Бензин или Дизель

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Супермодератор
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Юлия
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино

Re: Бензин или Дизель

Сообщение kiss_me_twice » 20 апр 2013, 08:29

Все официалы есть в списке дилеров на сайте http://www.kia.ru" target="_blank

У неофициалов нет гарантии, да и откуда они взяли машину неизвестно
Изображение

Аватара пользователя
ColonEl
Пользователь
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:03
Мой Soul: бензин, механика
Гос.номер: в533ме
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр Васильевич
Субъект РФ: Ярославская область
Откуда: Moscow

Re: Бензин или Дизель

Сообщение ColonEl » 20 апр 2013, 11:35

Если брать автомобиль у "неофициалов", то цена, которую Вам придётся заплатить, может оказаться значительно выше первоначально объявленной и той, которая стоит в "шоу-румах" официальных дилеров. А могут и проволынить и "продинамить". Достаточно посмотреть отзывы людей, получивших печальный опыт приобретения авто у "неофициалов" - "им несть числа" :-x
А что касается "бензин-дизель", то солидарен с DVK практически во всём - очередной респект ему за аргументированные и профессиональные оценки :)

Soulburner
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 16:14
Настоящее имя: Денис
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Бензин или Дизель

Сообщение Soulburner » 20 апр 2013, 12:29

kiss_me_twice писал(а):Все официалы есть в списке дилеров на сайте http://www.kia.ru" target="_blank

У неофициалов нет гарантии, да и откуда они взяли машину неизвестно
Про гарантию я спрашивал,говорили есть 3-5 года, ну может врут конечно.
ColonEl писал(а):Если брать автомобиль у "неофициалов", то цена, которую Вам придётся заплатить, может оказаться значительно выше первоначально объявленной и той, которая стоит в "шоу-румах" официальных дилеров. А могут и проволынить и "продинамить". Достаточно посмотреть отзывы людей, получивших печальный опыт приобретения авто у "неофициалов" - "им несть числа" :-x
А что касается "бензин-дизель", то солидарен с DVK практически во всём - очередной респект ему за аргументированные и профессиональные оценки :)
Я понял значит буду брать у официалов.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Бензин или Дизель

Сообщение kap » 20 апр 2013, 16:59

Soulburner писал(а):Я вот нашел дешевле салон, там скорее всего и буду брать
Я тоже когда своего Соула искал пяток таких салонов обошел. Бог миловал - развернулся и ушел после 10 мин. переговоров. Разговор везде как под копирку: Соул красный есть? - Да, любые комплектации. А в салоне его посмотреть можно? Приезжайте. Если будете покупать, то после оплаты Вам его в течении 30 мин. со стоянки пригонят. Приезжаете и видите - этаж заставлен разнообразными авто, среди которых и авто Вашей марки... как только Вы расстанетесь с деньгами начинаются разводы. Как на цыганском базаре. Типа машина пришла, но на ней уже сигнализация за 60 тыс, коврики за 80, и прочий бред... В итоге, получается значительно дороже, чем у официалов, вдобавок не того цвета и комплектации, что хотелось. Вы перед тем как там брать, наберите название и адрес салона в поисковике - много новых ругательных оборотов узнаете. Поговорка про бесплатный сыр работает на все 100!
У официалов расценочки на допы тоже те еще - Остап Бендер перед ними мелкий щипач. Но у них можно взять авто вообще без допов! Проверено лично!
Изображение
Изображение

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: Бензин или Дизель

Сообщение DVK » 22 апр 2013, 08:56

netmaster писал(а):У дизельного двигателя упавший после 3000 крутящий момент в полтора раза больше чем неупавший у бензинового.
Да. Но это у двигателя. А у колес уже получается (при максимуме момента) 864 и 714 Nm. Т.е. совсем небольшая разница. Причем дизель, получается, "тухнуть" начинает на 108 км/ч,а бензин при этой скорости как раз "подхватывает". У меня большинство обгонов начинаются со скорости 80-90 км/ч (тут еще дизель вовсю тянет), а заканчиваются при 120-130 км/ч.
У бензинового двигателя начинает падать после 4000 с чем-то а не после 5500
Не тот график смотрели? У нас 1.6 G4FC двигатель. От 4000 есть небольшое снижение момента, падение начинается именно с 5500.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
netmaster
Бывалый
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:24
Мой Soul: 1.6 CRDI МКПП
Гос.номер: 3972EK
Регион гос.номера: 1
Настоящее имя: Oleg
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Бензин или Дизель

