Бензин или Дизель
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 16:14
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Бензин или Дизель
Всем Привет!
Помогите определится с двигателем (бензиновый или дизельный правда собираюсь брать осенью когда выйдет новый Соул но все таки хочется представлять что к чему) машин до этого у меня своей не было .
Плюсы и минусы двигателей , склоняюсь к дизелю но почитав тут про трудности с дизелем,теперь и не знаю что брать.
Хотелось бы услышать людей (особенно которые ездили на бензине и дизеле, ваши выводы) .
p.s Если такая тема поднималась,прошу не ругайте просто ткните носом на ссылку буду признателен .
Помогите определится с двигателем (бензиновый или дизельный правда собираюсь брать осенью когда выйдет новый Соул но все таки хочется представлять что к чему) машин до этого у меня своей не было .
Плюсы и минусы двигателей , склоняюсь к дизелю но почитав тут про трудности с дизелем,теперь и не знаю что брать.
Хотелось бы услышать людей (особенно которые ездили на бензине и дизеле, ваши выводы) .
p.s Если такая тема поднималась,прошу не ругайте просто ткните носом на ссылку буду признателен .
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Бензин или Дизель
Soulburner, тема легко скатывается к религиозным войнам... А вообще - надо смотреть, что для Вас важнее в автомобиле. Раньше дизель имел два серьезных преимущества:
1. Цена топлива. Уже не актуально, а с учетом того, что ДТ весьма вероятно будет еще больше дорожать - еще неактуальнее. Актуально для скупщиков краденого ДТ (с тепловоза, с МАЗа и т.п.)
2. Топливная экономичность.
Ну, а недостатки. Их много. Самый главный:
1. Цена. Считал совокупную стоимость владения за 5 лет и 150 тык пробега - дизель обходится значительно дороже. Окупается он только после больших пробегов, когда бензиновый двигатель уже отправится на капиталку, а у дизеля еще возможно останется ресурс.
1. Цена топлива. Уже не актуально, а с учетом того, что ДТ весьма вероятно будет еще больше дорожать - еще неактуальнее. Актуально для скупщиков краденого ДТ (с тепловоза, с МАЗа и т.п.)
2. Топливная экономичность.
Ну, а недостатки. Их много. Самый главный:
1. Цена. Считал совокупную стоимость владения за 5 лет и 150 тык пробега - дизель обходится значительно дороже. Окупается он только после больших пробегов, когда бензиновый двигатель уже отправится на капиталку, а у дизеля еще возможно останется ресурс.
- sergant
- Бывалый
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02
- Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тульская область
- Откуда: Венёв
- Контактная информация:
Re: Бензин или Дизель
Еще может случится, что новый соул лишат дизеля для России. В Европе конечно без дизеля не обойтись.
-
- Пользователь
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:32
- Мой Soul: 1.6 GDI, AT.
- Гос.номер: 831
- Регион гос.номера: 102
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Республика Башкортостан
- Откуда: Уфа
Re: Бензин или Дизель
+1 Моё имхо дизель нужен джипам, а асфальтовым машинам только бензин!!!DVK писал(а):Soulburner, тема легко скатывается к религиозным войнам... А вообще - надо смотреть, что для Вас важнее в автомобиле. Раньше дизель имел два серьезных преимущества:
1. Цена топлива. Уже не актуально, а с учетом того, что ДТ весьма вероятно будет еще больше дорожать - еще неактуальнее. Актуально для скупщиков краденого ДТ (с тепловоза, с МАЗа и т.п.)
2. Топливная экономичность.
Ну, а недостатки. Их много. Самый главный:
1. Цена. Считал совокупную стоимость владения за 5 лет и 150 тык пробега - дизель обходится значительно дороже. Окупается он только после больших пробегов, когда бензиновый двигатель уже отправится на капиталку, а у дизеля еще возможно останется ресурс.
С Уважением Александр!
- kiss_me_twice
- Супермодератор
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
- Мой Soul: 1,6 luxe
- Гос.номер: Х698кк
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Юлия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Щукино
Re: Бензин или Дизель
У нас в семье два соула)))) бензин и дизель . У меня бензин, но я б хотела дизель!!!
