Silver писал(а):Почему тогда БАМ строили дизельные Магирусы, а не бензиновые Уралы ???
Потому, что дизель экономически и технически выгоднее для грузовиков. Момент крутящий большой, расход поменьше. Кстати, Вы не по ошибке написали МАГИРУСЫ: эту модель разрабатывали и поставляли только для БАМа и на БАМ. В мире таких больше не встретить.Кстати, 375 Уралы на БАМе тоже не были исключением.. Про БАМ вообще песня отдельная и длинная. Я бы сказал, что дизель больше подходит для коммерческого применения: большие дневные пробеги, хорошая загрузка. А на коротких пробегах (допустим, как у меня: до метро и обратно), он даже прогреваться не будет успевать, со всеми вытекающими из этого минусами. Поэтому, выбирая авто, желательно понимать, в каких условиях он будет трудиться, где ночевать и потом делать выбор именно головой, а не душевным порывом.