Бензин или Дизель 126 сообщений

Soulburner
Денис
Новичок
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 16:14

Бензин или Дизель

Сообщение Soulburner » 18 апр 2013, 23:32

Всем Привет!
Помогите определится с двигателем (бензиновый или дизельный правда собираюсь брать осенью когда выйдет новый Соул но все таки хочется представлять что к чему) машин до этого у меня своей не было . :ny_tik:
Плюсы и минусы двигателей , склоняюсь к дизелю но почитав тут про трудности с дизелем,теперь и не знаю что брать.
Хотелось бы услышать людей (особенно которые ездили на бензине и дизеле, ваши выводы) .
p.s Если такая тема поднималась,прошу не ругайте просто ткните носом на ссылку буду признателен .

DVK
Денис Васильевич
Старожил
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7/7
:
Откуда: Минск
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50

Re: Бензин или Дизель

Сообщение DVK » 19 апр 2013, 06:27

Soulburner, тема легко скатывается к религиозным войнам... А вообще - надо смотреть, что для Вас важнее в автомобиле. Раньше дизель имел два серьезных преимущества:
1. Цена топлива. Уже не актуально, а с учетом того, что ДТ весьма вероятно будет еще больше дорожать - еще неактуальнее. Актуально для скупщиков краденого ДТ (с тепловоза, с МАЗа и т.п.)
2. Топливная экономичность.

Ну, а недостатки. Их много. Самый главный:
1. Цена. Считал совокупную стоимость владения за 5 лет и 150 тык пробега - дизель обходится значительно дороже. Окупается он только после больших пробегов, когда бензиновый двигатель уже отправится на капиталку, а у дизеля еще возможно останется ресурс.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sergant
Сергей
Бывалый
Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен
Субъект РФ: Тульская область
Откуда: Венёв
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02
Контактная информация:

Re: Бензин или Дизель

Сообщение sergant » 19 апр 2013, 07:23

Еще может случится, что новый соул лишат дизеля для России. В Европе конечно без дизеля не обойтись.

S Aleksandr
Александр
Пользователь
Мой Soul: 1.6 GDI, AT.
Гос.номер: 831/102
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Откуда: Уфа
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:32

Re: Бензин или Дизель

Сообщение S Aleksandr » 19 апр 2013, 07:36

DVK писал(а):Soulburner, тема легко скатывается к религиозным войнам... А вообще - надо смотреть, что для Вас важнее в автомобиле. Раньше дизель имел два серьезных преимущества:
1. Цена топлива. Уже не актуально, а с учетом того, что ДТ весьма вероятно будет еще больше дорожать - еще неактуальнее. Актуально для скупщиков краденого ДТ (с тепловоза, с МАЗа и т.п.)
2. Топливная экономичность.

Ну, а недостатки. Их много. Самый главный:
1. Цена. Считал совокупную стоимость владения за 5 лет и 150 тык пробега - дизель обходится значительно дороже. Окупается он только после больших пробегов, когда бензиновый двигатель уже отправится на капиталку, а у дизеля еще возможно останется ресурс.
+1 Моё имхо дизель нужен джипам, а асфальтовым машинам только бензин!!!
С Уважением Александр!

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Юлия
Супермодератор
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк/197
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13

Re: Бензин или Дизель

Сообщение kiss_me_twice » 19 апр 2013, 08:11

У нас в семье два соула)))) бензин и дизель ;) . У меня бензин, но я б хотела дизель!!! 8-) :smu:sche_nie:

Уже писала об этом здесь.
Изображение

Аватара пользователя
Texnik
Михаил
Супермодератор
Мой Soul: Diva CRDi
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Контактная информация:

Re: Бензин или Дизель

Сообщение Texnik » 19 апр 2013, 08:16

Не так страшен черт как его малюют!
Если у вас будет возможность выгуливать машинку раз в месяц в трассовом режиме (это необходимо что бы не забивался сажевый фильтр) - можно вполне себе позволить дизельный мотор!
Динамика этого мотора - превосходная ;)
Да и не сильно он дороже в обслуживании, а расход в городском цикле 7,5 - 8 литров - на мой взгляд довольно неплохо при цене на дизель сопоставимой с ценой на АИ95.
За его крутящий момент можно многое ему простить ИМХО. :)

p/s/ Я покатался и на бензиновых и на дизельных моторах, если бы стоял выбор без колебания выбрал бы дизель!
Последний раз редактировалось Texnik 19 апр 2013, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Аватара пользователя
kap
Дмитрий
Старожил
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08

