G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul 64 сообщения

При обращении к нашим партнерам Вы поддерживаете наш Клуб. Все партнеры проверены и предоставляют высококвалифицированную работу владельцам Клубной карты по конкурентным ценам.
Правила форума
Предложения партнерства без согласования с Администрацией клуба будут моментально блокироваться!!!
Для участия в партнерской программе ознакомьтесь с правилами.
http://www.kiasoul.su/partners/" target="_blank
groover
Денис
Партнер клуба
Субъект РФ: Москва
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение groover » 09 мар 2016, 12:27

В данном случае это значения не имеет. Чипуется двигатель, а АКПП или МКПП без разницы.

Аватара пользователя
Spuntik
Виктор
Старожил
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Гос.номер: м1?1м/777
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение Spuntik » 09 мар 2016, 12:57

groover писал(а):Spuntik, а ты приезжай на тест
Я уже в таком возрасте (противном :D ), что в сказки давно не верю. Даже если все бесплатно, жалко потраченного времени.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Юлия
Супермодератор
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк/197
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение kiss_me_twice » 09 мар 2016, 17:05

Виктор, я предыдущую машину чиповала, разница была ощутима :-P
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Виктор
Старожил
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Гос.номер: м1?1м/777
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение Spuntik » 09 мар 2016, 17:36

kiss_me_twice писал(а):Виктор, я предыдущую машину чиповала, разница была ощутима
Я за Вас очень рад :)
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

chelyaba
Константин
Партнер клуба
Субъект РФ: Челябинская область
Откуда: Челябинск
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 21:26

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение chelyaba » 09 мар 2016, 21:12

Spuntik писал(а): groover писал(а):
Прирост мощности процентов 5 в пике
Ну хоть один человек более менее честно написал. :co_ol: Все остальное - плацебо.
Позволю себе процитировать крылатую фразу:
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки... Это к вопросу о прибавке лошадей после репрога...
В городком цикле важно поднять момент на низах, а не добиваться мифических лошалей на 5-6 тысячах оборотов, для получения которых надо выкручивать мотор.
Spuntik писал(а):
groover писал(а):Spuntik, а ты приезжай на тест
Я уже в таком возрасте (противном :D ), что в сказки давно не верю. Даже если все бесплатно, жалко потраченного времени.
Ваша фраза очень напоминает: Не читал но осуждаю.... :D

Аватара пользователя
ruslan K
Руслан
Старожил
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074/25
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск
 
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение ruslan K » 10 мар 2016, 10:47

chelyaba писал(а): важно поднять момент на низах, а не добиваться мифических лошалей на 5-6 тысячах оборотов, для получения которых надо выкручивать мотор.
Но тайну Вы конечно не откроете каким чудом вам удаётся на бензиновом атмосфернике поднять на "низах" крутящий момент, понятно заводскую прошивку делают делитанты и потому на низах мотор не тянет. ;) Вообще мне лично не важно какие обороты у двигателя, нажал педаль и поехал, коробку ведь тоже "болбесы заводские" придумали и настроили и она тоже не в то время переключает передачи, получается мы покупаем машину какую то недоделаную, как мне нас жалко. :ny_tik:
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Виктор
Старожил
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Гос.номер: м1?1м/777
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение Spuntik » 10 мар 2016, 12:32

chelyaba писал(а):Ваша фраза очень напоминает: Не читал но осуждаю..
Я же сказал, в сказки не верю.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

chelyaba
Константин
Партнер клуба
Субъект РФ: Челябинская область
Откуда: Челябинск
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 21:26

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение chelyaba » 10 мар 2016, 12:47

ruslan K писал(а):
chelyaba писал(а): важно поднять момент на низах, а не добиваться мифических лошалей на 5-6 тысячах оборотов, для получения которых надо выкручивать мотор.
Но тайну Вы конечно не откроете каким чудом вам удаётся на бензиновом атмосфернике поднять на "низах" крутящий момент, понятно заводскую прошивку делают делитанты и потому на низах мотор не тянет. ;) Вообще мне лично не важно какие обороты у двигателя, нажал педаль и поехал, коробку ведь тоже "болбесы заводские" придумали и настроили и она тоже не в то время переключает передачи, получается мы покупаем машину какую то недоделаную, как мне нас жалко. :ny_tik:
Конечному пользователю важен итог, а не как это сделано...
Никто не говорит, что на заводе работают дилетанты, у инженеров поставлено определённое ТЗ, они его выполняют.
Spuntik писал(а):
chelyaba писал(а):Ваша фраза очень напоминает: Не читал но осуждаю..
Я же сказал, в сказки не верю.
Ради бога, каждый при СВОЕМ личном мнении.

