Я это и не оспариваю, судя по графику, да, а как на самом деле, х.з.chelyaba писал(а): Крутящий момент поднят, это факт, его прекрасно видно на графике.
![Улыбается :)](./images/smilies/ab.gif)
Я это и не оспариваю, судя по графику, да, а как на самом деле, х.з.chelyaba писал(а): Крутящий момент поднят, это факт, его прекрасно видно на графике.
Перед подобными красноречивыми и убедительными "картинками"groover писал(а):Произвели замеры двигателя 1.6 MPI на стенде у нашего представителя в Казани.
Измерения проводились на 92-ом бензине в баке. Прошивки соответственно: сток, тюн под 92-ой, тюн под 95-ый. Авто Kia Ceed FL (второй сид, рестайл). Движок и блок тот же, что ставился и на соул.
Итог - 133 лошади против 125 стоковых. Т.е +7%
Хотелось бы взаимностиgroover писал(а):Не нужно делать из нас дураков.
В стационарных режимах не удасться снизить расход топлива, придушить мотор можно в переходных режимах. иначе говоря, в трассовом режиме на крейсерской скорости глобально не сделать экономии, в городском цикле вполне возможно подрезать расход.ROKOKOT писал(а):groover, Я понимаю что буду просить полную ерунду, а можно такую прошивку чтоб, снизить расход, ну я не знаю там супер бедная смесь, отключить защиту катализатора, то есть на малых до 3-х тыс оборотов чуть поживее а вот от 3 до 5 , даже лучше от 2,5 - когда наступает крейсерская скорость двигатель переставал "жрать", а просто "нюхал". Я понимаю что это бред, но очень хочется.
Замер делался на 92-м бензине, поэтому график с прошивкой под 95-й бензин не совсем корректный вышел.ROKOKOT писал(а): Посмотрел Ваш график от Сида, получается разницы между 95 и 92 практически нет, вот удар то по сторонникам 95.
Это равносильно как ездить каждый день по Мск на машине с 300+ л.с.Spuntik писал(а):Вообще не понимаю, зачем люди, например, живущие в Москве, ездящие преимущественно по городу, читай в пробках, чипуют мотор? Что бы ехать в пробке с сознанием прироста в 7%?
Золотые слова. То же касается и турбодизеля.Timon-Dimon писал(а):Но все прелести чипа проявляются на моторах с турбонаддувом. Вот где действительно ты понимаешь за что отдал деньги )
Каким образом? Если сверка КС, так они на обоих прошивках (стоковой и измененной) совпадают. Будут декомпилировать в вчитываться в детали - сомневаюсь, во первых по времени долго, во вторых на местах много "спецов", умеющих только на кнопки нажимать.
С какой стати-то?