G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
Правила форума
Предложения партнерства без согласования с Администрацией клуба будут моментально блокироваться!!!
Для участия в партнерской программе ознакомьтесь с правилами.
http://www.kiasoul.su/partners/" target="_blank
Предложения партнерства без согласования с Администрацией клуба будут моментально блокироваться!!!
Для участия в партнерской программе ознакомьтесь с правилами.
http://www.kiasoul.su/partners/" target="_blank
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Москва
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
В данном случае это значения не имеет. Чипуется двигатель, а АКПП или МКПП без разницы.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
Я уже в таком возрасте (противном ), что в сказки давно не верю. Даже если все бесплатно, жалко потраченного времени.groover писал(а):Spuntik, а ты приезжай на тест
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- kiss_me_twice
- Супермодератор
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
- Мой Soul: 1,6 luxe
- Гос.номер: Х698кк
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Юлия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Щукино
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
Я за Вас очень радkiss_me_twice писал(а):Виктор, я предыдущую машину чиповала, разница была ощутима
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 21:26
- Настоящее имя: Константин
- Субъект РФ: Челябинская область
- Откуда: Челябинск
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
Позволю себе процитировать крылатую фразу:Spuntik писал(а): groover писал(а):
Прирост мощности процентов 5 в пике
Ну хоть один человек более менее честно написал. Все остальное - плацебо.
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки... Это к вопросу о прибавке лошадей после репрога...
В городком цикле важно поднять момент на низах, а не добиваться мифических лошалей на 5-6 тысячах оборотов, для получения которых надо выкручивать мотор.
Ваша фраза очень напоминает: Не читал но осуждаю....Spuntik писал(а):Я уже в таком возрасте (противном ), что в сказки давно не верю. Даже если все бесплатно, жалко потраченного времени.groover писал(а):Spuntik, а ты приезжай на тест
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
Но тайну Вы конечно не откроете каким чудом вам удаётся на бензиновом атмосфернике поднять на "низах" крутящий момент, понятно заводскую прошивку делают делитанты и потому на низах мотор не тянет. Вообще мне лично не важно какие обороты у двигателя, нажал педаль и поехал, коробку ведь тоже "болбесы заводские" придумали и настроили и она тоже не в то время переключает передачи, получается мы покупаем машину какую то недоделаную, как мне нас жалко.chelyaba писал(а): важно поднять момент на низах, а не добиваться мифических лошалей на 5-6 тысячах оборотов, для получения которых надо выкручивать мотор.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
Я же сказал, в сказки не верю.chelyaba писал(а):Ваша фраза очень напоминает: Не читал но осуждаю..
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 21:26
- Настоящее имя: Константин
- Субъект РФ: Челябинская область
- Откуда: Челябинск
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
Конечному пользователю важен итог, а не как это сделано...ruslan K писал(а):Но тайну Вы конечно не откроете каким чудом вам удаётся на бензиновом атмосфернике поднять на "низах" крутящий момент, понятно заводскую прошивку делают делитанты и потому на низах мотор не тянет. Вообще мне лично не важно какие обороты у двигателя, нажал педаль и поехал, коробку ведь тоже "болбесы заводские" придумали и настроили и она тоже не в то время переключает передачи, получается мы покупаем машину какую то недоделаную, как мне нас жалко.chelyaba писал(а): важно поднять момент на низах, а не добиваться мифических лошалей на 5-6 тысячах оборотов, для получения которых надо выкручивать мотор.
Никто не говорит, что на заводе работают дилетанты, у инженеров поставлено определённое ТЗ, они его выполняют.
Ради бога, каждый при СВОЕМ личном мнении.Spuntik писал(а):Я же сказал, в сказки не верю.chelyaba писал(а):Ваша фраза очень напоминает: Не читал но осуждаю..
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Москва
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
Попробую чуть прояснить, а дальше кому интересно тот на гуглит. Кому не интересно, то тот так и будет писать про сказки и ни какие доводы этого не изменят. Читать лекции о теории управления ДВС нет желания, да и не простое это занятие.
На заводе делают не дилетанты, а грамотные инжеры зажатые евро нормами.
Вы что-нибуть слышали о моментальной модели управления двигателем и системе E-GAS?
