Проблемы с 2.0 ДВС
Добавлено: 22 апр 2021, 14:13
В США объявлена отзывная компания по ДВС объёмом 2.0L Nu MPI, произведёнными на заводе КИА в Hwasung по автомобилями SOUL и Seltos.
Номер отзывной КИА от 13.04.2021 - SC209, бюллетень Part 573 Safety Recall Report 21V-259
Нашёл я официальный бюллетень по США (скачал, кому нужно могу прислать)
Причина дефекта:
"Во время производства у поставщика поршневых маслосъёмных колец произошёл непоследовательный процесс термообработки, что привело к чрезмерной твёрдости маслосъёмного кольца. Чрезмерная твёрдость масляного кольца может привести к выкрашиванию внешней периферии масляного кольца поршня и задирам отверстия цилиндра. Изношенное отверстие цилиндра может привести к повышенному расходу масла, что в конечном итоге приведёт к ненормальному шуму от двигателя и / или включению сигнальной лампы давления масла. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в таком состоянии, может произойти заклинивание шатунного подшипника. Заедание шатунного подшипника может привести к повреждению двигателя и, следовательно, к повреждению двигателя.
увеличение риска потери движущей силы и / или, в ограниченных случаях, возгорания из-за того, что шатун пробивает блок двигателя, позволяя моторному маслу вытекать на горячий выхлоп. "
Бюллетень: Part 573 Safety Recall Report 21V-259
NHTSA Recall No. : 21V-259
Manufacturer Recall No. : SC209
Номер отзывной КИА от 13.04.2021 - SC209, бюллетень Part 573 Safety Recall Report 21V-259
Нашёл я официальный бюллетень по США (скачал, кому нужно могу прислать)
Причина дефекта:
"Во время производства у поставщика поршневых маслосъёмных колец произошёл непоследовательный процесс термообработки, что привело к чрезмерной твёрдости маслосъёмного кольца. Чрезмерная твёрдость масляного кольца может привести к выкрашиванию внешней периферии масляного кольца поршня и задирам отверстия цилиндра. Изношенное отверстие цилиндра может привести к повышенному расходу масла, что в конечном итоге приведёт к ненормальному шуму от двигателя и / или включению сигнальной лампы давления масла. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в таком состоянии, может произойти заклинивание шатунного подшипника. Заедание шатунного подшипника может привести к повреждению двигателя и, следовательно, к повреждению двигателя.
увеличение риска потери движущей силы и / или, в ограниченных случаях, возгорания из-за того, что шатун пробивает блок двигателя, позволяя моторному маслу вытекать на горячий выхлоп. "
Бюллетень: Part 573 Safety Recall Report 21V-259
NHTSA Recall No. : 21V-259
Manufacturer Recall No. : SC209