Re: НА что обратить внимание при покупке ДИЗЕЛЬ
Добавлено: 02 апр 2017, 15:13
Обосновать можете?ruslan K писал(а):Думаю, что на самом деле всё наоборот.
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
http://www.kiasoul.su/forum/
Обосновать можете?ruslan K писал(а):Думаю, что на самом деле всё наоборот.
Ни одной жалобы на 6ти скоростные, а 4-х уже несколько есть.(данные только по нашему форуму) Пример.Texnik писал(а):Обосновать
Ну так они и моложе, статистики полной по ним еще нет.ruslan K писал(а):Ни одной жалобы на 6ти скоростные
Молодость и пробег разные вещи, там машина 09 года пробег 109 тык, у меня 12 г. пробег больше 120 тык. Или пробег ни о чём не говорит?Texnik писал(а):Ну так они и моложе
Коробку можно при желании ушатать и за 120 км.ruslan K писал(а):Молодость и пробег разные вещи, там машина 09 года пробег 109 тык, у меня 12 г. пробег больше 120 тык. Или пробег ни о чём не говорит?Texnik писал(а):Ну так они и моложе
Пробег тоже разный бывает, трассовый скажем гораздо лучше, на соулы 6 ступенчатую коробку стали ставить с 2012 года если не ошибаюсь - пяти лет еще нет, какая тут статистика может быть.
4-х ступенчатая современная АКПП A4CF1 2005 года и ее более мощная версия A4CF2 от Hyundai спроектированы под двигатели до 2-х литров. На всех малолитражных переднеприводных авто Хендэ (Accent, Solaris, Ceed, Getz...) и Киа (Spectra, Forte, Cerato, Soul...) с 2006 года могут устанавливаться эти АКПП.
Смена системы названия (уход от классификации Мицубиши - F4A42) связана скорее всего с тем, чтобы показать независимость от отпавшего в 2002-м японского партнера - подразделения автоматических трансмиссий Мицубиши. Этот развод показал, что корейский производитель уже "перерос" своего японского "учителя". И по объемам продаж и по накопленному опыту и больше не нуждается в помощи по проектированию новых трансмиссий, оставив Мицубишевское подразделение без работы.
Конструкция A4CF1/2 базируется на японской F4A42, но под "бюджетный" вариант автомобиля.
Первая модификация A4CF1 имела довольно много "детских" болезней, поэтому в 2005-м выпустили чуть более усиленную модификацию A4CF2. Небольшие изменения электрики и настроек компьютера в 2007-м отшлифовали конструкцию этой АКПП, чтобы она могла жить сравнимо со сроком жизни самого автомобиля.
При этом у самой A4CF1 также были проведены настройки, которые позволили ей доживать до заветных 200 ткм без серьезных проблем.
И ее даже иногда стали устанавливать на бюджетные Hyundai I20, Elantra, Getz (только в странах Юго-Восточной Азии), а Киа решилась использовать эту простую модификацию для восточно-европейских Ceed и Spectra, а также американских Forte. Все это с двигателями 1.6л.
Основные проблемы в первые годы - замена масла и фильтра.
Тоже хочу себе Соул дизель 9-11 год, и пытаюсь разобраться с какой коробкой лучше брать.