Автомат на снегу
- DrNik
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:31
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомат на снегу
Всем привет.
Как новый владелец Соула пока пытаюсь разобраться с многочисленными новшествами для себя. Одно из таких использование коробки автомат на снегу - колёса постоянно в юз уходят. До этого была механика, вопрос решался просто работой сцеплением, сейчас пытаюсь приноровиться, но без газа машинка вообще не двигается с места (это нормально, кстати, при сопротивлении снежной каши? то же самое при парковке, кстати... я правильно понимаю, что без газа тяга минимальная и любое препятствие должно машинку остановить?), а при небольшом нажатии турбодизель раскручивает колёса на раз-два и вот уже машина рыскает по дороге, закидывая всё вокруг грязной массой.
В режиме L (у меня 2009 года коробка), понятное дело, смысла нет никакого, стартует она в том же самом состоянии, а вот режим 2 - самое оно, похоже. Но в книжке наткнулся на неясную формулировку, что-то типа "не злоупотребляйте этим режимом, на большой скорости", хотя на деле по нынешней погоде в Питере этот самый 2 отлично работает в 90% случаев. "Большая скорость" - это какая для него?
Буду благодарен за любые дельные советы.
Как новый владелец Соула пока пытаюсь разобраться с многочисленными новшествами для себя. Одно из таких использование коробки автомат на снегу - колёса постоянно в юз уходят. До этого была механика, вопрос решался просто работой сцеплением, сейчас пытаюсь приноровиться, но без газа машинка вообще не двигается с места (это нормально, кстати, при сопротивлении снежной каши? то же самое при парковке, кстати... я правильно понимаю, что без газа тяга минимальная и любое препятствие должно машинку остановить?), а при небольшом нажатии турбодизель раскручивает колёса на раз-два и вот уже машина рыскает по дороге, закидывая всё вокруг грязной массой.
В режиме L (у меня 2009 года коробка), понятное дело, смысла нет никакого, стартует она в том же самом состоянии, а вот режим 2 - самое оно, похоже. Но в книжке наткнулся на неясную формулировку, что-то типа "не злоупотребляйте этим режимом, на большой скорости", хотя на деле по нынешней погоде в Питере этот самый 2 отлично работает в 90% случаев. "Большая скорость" - это какая для него?
Буду благодарен за любые дельные советы.
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Автомат на снегу
Смотрите что бы тахометр не уходил в красную зону.DrNik писал(а):Всем привет.
"Большая скорость" - это какая для него?
Буду благодарен за любые дельные советы.
Вообще его название соответствует подключаемой скорости - 2
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- DrNik
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:31
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автомат на снегу
Так не, я понял, что он банально включает 2 скорость принудительно. Просто я машину до 50-60 разгонял в этом режиме, тахометр показывал какие-то смешные 2,5-3к оборотов. Т.е. вы рекомендуете просто в городском режиме использовать режим на второй скорости и не париться?Texnik писал(а):Смотрите что бы тахометр не уходил в красную зону.DrNik писал(а):Всем привет.
"Большая скорость" - это какая для него?
Буду благодарен за любые дельные советы.
Вообще его название соответствует подключаемой скорости - 2
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Автомат на снегу
Я ничего не рекомендую)) каждый ездит как как ему нравится))
Дизель по определению низкооборотистый мотор, следите за тахометром и не загоняйте его в красную зону.
Дизель по определению низкооборотистый мотор, следите за тахометром и не загоняйте его в красную зону.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- icht
- Пользователь
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:33
- Мой Soul: 2,0 MPI Prestige
- Гос.номер: 271
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Автомат на снегу
Вообще-то автомат на снегу вещь удобная. Приучите себя правильно педалировать - не надо давить на газ со всей дури. У дизеля мощи достаточно, чтобы и на сухом асфальте колеса на юз прокручивать. Зима всё таки, плавный разгон, плавное торможение - бампера целее будут.DrNik писал(а):Как новый владелец Соула пока пытаюсь разобраться с многочисленными новшествами для себя. Одно из таких использование коробки автомат на снегу - колёса постоянно в юз уходят.
Без газа на "драйве" машина катится сама со скоростью 10-15 км. В этом случае бетонная стена машинку точно остановит Не забывайте про тормоз - АКПП может быть коваренDrNik писал(а):что без газа тяга минимальная и любое препятствие должно машинку остановить
Soul Luxe 1.6 CRDI A/T 2011 - 2017.
- DrNik
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:31
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автомат на снегу
Это понятно, но выше 3000 по городу пока не было необходимости вылезать.Texnik писал(а):Я ничего не рекомендую)) каждый ездит как как ему нравится))
Дизель по определению низкооборотистый мотор, следите за тахометром и не загоняйте его в красную зону.