Так вот откротую секрет, при использовании механической педали газа (тросик) уже стало не возможным ограничивать, запрашиваемый водителем, момент от двигателя на разных режимах, а соответственно и выхлопы. Раньше водитель контролировал дроссельную заслонку через тросик педали газа, а сейчас нет. То что вы нажали на педаль, ещё не значит, что вы получите то, что хотите. Жёсткой связи-то нет. За вас решает ЭБУ, дать или не дать. А решает он в пользу экологии.
Момент выдаваемый двигателем определяется в первую очередь по степени открытия дросселя. Это надеюсь не вызывает сомнений? Так вот раньше это была линейная зависимость, а сейчас нет.
Вот ваша педаль откалеброванная грамотными инженерами. 50% педаль, 20% дроссель.
И хоть встаньте на уши, но выше этой кривой не прыгните. В самой прошивке можно уменьшить крутизну, и эффект уже появится, но этого не достаточно. К слову сказать, так работают педаль-бустеры, приумножая сигнал с датчика педали. Вот это и есть настоящие сказки.
Дальше правяться углы, топливоподача, наполнение. Снижаются лимиты по скорости нарастания момента, лимиты по скорости открытия дросселя, играемся фазами CVVT и т.д. И это всё в сумме приводит к нужному эффекту. В общем снимается "задушенность".
АКПП вообще не трогается, у неё своя прошивка. Главный входной параметр для неё это момент от двигателя.
На заводе делают не дилетанты, а грамотные инжеры зажатые евро нормами.
Вы что-нибуть слышали о моментальной модели управления двигателем и системе E-GAS?
Так вот откротую секрет, при использовании механической педали газа (тросик) уже стало не возможным ограничивать, запрашиваемый водителем, момент от двигателя на разных режимах, а соответственно и выхлопы. Раньше водитель контролировал дроссельную заслонку через тросик педали газа, а сейчас нет. То что вы нажали на педаль, ещё не значит, что вы получите то, что хотите. Жёсткой связи-то нет. За вас решает ЭБУ, дать или не дать. А решает он в пользу экологии.
Момент выдаваемый двигателем определяется в первую очередь по степени открытия дросселя. Это надеюсь не вызывает сомнений? Так вот раньше это была линейная зависимость, а сейчас нет.
Вот ваша педаль откалеброванная грамотными инженерами. 50% педаль, 20% дроссель.
СпойлерПоказать
Дальше правяться углы, топливоподача, наполнение. Снижаются лимиты по скорости нарастания момента, лимиты по скорости открытия дросселя, играемся фазами CVVT и т.д. И это всё в сумме приводит к нужному эффекту. В общем снимается "задушенность".
АКПП вообще не трогается, у неё своя прошивка. Главный входной параметр для неё это момент от двигателя.
Последний раз редактировалось groover 11 мар 2016, 09:10, всего редактировалось 2 раза.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
Ни когда не задавался целью это проверить, посмотрю как нибудь, только вот смысла в этом не вижу угол на который открывается заслонка и угол на который нажимается педаль, нажимая на педаль я не контролирую как там повёрнута заслонка, а слежу как набирает скорость машина, мало добавляю "газу" ещё, а там уже по ситуации, прошивка, это моё сугубо личное мнение, на атмосферном моторе 1,6л где электронно ни чего не ограничено, деньги на ветер и сказки про то, что будет переть на низах упираются в тот же расход топлива, так как воздух не горит и соотношение его к бензину для оптимального горения тоже давно известно, а про углы, лимиты и наполнение это конечно круть.groover писал(а):Вот ваша педаль откалеброванная грамотными инженерами. 50% педаль, 20% дроссель.