groover
Денис
Партнер клуба
Субъект РФ: Москва
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение groover » 10 мар 2016, 13:03

Попробую чуть прояснить, а дальше кому интересно тот на гуглит. Кому не интересно, то тот так и будет писать про сказки и ни какие доводы этого не изменят. Читать лекции о теории управления ДВС нет желания, да и не простое это занятие. :D
На заводе делают не дилетанты, а грамотные инжеры зажатые евро нормами.
Вы что-нибуть слышали о моментальной модели управления двигателем и системе E-GAS?

Так вот откротую секрет, при использовании механической педали газа (тросик) уже стало не возможным ограничивать, запрашиваемый водителем, момент от двигателя на разных режимах, а соответственно и выхлопы. Раньше водитель контролировал дроссельную заслонку через тросик педали газа, а сейчас нет. То что вы нажали на педаль, ещё не значит, что вы получите то, что хотите. Жёсткой связи-то нет. За вас решает ЭБУ, дать или не дать. А решает он в пользу экологии.
Момент выдаваемый двигателем определяется в первую очередь по степени открытия дросселя. Это надеюсь не вызывает сомнений? Так вот раньше это была линейная зависимость, а сейчас нет.

Вот ваша педаль откалеброванная грамотными инженерами. 50% педаль, 20% дроссель.
СпойлерПоказать
01.jpg
И хоть встаньте на уши, но выше этой кривой не прыгните. В самой прошивке можно уменьшить крутизну, и эффект уже появится, но этого не достаточно. К слову сказать, так работают педаль-бустеры, приумножая сигнал с датчика педали. Вот это и есть настоящие сказки. :D

Дальше правяться углы, топливоподача, наполнение. Снижаются лимиты по скорости нарастания момента, лимиты по скорости открытия дросселя, играемся фазами CVVT и т.д. И это всё в сумме приводит к нужному эффекту. В общем снимается "задушенность".
АКПП вообще не трогается, у неё своя прошивка. Главный входной параметр для неё это момент от двигателя.
Последний раз редактировалось groover 11 мар 2016, 09:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ruslan K
Руслан
Старожил
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074/25
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск
 
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение ruslan K » 10 мар 2016, 14:11

groover писал(а):Вот ваша педаль откалеброванная грамотными инженерами. 50% педаль, 20% дроссель.
Ни когда не задавался целью это проверить, посмотрю как нибудь, только вот смысла в этом не вижу угол на который открывается заслонка и угол на который нажимается педаль, нажимая на педаль я не контролирую как там повёрнута заслонка, а слежу как набирает скорость машина, мало добавляю "газу" ещё, а там уже по ситуации, прошивка, это моё сугубо личное мнение, на атмосферном моторе 1,6л где электронно ни чего не ограничено, деньги на ветер и сказки про то, что будет переть на низах упираются в тот же расход топлива, так как воздух не горит и соотношение его к бензину для оптимального горения тоже давно известно, а про углы, лимиты и наполнение это конечно круть.
chelyaba писал(а): Так вот раньше это была линейная зависимость, а сейчас нет.
Да, круглое отверстие открывается такой же круглой заслонкой, где уж тут линейная зависимость.
Изображение

groover
Денис
Партнер клуба
Субъект РФ: Москва
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение groover » 10 мар 2016, 15:45

ruslan K писал(а):слежу как набирает скорость машина, мало добавляю "газу" ещё
И продавливаете педаль ещё сильнее, так как вы зажаты тарировками педаль/дроссель. На механической педале, угол открытия дросселя соответствовал бы 50% при 50% хода педали. И именно по этому старые машины были резвее и не задумывались на разгонах. А здесь постоянно слышим: "Машина тупит, думает. Я уже педаль до пола довёл, а она не едет". Чем медленнее открывается дроссель, тем медленнее нарастание момента. На механичиских педалях эта скорость контролировалось ногой, в системе с E-GAS контролируется электроникой. И как там зашито, так и будет работать.
ruslan K писал(а):на атмосферном моторе 1,6л где электронно ни чего не ограничено
А на каком ограничено? Заблуждение, отсюда и все остальные выводы. В калибровках есть куча поправочных коэффициентов на приращение тех или иных параметров.
ruslan K писал(а): так как воздух не горит и соотношение его к бензину для оптимального горения тоже давно известно
Известно. Но вы уверены, что вам дают это оптимальное соотношение? Помимо стехиометрии есть ещё такое понятие как оптимальный УОЗ и цикловое наполнение. В системах с CVVT и E-GAS цикловое наполнение можно контролировать и менять по своему усмотрению, в отличае от систем с жесткой кинематической связью педаль-дроссель и чётко заданной геометрией ГРМ.
ruslan K писал(а):а про углы, лимиты и наполнение это конечно круть.
ruslan K писал(а):Да, круглое отверстие открывается такой же круглой заслонкой, где уж тут линейная зависимость.
Поэтому я предлагаю закончить данную палемику в партнёрской теме, изучить мат. часть, и создать отдельную тему для обсуждения сказок. ;)

chelyaba
Константин
Партнер клуба
Субъект РФ: Челябинская область
Откуда: Челябинск
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 21:26

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение chelyaba » 10 мар 2016, 17:05

ruslan K писал(а):
groover писал(а):Вот ваша педаль откалеброванная грамотными инженерами. 50% педаль, 20% дроссель.
Ни когда не задавался целью это проверить, посмотрю как нибудь, только вот смысла в этом не вижу угол на который открывается заслонка и угол на который нажимается педаль, нажимая на педаль я не контролирую как там повёрнута заслонка, а слежу как набирает скорость машина, мало добавляю "газу" ещё, а там уже по ситуации..
Снимите логи открытия % дросселя и % нажатия педали газа, думаю сильно удивитесь, как в реале дела обстоят в заводском ПО.

groover
Денис
Партнер клуба
Субъект РФ: Москва
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение groover » 10 мар 2016, 17:18

Особенно при резком разгоне, после перехода АКПП на 2-ую. :D

Аватара пользователя
ruslan K
Руслан
Старожил
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074/25
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск
 
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение ruslan K » 11 мар 2016, 10:42

groover писал(а): И именно по этому старые машины были резвее и не задумывались на разгонах. А здесь постоянно слышим: "Машина тупит, думает. Я уже педаль до пола довёл, а она не едет".
Ни чего подобного, если вы заметили у меня на этой машине мотор GDI(по нему и прошивке к данному устройству вы ни чего не скажете), нет ни какой тупости в разгоне и газ до пола не даю, всё резвенько и доволен полностью электронной педалью, сравнивать есть с чем есть тойота с тросом к дросселю, джидай резвее откликается на нажатие на педаль газа.
groover писал(а):Поэтому я предлагаю закончить данную палемику в партнёрской теме,
Ок.
Изображение

groover
Денис
Партнер клуба
Субъект РФ: Москва
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение groover » 11 мар 2016, 14:52

ruslan K, речь шла про 1.6 MPI. В чём их принципиальное отличие думаю знаете. Поэтому не нужно сравнивать не сравниваемое. Вы ещё с дизелем сравните. :D
Если интересно как может быть по другому в Вашем случае, то обратитесь к Павлу. Он делает джедаев и мани-бек даёт, если нет, то пожалуйста, не засоряйте тему, Вас услышали и ни кто ни к чему не принуждает. Не нравиться, проходи мимо. ;)

GDI спокойно может работать на смесях воздух/топливо 40:1, это к вопросу о том, что
ruslan K писал(а):воздух не горит и соотношение его к бензину для оптимального горения тоже давно известно
а работа на стехиометрическом составе смеси используется при интенсивной городской езде, высокоскоростном загородном движении и обгонах.

Повторюсь
groover писал(а):Поэтому я предлагаю закончить данную палемику в партнёрской теме, изучить мат. часть, и создать отдельную тему для обсуждения сказок.
Не нужно меня убеждать в том, что ни чего нет, если вы этого не заметили или даже не пробовали.

Ответить

Вернуться в «Партнеры клуба»