у меня первая машинка была гетц, на нём было китайское стекло... я полтора года катался и всё ок... единственное было, на солнце как испещрено чем то чуть чутьruslan K писал(а):, а по поводу китайских стёкол
Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
- Nurres
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 16:43
- Настоящее имя: Анжелла
- Субъект РФ: Республика Калмыкия
Re: Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
кстати, какая живучесть этих пленок? лет 5 а потом менять?
прям как в
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
зависит от плёнки...Nurres писал(а):кстати, какая живучесть этих пленок? лет 5 а потом менять?
многие зимой отваливаются, у меня год,и зиму отлично пережила, как новая
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 20:27
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
Re: Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
В любом случае плёнка не может быть прочнее стекла, а значит поцарапаться должна намного раньше. Может надо, если сильно хочется, раз в 10 лет стекло менять, чем каждый год плёнку?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
судя по цене плёнки, можно и стекло менять раз в год.Vist85 писал(а): раз в 10 лет стекло менять, чем каждый год плёнку?
- Kornish
- Пользователь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:33
- Мой Soul: Белыш
- Гос.номер: 080
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
А зачем бампера то плёнкой обтягивать? Стоимость обтяжки будет в лучшем случае сопоставима со стоимостью бампера. Да и пластиковые они. Гнить не будут если поцарапаются.
Вот лобовое я бы затянул ради пущей безопасности, но тоже сомневаюсь по долговечности
Вот лобовое я бы затянул ради пущей безопасности, но тоже сомневаюсь по долговечности
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
ну просто они могут не поцарапаться в пленке)))Kornish писал(а): Да и пластиковые они. Гнить не будут если поцарапаются. Вот лобовое я бы затянул ради пущей безопасности, но тоже сомневаюсь по долговечности
сейчас я вижу много какого-то антигравия в спреях продают... это тоже же типо плёнки?
на стекло не знаю даже... пленка стоит около 10 тыс... а не оригинальное стекло среднее тыс 5...
- Kornish
- Пользователь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:33
- Мой Soul: Белыш
- Гос.номер: 080
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
Да пусть царапаются бампера самый сложный элемент для обтяжки и поэтому тут как со стеклом - либо затянуть, либо поменять на новый. У меня вся машина обтянута кроме бамперов. А стекло обтянул бы не подсчитывая расходы. Мало ли что прилетит, чтобы вероятность насквозь пролететь меньше была. Безопасность дороже. Только царапины и смущают, а то затянул бы
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
а если там раз в год-два просто отполировать ВЕСЬ кузов?
то многие мелкие царапинки пропадут)
то многие мелкие царапинки пропадут)
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
Есть третий вариант- покрасить.Kornish писал(а): либо затянуть, либо поменять на новый.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Боюсь на третий раз, придётся красить весь кузов.Roman_1993 писал(а):а если там раз в год-два просто отполировать ВЕСЬ кузов?
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
если полировать раз в два года... то на 3 раз машинке может быи\ть уже 6 лет...ruslan K писал(а):Боюсь на третий раз, придётся красить весь кузов.
а потом может можно цветной полиролью...?
- prednabor
- Пользователь
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:24
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Пока в Москве
Re: Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
Любая пленка на стекле лобовом быстро за трется и помутнеет
-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 20:12
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Белгородская область
Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
На вид нормально)) Вредить не должно)
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
Вроде стекло разное может быть, но про китайские читал только положительные отзывы (xyz, например). Оно должно грамотно и безопасно биться, и в наших "родных" есть слой который немного ИК и УФ излучение гасит (отчего стекло чуть зеленое), при этом любой гост любой страны проходит. А так стекло же триплекс, если я ничего не путаю, И его по разному можно склеить. Но не слышал, чтобы у китайцев было принципиально говняное стекло. И с подогревом тоже бывает вроде.
Если нужна HUD проекция, тогда нужно специальное стекло, у которого только одно отражение (у нас, к сожалению, двоится, я пробовал), не знаю, делают ли китайцы такое... А ещё бывают стёкла с хорошим атермальным слоем - вещь!
Слой ЛКП у нас 80-100 для однослоных, и 160-220 для двухслойных (например у меня белый с красным, и красный покрашен на заводе поверх белого, да там ещё и красный не простой, а двухслойный с перламутром!).
И учитвая, что ЛКП состоит из грунта поверх металла (не всегда, кстати), поверх краска, а поверх слой лака, то полировкой слой лака снять - как нефиг нафиг, а далее краска как таковая уже не защитит авто ни от чего, и пойдёт после каждого дождя ржа и коррозия
Если без ума полировать, то после третьей полировки, как раз и до грунта дойти можно, если аккуратно - останется очень тонкий слой лака.
Есть другой вариант. Тоже считается полиролью, но без абразивной, правда скорее это "глейз". Это туфта, которая заполняет неровности ЛКП, и застывая там, создаётся ощущение, что машина "наполирована". Я предпочитаю такой способ, но, к сожалению, он не долговечен (зависит от состава, метода нанесения, и слоёв поверх)
Если нужна HUD проекция, тогда нужно специальное стекло, у которого только одно отражение (у нас, к сожалению, двоится, я пробовал), не знаю, делают ли китайцы такое... А ещё бывают стёкла с хорошим атермальным слоем - вещь!
А принцип полироли понимаете? Полироль - это жидкий абразив. Косяки на кузове (паутинка, царапины, глубокие царапины и тд) - это как расщелина между скал на плато. Чем глубже царапина - тем виднее она. Абразивом (и полировкой) вы снимаете вернхний слой ЛКП и в какой то момент весь уровень ЛКП по высоте равняется с мелкими царапинами, отчего они "пропадают". Глубокие царапины "убрать" - это либо локально очень сильно снимать слой ЛКП, либо "смыгчать" края глубокой гарапины (чтобы эти края так сильно на свете не бликовали, и царапина в глаза не бросалась).Roman_1993 писал(а): ↑08 авг 2015, 22:11если полировать раз в два года... то на 3 раз машинке может быи\ть уже 6 лет...
а потом может можно цветной полиролью...?
Слой ЛКП у нас 80-100 для однослоных, и 160-220 для двухслойных (например у меня белый с красным, и красный покрашен на заводе поверх белого, да там ещё и красный не простой, а двухслойный с перламутром!).
И учитвая, что ЛКП состоит из грунта поверх металла (не всегда, кстати), поверх краска, а поверх слой лака, то полировкой слой лака снять - как нефиг нафиг, а далее краска как таковая уже не защитит авто ни от чего, и пойдёт после каждого дождя ржа и коррозия
Если без ума полировать, то после третьей полировки, как раз и до грунта дойти можно, если аккуратно - останется очень тонкий слой лака.
Есть другой вариант. Тоже считается полиролью, но без абразивной, правда скорее это "глейз". Это туфта, которая заполняет неровности ЛКП, и застывая там, создаётся ощущение, что машина "наполирована". Я предпочитаю такой способ, но, к сожалению, он не долговечен (зависит от состава, метода нанесения, и слоёв поверх)
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
-
- Пользователь
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 08:00
- Мой Soul: 2.0AT
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
Защита Лобового стекла от Сколов! и кузова плёнкой
А кузов пленкой никто не клеил? У кого есть опыт? Хочу оклеить крышу и зеркала в какой нибудь веселенький цвет, а то пришел к выводу, что как то уныло смотрится мое серебро. Перерыл инет, предложений много, разброс цен еще больше, не знаю куда сунуться чтобы не нарваться...