Сообщение netmaster » 22 апр 2013, 12:51

DVK писал(а):
netmaster писал(а):У дизельного двигателя упавший после 3000 крутящий момент в полтора раза больше чем неупавший у бензинового.
Да. Но это у двигателя. А у колес уже получается (при максимуме момента) 864 и 714 Nm.
Т.е. совсем небольшая разница. Причем дизель, получается, "тухнуть" начинает на 108 км/ч,а бензин при этой скорости как раз "подхватывает". У меня большинство обгонов начинаются со скорости 80-90 км/ч (тут еще дизель вовсю тянет), а заканчиваются при 120-130 км/ч.
У бензинового двигателя начинает падать после 4000 с чем-то а не после 5500
Не тот график смотрели? У нас 1.6 G4FC двигатель. От 4000 есть небольшое снижение момента, падение начинается именно с 5500.
Это всего лишь подгонка действительности под личные представления о том какая она должна быть. Почитает кто-нибудь и подумает что действительно после 3000 тяга пропадает у дизельного двигателя.
Если у нашего дизельного двигателя есть какие-то проблемы то они точно не с тягой и не с мощностью связаны.

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: Бензин или Дизель

Сообщение DVK » 22 апр 2013, 12:58

netmaster писал(а):Это всего лишь подгонка действительности под личные представления о том какая она должна быть. Почитает кто-нибудь и подумает что действительно после 3000 тяга пропадает у дизельного двигателя.
Т.е. графики момента врут? А где тогда настоящие, соответствующие действительности?
Если у нашего дизельного двигателя есть какие-то проблемы то они точно не с тягой и не с мощностью связаны.
Как раз с тягой и мощностью проблемы у всех соуловских двигателей. Что дизель, что бензин. Специфика малолитражек.
Что касается сравнения динамики "дизель против бензина", то дизель быстрее до 110 км/ч, а бензин - после. Хотя объективно по цифрам производителя разгон до 100 у них практически одинаков.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
netmaster
Бывалый
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:24
Мой Soul: 1.6 CRDI МКПП
Гос.номер: 3972EK
Регион гос.номера: 1
Настоящее имя: Oleg
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Бензин или Дизель

Сообщение netmaster » 22 апр 2013, 13:08

DVK писал(а):
netmaster писал(а):Это всего лишь подгонка действительности под личные представления о том какая она должна быть. Почитает кто-нибудь и подумает что действительно после 3000 тяга пропадает у дизельного двигателя.
Т.е. графики момента врут? А где тогда настоящие, соответствующие действительности?
Графики момента однозначно утверждают следующее - упавший крутящий момент после 3000 у дизельного двигателя остается в полтора разы выше чем максимальный у бензинового.

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: Бензин или Дизель

Сообщение DVK » 22 апр 2013, 13:28

netmaster писал(а):Графики момента однозначно утверждают следующее - упавший крутящий момент после 3000 у дизельного двигателя остается в полтора разы выше чем максимальный у бензинового.
Ну и что толку с того момента, который где-то под капотом? Машину двигает не двигатель, а колеса. А момент на колесах равен моменту на двигателе * передаточное число КПП * передаточное число главной передачи. Если бы дизель был быстрее бензина, то и время разгона до сотни у дизеля было бы меньше, и максимальная скорость. Чего совершенно не наблюдается. Что разгон до сотни, то максималка - примерно одинаковы у бензина и дизеля. Так что, по данным производителя автомобиля они одинаковые. Ну а на самом деле дизель "рвет" в городе, а бензин - на трассе.

Кстати, забыли о еще одном нюансике: дизельный двигатель тяжелее, поэтому, при применении тех же узлов и деталей, срок жизни тормозов, подвески, рулевого будет меньше.

