинуто и значительно быстрее. А расход топлива производитель(KIA) заявляет одинаковый с 6ти ступенчатой механикой.Dok писал(а): но на автомат не пересяду (ну во всяком случае пока молодой и руки-ноги работают нормально ).
А по снегу и на механике и на автомате ездить примерно одинаково, главное ездить с головой
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
А че, у нас педаль газа электронная? а я и не зналTexnik писал(а):На тросу наверное только на древние СИДры ставили - у меня 2009 год, педаль электронная
-
- Бывалый
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:17
- Мой Soul: АКПП, Люкс, бензин
- Гос.номер: M427XB
- Регион гос.номера: 37
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Ивановская область
- Откуда: ИВАНОВО
Re: Автомат на снегу
Педаль на тросу!ruslan K писал(а):Ну это если педаль газа не на тросу, а электронная.DIMON_A писал(а):Совершенно так же, то же со сбросом газа.
Не забывайте про датчик положения дроссельной заслонки.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Автомат на снегу
Ну тогда там есть неподвижные диски(в автомате) которые выравнивают скорости, тормозя вращение всей системы.А датчик это датчик, он на открытие и закрытие тросом заслонки не влияет,просто показывает системе вспрыска её положение.DIMON_A писал(а):Педаль на тросу!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
У дизеля это так,а вот бензиновые с тросом.Да и к тому же ещё может быть один трос к автомату, который тоже даёт знать автомату в каком положении находится "газ".Texnik писал(а):На тросу наверное только на древние СИДры ставили - у меня 2009 год, педаль электронная
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Автомат на снегу
Чтобы развеять сомнения достаточно взглянуть на педальный узел, электронная выглядит так:DIMON_A писал(а):Педаль на тросу!
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Бывалый
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:17
- Мой Soul: АКПП, Люкс, бензин
- Гос.номер: M427XB
- Регион гос.номера: 37
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Ивановская область
- Откуда: ИВАНОВО
Re: Автомат на снегу
Да знаю я как выглядит электронная педаль. На Солах с 12 м. года стоит электронная.Texnik писал(а):Чтобы развеять сомнения достаточно взглянуть на педальный узел, электронная выглядит так:
Электронная немного "подтормаживает", - есть совсем небольшая задержка (на прошлой машине была электронная).
А автомат хоть и 4х ступка - конструкция аналогична 6 ступке, разница в количестве ступеней передач и прошивке мозгов для нее и все.
Если ехать неагрессивно, то и рывков не будет, если жать тапку в пол то и 6 ступка будет поддергивать.
Чем больше ступеней в акпп тем меньше нагрузки на гидротрансформатор и соответственно меньше нагрев масла в акпп, что в свою очередь продлевает срок службы этого масла.
Но посудите сами - сильно не изменяя габаритные размеры акпп впихнуть туда 6 ступеней вместо 4х - это сложная задача, чем-то пришлось пожертвовать. Чем больше ступеней тем сложнее конструкция (тупо больше элементов в акпп), тем чаще происходят переключения, соответственно больше износ элементов отвечающих за переключения, ну и конечно же удорожание конструкции из-за более сложного техпроцесса изготовления.
Тенденция перехода на большее количество ступеней в кпп связана с ужесточающимися экологическими нормами, особенно в европе, поэтому и появляются автоматы с 6, 7, 8, 9 ступенями и изменяемыми программами управления акпп типа кнопки "Эко". И вот что интересно, чем выше экологические нормы, предьявляемые к двигателю, тем меньше его официальный ресурс работы, как говорят (про дизеля) - эра миллионников закончилась. Я думаю это относится и к другим агрегатам -подвеске, трансмиссии и т.д. и т.п.
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Автомат на снегу
У меня соул 2009 г.в., правда дизель автомат.DIMON_A писал(а):На Солах с 12 м. года стоит электронная.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Бывалый
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:17
- Мой Soul: АКПП, Люкс, бензин
- Гос.номер: M427XB
- Регион гос.номера: 37
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Ивановская область
- Откуда: ИВАНОВО
Re: Автомат на снегу
На дизелях, на всех, стоит электронная, на бензине - с 2012 м.г.Texnik писал(а):У меня соул 2009 г.в., правда дизель автомат
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Автомат на снегу
И всё таки не соглашусь с вами, автомат другой, и потому, что 6 передачь, и по параметрам, и по сроку службы жидкости, он не обслуживаемый, щупа нет,алгоритм работы совсем другой, ну а размеры, это не главное, просто раньше не могли так делать, а сейчас "дошло", анология- современный смартфон и первый сотовый телефон. К тому же если "газ" тросом ни о каком сбросе газа не может быть и разговора.DIMON_A писал(а):Но посудите сами - сильно не изменяя габаритные размеры акпп впихнуть туда 6 ступеней вместо 4х - это сложная задача, чем-то пришлось пожертвовать. Чем больше ступеней тем сложнее конструкция (тупо больше элементов в акпп), тем чаще происходят переключения, соответственно больше износ элементов отвечающих за переключения, ну и конечно же удорожание конструкции из-за более сложного техпроцесса изготовления.
При агрессивной езде тоже нет рывков, попробуйте на 12г. покатайтесь, совсем другая "песня". Прогресс на месте не стоит и не стоит отвергать всё новое.DIMON_A писал(а):Если ехать неагрессивно, то и рывков не будет, если жать тапку в пол то и 6 ступка будет поддергивать.