Re: Бензин или Дизель

Сообщение kap » 19 апр 2013, 08:21

Я бы к существенным плюсам дизеля добавил бешеный крутящий момент. К минусам - низкое качество солярки по России. Надо очень критично подходить к выбору заправки. Стараться не заправляться на "левых", т.к. последствия - самые печальные. Насчет экономики - да, дизель обойдется гораздо дороже. Хотя бы по разнице в цене:Бензиновый Люкс -799900. Дизельный Люкс - 829900. Расход, соответственно - 7,3 - 5,9. Т.е на 100км разница 1,4л. При равной цене это соответствует пробегу 71 тыс. км. Т.е. только через 71 тысячу пробега вы сравняете разницу в цене. Более частые ТО ( Стоимость ТО1-ТО4 для бензина - 37439, для дизеля - 42957) - по рекомендациям КИА. - еще 12 тыс.км. На самом деле цены у официалов гораздо выше.
Изображение
Изображение

DVK
Денис Васильевич
Старожил
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7/7
:
Откуда: Минск
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50

Re: Бензин или Дизель

Сообщение DVK » 19 апр 2013, 10:15

sergant писал(а):В Европе конечно без дизеля не обойтись.
С чего это вдруг? ДТ в европах дорожает и будет дорожать еще больше. Там уже давно дизельные машины покупают только для коммерческого использования или те, кто очень, очень, очень много ездит. При нормальных "личных" пробегах дизель не окупается.
Texnik писал(а):За его крутящий момент можно многое ему простить ИМХО.
А толку с этого момента, если нет мощности? В городе разгоняться шустрее и только. А там, где кроме момента нужна мощность, т.е. при обгонах на трассе, дизель становится весьма неприятен. Если хочется момента, дешевле купить что-нибудь типа шевроле корвета. Момента и драйва там будет гораздо больше, а по деньгам (совокупной стоимости владения) выйдет, наверное, примерно то же, что и дизельный соул (с учетом замен свечей накала, турбин, сажевых фильтров).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Юлия
Супермодератор
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк/197
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13

Re: Бензин или Дизель

Сообщение kiss_me_twice » 19 апр 2013, 10:39

При обгоне на трассе, дизель гораздо увереннее себя чувствует! Проверено лично!!! Как раз таки мощность не главное, главное момент :)
Изображение

DVK
Денис Васильевич
Старожил
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7/7
:
Откуда: Минск
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50

Re: Бензин или Дизель

Сообщение DVK » 19 апр 2013, 10:55

kiss_me_twice писал(а):При обгоне на трассе, дизель гораздо увереннее себя чувствует!
Ну да, уверенно не едет. :)
Как раз таки мощность не главное, главное момент :)
На малой скорости да. На большой у дизеля уже момента нет. Он весь там остался, на малых и средних оборотах.
В любом случае, чем тратить огромную кучу денег (и времени, и гемора) на дизель, лучше взять более мощный бензиновый двигатель, обойдется дешевле, а результат лучше. Лишь одно исключение из этого правила: очень большие пробеги. Считается, что у дизельного двигателя ресурс больше. Хотя у меня в плане современных турбированных дизелей на этот счет есть изрядные сомнения.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Юлия
Супермодератор
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк/197
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13

Re: Бензин или Дизель

Сообщение kiss_me_twice » 19 апр 2013, 11:00

А вы ездили на дизельном соуле по трассе? :)
Я - да! Поэтому и говорю...
Изображение

Аватара пользователя
Texnik
Михаил
Супермодератор
Мой Soul: Diva CRDi
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Контактная информация:

Re: Бензин или Дизель

Сообщение Texnik » 19 апр 2013, 11:54

DVK писал(а):А там, где кроме момента нужна мощность, т.е. при обгонах на трассе, дизель становится весьма неприятен.
Это неправда. :)
Весьма уверенно чувствую себя даже на скоростях 120-130 - если надо резко ускориться и обогнать. ;)
А вот бензиновый мотор как раз подыхает на этих оборотах т.к. работает уже выше своей оптимальной полки крутящего момента.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Аватара пользователя
kap
Дмитрий
Старожил
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08

