После построения кривой мощности от оборотов имеет значение лишь интегральная мощность. Именно ей определяется разгон до сотни и ускорение в конкретном диапозоне оборотов. И в принципе уже не важно какой момент на каких оборотах. Буть то дизель, буть то бензин. Считайте площади под кривыми в выбраном диапозоне и получите прирост мощи в выбранной дельте оборотов. На графике видно, что начиная с 2000 кривая тюна всегда идёт выше стока. Резкое ускорение при обгоне/перестроение это диапозон 3000-5000.
ЗЫ
Можно сделать те же 133 кобылы в пике (6500 об), а до 5000 будет сток. Машины будут идти ноздря в ноздрю до этих оборотов. Т.е. интегральная мощность от 0 до 5000 оборотов будет одинакова. Чистая математика без примисей.
Просили замеры, получите.

Всё видно на графиках. Дальше каждый решает сам, что ему нужно.
ЗЫ ЗЫ
График не показывает изменённый характер авто и изменённую реакцию на педаль газа.
Последний раз редактировалось
groover 12 авг 2016, 19:01, всего редактировалось 3 раза.