Масляный фильтр.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Масляный фильтр.
при смене масла обратил внимание, что с завода установлен фильтр Hyundai/Kia 26300-35504. Между тем, Экзист по каталогу выдает фильтр 26300-35530.(Между прочим аж за 731руб!!!)
Впрочем, аналогом к этим фильтрам выдается MANDO MAF4459.(118руб) Эта фирма до последнего времени была поставщиком на конвейер. Тут где то были распиленные оригиналы и фильтры MANDO -как масляный, так и воздушный. Братья-близнецы.
Но вопрос теперь спокойно спать не дает: какой фильтр то ставить надо ОРИГИНАЛЬНЫЙ???
Двигатель GDI!!!!!!
Впрочем, аналогом к этим фильтрам выдается MANDO MAF4459.(118руб) Эта фирма до последнего времени была поставщиком на конвейер. Тут где то были распиленные оригиналы и фильтры MANDO -как масляный, так и воздушный. Братья-близнецы.
Но вопрос теперь спокойно спать не дает: какой фильтр то ставить надо ОРИГИНАЛЬНЫЙ???
Двигатель GDI!!!!!!
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Масляный фильтр.
Оригинальные масляные фильтры мой мотор видел с завода и еще пару раз, пока их цена меня устраивала, масло меняю через 5 тык., всегда покупаю С-307,(последний раз цена была 150р.) проехал уже 125 тык. Только на фильтрах сэкономил кучу денег. Сразу напишу тем кто "в автобусе и кому виднее", нормально работает мотор и фильтра нормальные, фильтруют, посмотрите на какие моторы применяются, а то начнётся -"надо ставить оригинал".
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Масляный фильтр.
А зачем каждые 5 менять...
Я меняю каждые 8-9. Масло и ВСЕ фильтра... но правда всё оригинал
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
Я меняю каждые 8-9. Масло и ВСЕ фильтра... но правда всё оригинал
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Масляный фильтр.
Каждому своё, масло больше не ходит, лучше я поменяю масло чем мотор. Делаю всё сам, потому знаю какое масло к 5000 км. в GDI моторе, ни кому не навязываю, меняйте хоть через 15000 км. и всё оригинал!
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Масляный фильтр.
Так у Вас gdi. А у меня дизель.
Меняю не из-за экономии денег раз в 8...
а по тому как мне сказали ...
Что оптимально менять раз в 8-10.
Я за авто слежу и меняю всё заблаговременно, но правда всё оригинал ставлю...
Просто я первый раз слышу, о том, что надо менять раз в 5... возможно на gdi и правда.
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
Меняю не из-за экономии денег раз в 8...
а по тому как мне сказали ...
Что оптимально менять раз в 8-10.
Я за авто слежу и меняю всё заблаговременно, но правда всё оригинал ставлю...
Просто я первый раз слышу, о том, что надо менять раз в 5... возможно на gdi и правда.
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Масляный фильтр.
Руслан, ну ты бы еще написал, что зелененькие фильтры ставишь! Что такое С-307? Это и Алко и чемпион и Биг и кейс и...Точно хорошие???
Кстати! Меня как то напряг черный налет внутри выхлопной трубы. Не светло-серый как у меня на MPI-шке был, а именно черный. Не такой насыщенный, как на дизеле, но все же... Будь другом, посмотри, у тебя так же?
Кстати! Меня как то напряг черный налет внутри выхлопной трубы. Не светло-серый как у меня на MPI-шке был, а именно черный. Не такой насыщенный, как на дизеле, но все же... Будь другом, посмотри, у тебя так же?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Масляный фильтр.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Масляный фильтр.
Вы не пугайтесь если будете покупать эти фильтра, они по размеру больше тех, которые родные, резьба и посадочное место идентичное. Выхлоп чёрный, стиль езды, резвый, а джидаи коптят, это известный факт, не дизельно чёрный, но не серый как на MPI.
Последний раз редактировалось ruslan K 09 май 2017, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Масляный фильтр.
джидаи коптят, это известный факт.
Я подозревал, что джидаи почти что "бензиновые дизели", но чтоб настолько! А масло тоже как в дизелях чернеет? Или мне показалось?
Насчет фильтра": а места между двигателем и корпусом фильтра хватит? Мне показалось, что там достаточно плотненько!
Я подозревал, что джидаи почти что "бензиновые дизели", но чтоб настолько! А масло тоже как в дизелях чернеет? Или мне показалось?
Насчет фильтра": а места между двигателем и корпусом фильтра хватит? Мне показалось, что там достаточно плотненько!
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Масляный фильтр.
Потому и меняю масло через 5 тык. чернеет, но конечно с дизельным не сравнить, у дизеля оно всегда чёрное.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Масляный фильтр.
А зачем джидаи коптят? И копчение - это масло или несгоревшее топливо?
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Масляный фильтр.
В инете пишут, что это топливо коксуется при переходе со сверхбедной смеси на обогащенную.На 7тыс масло реально черным было. Не таким, как на дизелях, но все же...
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Масляный фильтр.
****А зачем джидаи коптят?*****
Зачем коптят, наверно издеваются, но не думайте, что они как дизеля коптят, почему коптят, тут есть объяснение, нет турбины, наполнение воздухом и наполнение топливом, всё как у дизеля, только копати меньше, коптит когда резко нажал на педаль газа, а двигатель не может так же резко изменить обороты. С маслом всё в порядке.
Зачем коптят, наверно издеваются, но не думайте, что они как дизеля коптят, почему коптят, тут есть объяснение, нет турбины, наполнение воздухом и наполнение топливом, всё как у дизеля, только копати меньше, коптит когда резко нажал на педаль газа, а двигатель не может так же резко изменить обороты. С маслом всё в порядке.