В моём случае машина отлично останавливалась в сугробе или в колее снежной. Мне казалось, что тяги без газа у машины должно быть побольше.icht писал(а):Без газа на "драйве" машина катится сама со скоростью 10-15 км. В этом случае бетонная стена машинку точно остановит Не забывайте про тормоз - АКПП может быть коварен
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Автомат на снегу
На более высоких оборотах будет больше расход.DrNik писал(а): Это понятно, но выше 3000 по городу пока не было необходимости вылезать.
Однако это полезно для сажевого фильтра
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- icht
- Пользователь
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:33
- Мой Soul: 2,0 MPI Prestige
- Гос.номер: 271
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Автомат на снегу
Соул - современный легковой автомобиль, а не трактор. Какая разница, что вам кажетсяDrNik писал(а): Мне казалось, что тяги без газа у машины должно быть побольше.
Soul Luxe 1.6 CRDI A/T 2011 - 2017.
- DrNik
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:31
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автомат на снегу
Очень содержательно.icht писал(а):Соул - современный легковой автомобиль, а не трактор. Какая разница, что вам кажетсяDrNik писал(а): Мне казалось, что тяги без газа у машины должно быть побольше.
Для меня было необычно, что колеса в принципе перестают крутиться на скорости, но если так и должно быть, то пускай так и будет.
-
- Пользователь
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:03
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: саратов
Re: Автомат на снегу
народ зимой при штурме сугробов и подъеме в гору отключайте esp и без проблем иначе она душит движок и ощущение что не хватает тяги и вообще то это в мануале прописано))
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
соул взял после шевика прошлой зимоу ни разу не застрял хотя поначалу пытался как на ниве ездить.но без фанатизма)))
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
соул взял после шевика прошлой зимоу ни разу не застрял хотя поначалу пытался как на ниве ездить.но без фанатизма)))
-
- Бывалый
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:17
- Мой Soul: АКПП, Люкс, бензин
- Гос.номер: M427XB
- Регион гос.номера: 37
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Ивановская область
- Откуда: ИВАНОВО
Re: Автомат на снегу
При отключеной ESC а не ESP отключается система противопробуксовки и псевдоблокировки дифференциала, и машина срывается в пробуксовку, то есть если в сугробе пытаться вывернуть руль, то будет крутится только одно колесо и машина зароется в сугроб.serg1975 писал(а):народ зимой при штурме сугробов и подъеме в гору отключайте esp
Сам недавно катался по сугробам рядом с дорогой, да мотор ESC душит, но ровно на столько, что бы не сорваться в пробуксовку, а с вывернутым рулем подтормаживает буксующее колесо и машинка вылезает из го.на.
-
- Пользователь
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:03
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: саратов
Re: Автомат на снегу
извиняюсь да ESC. фишка в том что у нас резкий и длинный подъем в гору который никто не чистит от снега так вот ESC порой в самом финале подъема придушит движок и все газуй не газуй спуск и вторая попытка)))
Добавлено спустя 50 секунд:
поправка не резкий а крутой))
Добавлено спустя 50 секунд:
поправка не резкий а крутой))
-
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:59
- Мой Soul: Люкс автомат 2012
- Настоящее имя: Татьяна
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Автомат на снегу
Здравствуйте! Зимой я не езжу пока, машина стоит в гараже, раз в две недели ее завожу (для жизнедеятельности аккумулятора) и немного осторожно прогоняю ее на гаражной территории. Колеса на зимние не меняла. Теперь поняла, что выводить ее на этих колесах больше нельзя, даже осторожно. Приключилась такая ситуация, что я при развороте немного заехала на снежную обочину, небольшой сугроб - и застряла. Стала пробуксовывать (недолго). Машина не едет. Подкопала лопатой вокруг заднего застрявшего колеса - эффекта нет. В итоге мужчины подтолкнули сзади и удалось выехать. Сосед по гаражу позорил меня, что я выехала на летних колесах и пробуксовка очень вредна для автомата. Интересно, причиной была летняя резина? Каковы должны быть действия в этой ситуации? Нужно ли было отключить ESP и включить ручной режим (1-ю или 2-ю скорость)? Всех с Новым годом!
-
- Старожил
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
- Мой Soul: Спортаж
- Гос.номер: с373нс
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, Очаково
Re: Автомат на снегу
...у автомата есть защита ... за то время которое Вы могли буксовать - перегрев бы не произошел ...Tana писал(а):пробуксовка очень вредна для автомата.
..если хорошо застряла "попа", то отключение ESP могло бы и не помочь уже - сам так позорно застрял на праздновании НГ СОУЛ клуба ... причем на зимней резине ... ребята подтолкнули - и поехал только в путь
..на тему
... вспоминаю как лет 15 назад ездил на Москвиче 2141 ... так я в жизни на зимнюю не менял никогда ...проблемы были только с гололедом, горкам и торможением на льду ... а при умении рулить - можно и на зимней ездить всю зиму - вот только лучше не нужноTana писал(а):Сосед по гаражу позорил меня, что я выехала на летних колесах
-
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Автомат на снегу
Что то я совсем запутался ESP и ESC. Кнопку отключения ESP видел, а вот кнопку отключения ESC не видел . Где же она ?