На самом деле дискуссия уже ушла в дебри. Предлагаю резюмировать:
1. Дизель экономичнее по топливу, но дороже при покупке и содержании. Имеет больший ресурс и больше эксплуатационных проблем.
2. Бензин дешевле, проще, но жрет больше топлива.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
netmaster
Бывалый
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:24
Мой Soul: 1.6 CRDI МКПП
Гос.номер: 3972EK
Регион гос.номера: 1
Настоящее имя: Oleg
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Бензин или Дизель

Сообщение netmaster » 22 апр 2013, 14:36

DVK писал(а):
netmaster писал(а):Графики момента однозначно утверждают следующее - упавший крутящий момент после 3000 у дизельного двигателя остается в полтора разы выше чем максимальный у бензинового.
Ну и что толку с того момента, который где-то под капотом? Машину двигает не двигатель, а колеса. А момент на колесах равен моменту на двигателе * передаточное число КПП * передаточное число главной передачи.
Именно поэтому я ожидаю от человека который ездит на дизельном двигателе того что он умеет им пользоваться

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Бензин или Дизель

Сообщение kap » 22 апр 2013, 14:45

Я бы добавил еще 5 копеек: дизель имеет преимущество в теплом климате. В холодном и очень холодном появляется ряд серьезных проблем, особенно в местностях, где нет хорошей солярки.
Другими словами - живи я в Египте - купил бы только дизель! В Тюмени или в Нижневартовске - только бензин.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ColonEl
Пользователь
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:03
Мой Soul: бензин, механика
Гос.номер: в533ме
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр Васильевич
Субъект РФ: Ярославская область
Откуда: Moscow

Re: Бензин или Дизель

Сообщение ColonEl » 22 апр 2013, 16:01

DVK писал(а):На самом деле дискуссия уже ушла в дебри. Предлагаю резюмировать:
1. Дизель экономичнее по топливу, но дороже при покупке и содержании. Имеет больший ресурс и больше эксплуатационных проблем.
2. Бензин дешевле, проще, но жрет больше топлива.
И что получается: солярка сейчас примерно на 10-12 процентов дороже 92-го бензина, расход на те же 10-12 процентов меньше. Можно и наоборот, а в итоге +/- = :D
Выбор, IMHO, нужно делать с учётом других факторов: в каких условиях эксплуатируется автомобиль (город-загород, климат), для каких целей (частые-редкие поездки), наличие техцентров и т.д. Это уж если подходить к выбору автомобиля "по большому".

Soulburner
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 16:14
Настоящее имя: Денис
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Бензин или Дизель

Сообщение Soulburner » 22 апр 2013, 21:21

DVK писал(а):1. Дизель экономичнее по топливу, но дороже при покупке и содержании. Имеет больший ресурс и больше эксплуатационных проблем.
2. Бензин дешевле, проще, но жрет больше топлива.
Да наверное вы правы, с этой точки это так!
ColonEl писал(а):Выбор, IMHO, нужно делать с учётом других факторов: в каких условиях эксплуатируется автомобиль (город-загород, климат), для каких целей (частые-редкие поездки), наличие техцентров и т.д. Это уж если подходить к выбору автомобиля "по большому".

Примерно эти сравнения будут учитываться при выборе авто.

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: Бензин или Дизель

Сообщение DVK » 23 апр 2013, 06:35

netmaster писал(а):Именно поэтому я ожидаю от человека который ездит на дизельном двигателе того что он умеет им пользоваться
Уметь пользоваться надо атмосферными дизелями. Я вот из-за этого неумения чуть не убился. Повезло, успел сообразить, что для того, чтобы поехать надо не давить газ и крутить двигатель, а наоборот, переключить передачу. А современные турбодизели ведут себя практически как бензин, не требуя никаких особых умений.

Кстати, еще о недостатках бензина в сравнении с дизелем. В "говнах", когда надо плаавненько тронуться внатяг, ни в коем случае не допуская пробуксовки, то у бензинового соула на ручке есть проблемка. Моторчик хороший, шустрый, резкий, на холостых глохнет. В таких ситуациях дизель с тягой на низких оборотах гораздо проще в управлении. К сожалению, многие современные турбодизели этой самой хваленой дизельной "тяги унизе" практически лишены, не знаю как соуловский.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Бензин или Дизель

Сообщение kap » 23 апр 2013, 16:42

Прошу простить за фулд... :ny_tik:
У нас скорые Фиат Дукато с ивековскими дизелями - обалденные движки. Тянут с самых низов! Заводятся в любой мороз. Суперэкономичные! Прошли уже по 200тыс - пока без замечаний. Замена масла - через 15 тыс.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Обо всем про KIA Soul 2008-2014»