Уже писала об этом здесь.
Уже писала об этом здесь.
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бензин или Дизель
Не так страшен черт как его малюют!
Если у вас будет возможность выгуливать машинку раз в месяц в трассовом режиме (это необходимо что бы не забивался сажевый фильтр) - можно вполне себе позволить дизельный мотор!
Динамика этого мотора - превосходная
Да и не сильно он дороже в обслуживании, а расход в городском цикле 7,5 - 8 литров - на мой взгляд довольно неплохо при цене на дизель сопоставимой с ценой на АИ95.
За его крутящий момент можно многое ему простить ИМХО.
p/s/ Я покатался и на бензиновых и на дизельных моторах, если бы стоял выбор без колебания выбрал бы дизель!
Если у вас будет возможность выгуливать машинку раз в месяц в трассовом режиме (это необходимо что бы не забивался сажевый фильтр) - можно вполне себе позволить дизельный мотор!
Динамика этого мотора - превосходная
Да и не сильно он дороже в обслуживании, а расход в городском цикле 7,5 - 8 литров - на мой взгляд довольно неплохо при цене на дизель сопоставимой с ценой на АИ95.
За его крутящий момент можно многое ему простить ИМХО.
p/s/ Я покатался и на бензиновых и на дизельных моторах, если бы стоял выбор без колебания выбрал бы дизель!
Последний раз редактировалось Texnik 19 апр 2013, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Бензин или Дизель
Я бы к существенным плюсам дизеля добавил бешеный крутящий момент. К минусам - низкое качество солярки по России. Надо очень критично подходить к выбору заправки. Стараться не заправляться на "левых", т.к. последствия - самые печальные. Насчет экономики - да, дизель обойдется гораздо дороже. Хотя бы по разнице в цене:Бензиновый Люкс -799900. Дизельный Люкс - 829900. Расход, соответственно - 7,3 - 5,9. Т.е на 100км разница 1,4л. При равной цене это соответствует пробегу 71 тыс. км. Т.е. только через 71 тысячу пробега вы сравняете разницу в цене. Более частые ТО ( Стоимость ТО1-ТО4 для бензина - 37439, для дизеля - 42957) - по рекомендациям КИА. - еще 12 тыс.км. На самом деле цены у официалов гораздо выше.
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Бензин или Дизель
С чего это вдруг? ДТ в европах дорожает и будет дорожать еще больше. Там уже давно дизельные машины покупают только для коммерческого использования или те, кто очень, очень, очень много ездит. При нормальных "личных" пробегах дизель не окупается.sergant писал(а):В Европе конечно без дизеля не обойтись.
А толку с этого момента, если нет мощности? В городе разгоняться шустрее и только. А там, где кроме момента нужна мощность, т.е. при обгонах на трассе, дизель становится весьма неприятен. Если хочется момента, дешевле купить что-нибудь типа шевроле корвета. Момента и драйва там будет гораздо больше, а по деньгам (совокупной стоимости владения) выйдет, наверное, примерно то же, что и дизельный соул (с учетом замен свечей накала, турбин, сажевых фильтров).Texnik писал(а):За его крутящий момент можно многое ему простить ИМХО.
- kiss_me_twice
- Супермодератор
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
- Мой Soul: 1,6 luxe
- Гос.номер: Х698кк
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Юлия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Щукино
Re: Бензин или Дизель
При обгоне на трассе, дизель гораздо увереннее себя чувствует! Проверено лично!!! Как раз таки мощность не главное, главное момент
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Бензин или Дизель
Ну да, уверенно не едет.kiss_me_twice писал(а):При обгоне на трассе, дизель гораздо увереннее себя чувствует!
На малой скорости да. На большой у дизеля уже момента нет. Он весь там остался, на малых и средних оборотах.Как раз таки мощность не главное, главное момент
В любом случае, чем тратить огромную кучу денег (и времени, и гемора) на дизель, лучше взять более мощный бензиновый двигатель, обойдется дешевле, а результат лучше. Лишь одно исключение из этого правила: очень большие пробеги. Считается, что у дизельного двигателя ресурс больше. Хотя у меня в плане современных турбированных дизелей на этот счет есть изрядные сомнения.
- kiss_me_twice
- Супермодератор
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
- Мой Soul: 1,6 luxe
- Гос.номер: Х698кк
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Юлия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Щукино
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бензин или Дизель
Это неправда.DVK писал(а):А там, где кроме момента нужна мощность, т.е. при обгонах на трассе, дизель становится весьма неприятен.
Весьма уверенно чувствую себя даже на скоростях 120-130 - если надо резко ускориться и обогнать.
А вот бензиновый мотор как раз подыхает на этих оборотах т.к. работает уже выше своей оптимальной полки крутящего момента.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Бензин или Дизель
Денис Васильевич известный противник дизелей, я думаю тут бесполезно спорить - у каждого своя вера. А относительно ресурса дизельного двигателя - сущая правда! Ресурс минимум вдвое больше. Сравните хотя-бы обороты двигателя на фиксированной скорости у дизеля и у бензинового движка. Сравнивая влияние на окружающую среду у дизеля опять преимущество - он чище. Сравнивая КПД -он эффективнее!
-
- Пользователь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:42
- Мой Soul: Дизель
- Настоящее имя: Ден
- Субъект РФ: Волгоградская область
- Откуда: Волгоград
Re: Бензин или Дизель
Если в планах небольшие пробеги и смена авто через 2-3 года тогда бензин ,а если как мечта и на долго то практичнее дизель и он круче,иначе бы не переплачивали!!
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Бензин или Дизель
Именно на соуле - нет. А вообще, да, пришлось поездить и на 1.6D, и на 7.2D, и на всяких 1.6-3.0 TDx. 1.6D с МКПП вообще чуть меня не убил.kiss_me_twice писал(а):А вы ездили на дизельном соуле по трассе?
По-моему, это как раз относится к дизелю. У которого момент заканчивается на средних оборотах, а у бензина - как раз длинная полка. И, самое главное, момент с оборотами растёт, что нормально и логично, а не падает, что противоестественно. Впрочем, чтобы не спорить зазря, давайте графики момента в студию, посмотрим, сравним. Даже без графиков, из чистой математики понятно, что если у двух движков мощность одинакова, но максимальный момент у одного в два раза меньше, то значит, что момент у этого движка идет в зону гораздо больших оборотов.Texnik писал(а):А вот бензиновый мотор как раз подыхает на этих оборотах т.к. работает уже выше своей оптимальной полки крутящего момента.
Да, это так. Но в данной дискуссии я все-таки стараюсь себя сдерживать и говорить лишь об объективных факторах.kap писал(а):Денис Васильевич известный противник дизелей, я думаю тут бесполезно спорить - у каждого своя вера.
По крайней мере раньше было правдой. С современными турбодизелями - еще вопрос. Но, наверное, все-таки должен быть больше ресурс, всё-таки дизеля берут под большие пробеги, значит, наверное, ресурса туда побольше заложил производитель.А относительно ресурса дизельного двигателя - сущая правда! Ресурс минимум вдвое больше.
Обороты - это уже давно не имеет практически никакого отношения к ресурсу. Также можно сказать: "а какие давления в цилиндрах у дизеля? Какую они дают нагрузку на пальцы-шатуны-коленвал?". На самом деле ресурс современного двигателя определяется тем, сколько его заложили конструкторы. И насколько им повезло (вспоминая ВАГовские моторчики FSI).Сравните хотя-бы обороты двигателя на фиксированной скорости у дизеля и у бензинового движка.
Да, спору нет. А двигатель Стирлинга еще чище и КПД еще выше, так что дизеля - отстой, прошлый век.Сравнивая влияние на окружающую среду у дизеля опять преимущество - он чище. Сравнивая КПД -он эффективнее!
И еще, не знаю, субъективный это фактор или объективный, но у дизелей выхлоп противно очень воняет (хотя у бензинок, заправленных паленым топливом - еще хуже). Ну и не будем забывать, что дизельный выхлоп (к соулам относится в меньшей мере, они оснащены сажевым фильтром) содержит огромное количество канцерогенной и очень-очень опасной для здоровья дизельной сажи. В принципе, это к плюсам для экологии: убивая людей, дизель очищает природу.