Re: Бензин или Дизель

Сообщение kap » 19 апр 2013, 12:34

Денис Васильевич известный противник дизелей, я думаю тут бесполезно спорить - у каждого своя вера. А относительно ресурса дизельного двигателя - сущая правда! Ресурс минимум вдвое больше. Сравните хотя-бы обороты двигателя на фиксированной скорости у дизеля и у бензинового движка. Сравнивая влияние на окружающую среду у дизеля опять преимущество - он чище. Сравнивая КПД -он эффективнее!
Изображение
Изображение

AvtoBOT
Ден
Пользователь
Мой Soul: Дизель
Субъект РФ: Волгоградская область
Откуда: Волгоград
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:42

Re: Бензин или Дизель

Сообщение AvtoBOT » 19 апр 2013, 15:22

Если в планах небольшие пробеги и смена авто через 2-3 года тогда бензин ,а если как мечта и на долго то практичнее дизель и он круче,иначе бы не переплачивали!! :D

DVK
Денис Васильевич
Старожил
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7/7
:
Откуда: Минск
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50

Re: Бензин или Дизель

Сообщение DVK » 19 апр 2013, 16:53

kiss_me_twice писал(а):А вы ездили на дизельном соуле по трассе?
Именно на соуле - нет. А вообще, да, пришлось поездить и на 1.6D, и на 7.2D, и на всяких 1.6-3.0 TDx. 1.6D с МКПП вообще чуть меня не убил.
Texnik писал(а):А вот бензиновый мотор как раз подыхает на этих оборотах т.к. работает уже выше своей оптимальной полки крутящего момента.
По-моему, это как раз относится к дизелю. У которого момент заканчивается на средних оборотах, а у бензина - как раз длинная полка. И, самое главное, момент с оборотами растёт, что нормально и логично, а не падает, что противоестественно. Впрочем, чтобы не спорить зазря, давайте графики момента в студию, посмотрим, сравним. Даже без графиков, из чистой математики понятно, что если у двух движков мощность одинакова, но максимальный момент у одного в два раза меньше, то значит, что момент у этого движка идет в зону гораздо больших оборотов.
kap писал(а):Денис Васильевич известный противник дизелей, я думаю тут бесполезно спорить - у каждого своя вера.
Да, это так. Но в данной дискуссии я все-таки стараюсь себя сдерживать и говорить лишь об объективных факторах.
А относительно ресурса дизельного двигателя - сущая правда! Ресурс минимум вдвое больше.
По крайней мере раньше было правдой. С современными турбодизелями - еще вопрос. Но, наверное, все-таки должен быть больше ресурс, всё-таки дизеля берут под большие пробеги, значит, наверное, ресурса туда побольше заложил производитель.
Сравните хотя-бы обороты двигателя на фиксированной скорости у дизеля и у бензинового движка.
:) Обороты - это уже давно не имеет практически никакого отношения к ресурсу. Также можно сказать: "а какие давления в цилиндрах у дизеля? Какую они дают нагрузку на пальцы-шатуны-коленвал?". На самом деле ресурс современного двигателя определяется тем, сколько его заложили конструкторы. И насколько им повезло (вспоминая ВАГовские моторчики FSI).
Сравнивая влияние на окружающую среду у дизеля опять преимущество - он чище. Сравнивая КПД -он эффективнее!
Да, спору нет. А двигатель Стирлинга еще чище и КПД еще выше, так что дизеля - отстой, прошлый век. :)
И еще, не знаю, субъективный это фактор или объективный, но у дизелей выхлоп противно очень воняет (хотя у бензинок, заправленных паленым топливом - еще хуже). Ну и не будем забывать, что дизельный выхлоп (к соулам относится в меньшей мере, они оснащены сажевым фильтром) содержит огромное количество канцерогенной и очень-очень опасной для здоровья дизельной сажи. В принципе, это к плюсам для экологии: убивая людей, дизель очищает природу.
ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Обо всем про KIA Soul 2008-2014»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость