И мне бортжурнал ! Дайте два )

В разделе "Наши автомобили" каждый владелец может вести "бортовой журнал" своего автомобиля с момента приобретения, записывать и отечать ТО, поломки, как решил проблему с неисправностью... и т.д.
Loguran
Пользователь
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Мурманская область
Откуда: Мурманск

И мне бортжурнал ! Дайте два )

Сообщение Loguran » 30 апр 2021, 13:43

эт точно )
Некоторые мысли=стянуто из обсуждений на местном форуме, обобщу:
..если в ОТТС предусмотрена буксировка прицепа..
если, соответственно , в инструкции к авто предусмотрена и явно указана/упоминается буксировка прицепа..
..если в конструкции авто предусмотрены отверстия для крепления ТСУ, т.е. сварка/изменение конструкции ТС не происходит при монтаже ТСУ..
..если в сертификате завода обозначена модель авто ..... то .... какого хрена, товарищ инспектор ? :sh_ok:
Предположу, что щемить будут седанчики, у которых прямо в ОТТС указано- "буксировка прицепа не предусмотрена"
Еще, из слухов пока что- якобы в относительном "законе " ТСУ с шаром на квадратном профиле- "американец". Но это не точно.
Ну и без прицепа если, лучше дышло снимать, чтоб не дразнить разых гусей

Аватара пользователя
PAK
Старожил
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

И мне бортжурнал ! Дайте два )

Сообщение PAK » 02 май 2021, 10:33

Loguran писал(а):
30 апр 2021, 13:43
без прицепа если, лучше дышло снимать,
а чем отбиваться от атакующих в зад?? :D
https://avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников


Изображение

Loguran
Пользователь
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Мурманская область
Откуда: Мурманск

И мне бортжурнал ! Дайте два )

Сообщение Loguran » 09 май 2021, 21:39

Мало ли кому пригодится. Разница по высоте у 16-й резины 205\60 и 205\50 - 25 мм. Разница по длине окружности-100 мм (окол 10 прц). Примерно по рулетке.
То то я думаю, что это расход такой скромный, да еще на зимней резине :)

Loguran
Пользователь
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Мурманская область
Откуда: Мурманск

И мне бортжурнал ! Дайте два )

Сообщение Loguran » 31 май 2021, 09:37

Сетка в бампер. Здесь ставится намного легче. Снимаем пластиковую защиту (десяток клопов и несколько болтиков) и доступ к бамперу открыт, только к нижней его части, правда. Верхнюю часть закрывать не вижу смысла. Вырезаем сетку по месту и ставим в распор. Верхний край сетки можно загнуть и вставить в технологический зазор. С креплением можно не заморачиваться- обычные стяжки, они утапливаются в пазы решетки и снаружи не видны.
IMG_20210527_192922.jpg

Loguran
Пользователь
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Мурманская область
Откуда: Мурманск

И мне бортжурнал ! Дайте два )

Сообщение Loguran » 31 май 2021, 09:41

IMG_20210527_193026.jpg

Loguran
Пользователь
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Мурманская область
Откуда: Мурманск

И мне бортжурнал ! Дайте два )

Сообщение Loguran » 25 окт 2022, 22:31

Освежу страничку.
К сжл, вернее, по определению, в бортжурнал попадают всяческие неприятности, т. к писать\читать про плановые ТО и "я проехал ...-дцать тысяч км и все нормально..."- мало интереса.
Собственно неприятность- после 3-4 часов движения по трассе педаль сцепления "уходит вниз" и становится ватной. На холодную- все проходит, и не предъявить по факту. Прошлым летом было то же самое, в салоне " "посоветовали" не ездить с прицепом " :sh_ok: В этом году снял на видео, предъявил. Развели руками, "вы первый такой". Предложили прокачать. Три раза уже прокачивал сам, смысл? Да и в апреле на ТО тормозуху меняли. Наверное )) Полазил по просторам нета, я не один такой. Грешу на конструкцию рабочего цилиндра. Он не такой, как на старых, и упрятан под кожух сцепления. Как следствие- греется от движка сильнее, чем старый-снаружи. Наружу торчит только пластиковая пипка для прокачки. Хотя тормозуха должна держать и бОльший нагрев, но .. Штуцер прокачки пластиковый с резиновым уплотнением. Думаю, собака где то здесь порылась.
Пока езжу так, все работает- зима, а летом буду перед отпуском супругу учить прокачивать сцепление )))
Удачи на дороге :a_g_a:

Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»