Да, круглое отверстие открывается такой же круглой заслонкой, где уж тут линейная зависимость.chelyaba писал(а): Так вот раньше это была линейная зависимость, а сейчас нет.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Москва
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
И продавливаете педаль ещё сильнее, так как вы зажаты тарировками педаль/дроссель. На механической педале, угол открытия дросселя соответствовал бы 50% при 50% хода педали. И именно по этому старые машины были резвее и не задумывались на разгонах. А здесь постоянно слышим: "Машина тупит, думает. Я уже педаль до пола довёл, а она не едет". Чем медленнее открывается дроссель, тем медленнее нарастание момента. На механичиских педалях эта скорость контролировалось ногой, в системе с E-GAS контролируется электроникой. И как там зашито, так и будет работать.ruslan K писал(а):слежу как набирает скорость машина, мало добавляю "газу" ещё
А на каком ограничено? Заблуждение, отсюда и все остальные выводы. В калибровках есть куча поправочных коэффициентов на приращение тех или иных параметров.ruslan K писал(а):на атмосферном моторе 1,6л где электронно ни чего не ограничено
Известно. Но вы уверены, что вам дают это оптимальное соотношение? Помимо стехиометрии есть ещё такое понятие как оптимальный УОЗ и цикловое наполнение. В системах с CVVT и E-GAS цикловое наполнение можно контролировать и менять по своему усмотрению, в отличае от систем с жесткой кинематической связью педаль-дроссель и чётко заданной геометрией ГРМ.ruslan K писал(а): так как воздух не горит и соотношение его к бензину для оптимального горения тоже давно известно
ruslan K писал(а):а про углы, лимиты и наполнение это конечно круть.
Поэтому я предлагаю закончить данную палемику в партнёрской теме, изучить мат. часть, и создать отдельную тему для обсуждения сказок.ruslan K писал(а):Да, круглое отверстие открывается такой же круглой заслонкой, где уж тут линейная зависимость.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 21:26
- Настоящее имя: Константин
- Субъект РФ: Челябинская область
- Откуда: Челябинск
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
Снимите логи открытия % дросселя и % нажатия педали газа, думаю сильно удивитесь, как в реале дела обстоят в заводском ПО.ruslan K писал(а):Ни когда не задавался целью это проверить, посмотрю как нибудь, только вот смысла в этом не вижу угол на который открывается заслонка и угол на который нажимается педаль, нажимая на педаль я не контролирую как там повёрнута заслонка, а слежу как набирает скорость машина, мало добавляю "газу" ещё, а там уже по ситуации..groover писал(а):Вот ваша педаль откалеброванная грамотными инженерами. 50% педаль, 20% дроссель.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Москва
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
Особенно при резком разгоне, после перехода АКПП на 2-ую.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
Ни чего подобного, если вы заметили у меня на этой машине мотор GDI(по нему и прошивке к данному устройству вы ни чего не скажете), нет ни какой тупости в разгоне и газ до пола не даю, всё резвенько и доволен полностью электронной педалью, сравнивать есть с чем есть тойота с тросом к дросселю, джидай резвее откликается на нажатие на педаль газа.groover писал(а): И именно по этому старые машины были резвее и не задумывались на разгонах. А здесь постоянно слышим: "Машина тупит, думает. Я уже педаль до пола довёл, а она не едет".
Ок.groover писал(а):Поэтому я предлагаю закончить данную палемику в партнёрской теме,
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Москва
Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
ruslan K, речь шла про 1.6 MPI. В чём их принципиальное отличие думаю знаете. Поэтому не нужно сравнивать не сравниваемое. Вы ещё с дизелем сравните.
Если интересно как может быть по другому в Вашем случае, то обратитесь к Павлу. Он делает джедаев и мани-бек даёт, если нет, то пожалуйста, не засоряйте тему, Вас услышали и ни кто ни к чему не принуждает. Не нравиться, проходи мимо.
GDI спокойно может работать на смесях воздух/топливо 40:1, это к вопросу о том, что
Повторюсь
Если интересно как может быть по другому в Вашем случае, то обратитесь к Павлу. Он делает джедаев и мани-бек даёт, если нет, то пожалуйста, не засоряйте тему, Вас услышали и ни кто ни к чему не принуждает. Не нравиться, проходи мимо.
GDI спокойно может работать на смесях воздух/топливо 40:1, это к вопросу о том, что
а работа на стехиометрическом составе смеси используется при интенсивной городской езде, высокоскоростном загородном движении и обгонах.ruslan K писал(а):воздух не горит и соотношение его к бензину для оптимального горения тоже давно известно
Повторюсь
Не нужно меня убеждать в том, что ни чего нет, если вы этого не заметили или даже не пробовали.groover писал(а):Поэтому я предлагаю закончить данную палемику в партнёрской теме, изучить мат. часть, и создать отдельную тему для обсуждения сказок.