Страница 2 из 5

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 09 мар 2016, 12:27
groover
В данном случае это значения не имеет. Чипуется двигатель, а АКПП или МКПП без разницы.

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 09 мар 2016, 12:57
Spuntik
groover писал(а):Spuntik, а ты приезжай на тест
Я уже в таком возрасте (противном :D ), что в сказки давно не верю. Даже если все бесплатно, жалко потраченного времени.

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 09 мар 2016, 17:05
kiss_me_twice
Виктор, я предыдущую машину чиповала, разница была ощутима :-P

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 09 мар 2016, 17:36
Spuntik
kiss_me_twice писал(а):Виктор, я предыдущую машину чиповала, разница была ощутима
Я за Вас очень рад :)

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 09 мар 2016, 21:12
chelyaba
Spuntik писал(а): groover писал(а):
Прирост мощности процентов 5 в пике
Ну хоть один человек более менее честно написал. :co_ol: Все остальное - плацебо.
Позволю себе процитировать крылатую фразу:
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки... Это к вопросу о прибавке лошадей после репрога...
В городком цикле важно поднять момент на низах, а не добиваться мифических лошалей на 5-6 тысячах оборотов, для получения которых надо выкручивать мотор.
Spuntik писал(а):
groover писал(а):Spuntik, а ты приезжай на тест
Я уже в таком возрасте (противном :D ), что в сказки давно не верю. Даже если все бесплатно, жалко потраченного времени.
Ваша фраза очень напоминает: Не читал но осуждаю.... :D

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 10 мар 2016, 10:47
ruslan K
chelyaba писал(а): важно поднять момент на низах, а не добиваться мифических лошалей на 5-6 тысячах оборотов, для получения которых надо выкручивать мотор.
Но тайну Вы конечно не откроете каким чудом вам удаётся на бензиновом атмосфернике поднять на "низах" крутящий момент, понятно заводскую прошивку делают делитанты и потому на низах мотор не тянет. ;) Вообще мне лично не важно какие обороты у двигателя, нажал педаль и поехал, коробку ведь тоже "болбесы заводские" придумали и настроили и она тоже не в то время переключает передачи, получается мы покупаем машину какую то недоделаную, как мне нас жалко. :ny_tik:

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 10 мар 2016, 12:32
Spuntik
chelyaba писал(а):Ваша фраза очень напоминает: Не читал но осуждаю..
Я же сказал, в сказки не верю.

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 10 мар 2016, 12:47
chelyaba
ruslan K писал(а):
chelyaba писал(а): важно поднять момент на низах, а не добиваться мифических лошалей на 5-6 тысячах оборотов, для получения которых надо выкручивать мотор.
Но тайну Вы конечно не откроете каким чудом вам удаётся на бензиновом атмосфернике поднять на "низах" крутящий момент, понятно заводскую прошивку делают делитанты и потому на низах мотор не тянет. ;) Вообще мне лично не важно какие обороты у двигателя, нажал педаль и поехал, коробку ведь тоже "болбесы заводские" придумали и настроили и она тоже не в то время переключает передачи, получается мы покупаем машину какую то недоделаную, как мне нас жалко. :ny_tik:
Конечному пользователю важен итог, а не как это сделано...
Никто не говорит, что на заводе работают дилетанты, у инженеров поставлено определённое ТЗ, они его выполняют.
Spuntik писал(а):
chelyaba писал(а):Ваша фраза очень напоминает: Не читал но осуждаю..
Я же сказал, в сказки не верю.
Ради бога, каждый при СВОЕМ личном мнении.

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 10 мар 2016, 13:03
groover
Попробую чуть прояснить, а дальше кому интересно тот на гуглит. Кому не интересно, то тот так и будет писать про сказки и ни какие доводы этого не изменят. Читать лекции о теории управления ДВС нет желания, да и не простое это занятие. :D
На заводе делают не дилетанты, а грамотные инжеры зажатые евро нормами.
Вы что-нибуть слышали о моментальной модели управления двигателем и системе E-GAS?

Так вот откротую секрет, при использовании механической педали газа (тросик) уже стало не возможным ограничивать, запрашиваемый водителем, момент от двигателя на разных режимах, а соответственно и выхлопы. Раньше водитель контролировал дроссельную заслонку через тросик педали газа, а сейчас нет. То что вы нажали на педаль, ещё не значит, что вы получите то, что хотите. Жёсткой связи-то нет. За вас решает ЭБУ, дать или не дать. А решает он в пользу экологии.
Момент выдаваемый двигателем определяется в первую очередь по степени открытия дросселя. Это надеюсь не вызывает сомнений? Так вот раньше это была линейная зависимость, а сейчас нет.

Вот ваша педаль откалеброванная грамотными инженерами. 50% педаль, 20% дроссель.
СпойлерПоказать
01.jpg
И хоть встаньте на уши, но выше этой кривой не прыгните. В самой прошивке можно уменьшить крутизну, и эффект уже появится, но этого не достаточно. К слову сказать, так работают педаль-бустеры, приумножая сигнал с датчика педали. Вот это и есть настоящие сказки. :D

Дальше правяться углы, топливоподача, наполнение. Снижаются лимиты по скорости нарастания момента, лимиты по скорости открытия дросселя, играемся фазами CVVT и т.д. И это всё в сумме приводит к нужному эффекту. В общем снимается "задушенность".
АКПП вообще не трогается, у неё своя прошивка. Главный входной параметр для неё это момент от двигателя.

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 10 мар 2016, 14:11
ruslan K
groover писал(а):Вот ваша педаль откалеброванная грамотными инженерами. 50% педаль, 20% дроссель.
Ни когда не задавался целью это проверить, посмотрю как нибудь, только вот смысла в этом не вижу угол на который открывается заслонка и угол на который нажимается педаль, нажимая на педаль я не контролирую как там повёрнута заслонка, а слежу как набирает скорость машина, мало добавляю "газу" ещё, а там уже по ситуации, прошивка, это моё сугубо личное мнение, на атмосферном моторе 1,6л где электронно ни чего не ограничено, деньги на ветер и сказки про то, что будет переть на низах упираются в тот же расход топлива, так как воздух не горит и соотношение его к бензину для оптимального горения тоже давно известно, а про углы, лимиты и наполнение это конечно круть.
chelyaba писал(а): Так вот раньше это была линейная зависимость, а сейчас нет.
Да, круглое отверстие открывается такой же круглой заслонкой, где уж тут линейная зависимость.

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 10 мар 2016, 15:45
groover
ruslan K писал(а):слежу как набирает скорость машина, мало добавляю "газу" ещё
И продавливаете педаль ещё сильнее, так как вы зажаты тарировками педаль/дроссель. На механической педале, угол открытия дросселя соответствовал бы 50% при 50% хода педали. И именно по этому старые машины были резвее и не задумывались на разгонах. А здесь постоянно слышим: "Машина тупит, думает. Я уже педаль до пола довёл, а она не едет". Чем медленнее открывается дроссель, тем медленнее нарастание момента. На механичиских педалях эта скорость контролировалось ногой, в системе с E-GAS контролируется электроникой. И как там зашито, так и будет работать.
ruslan K писал(а):на атмосферном моторе 1,6л где электронно ни чего не ограничено
А на каком ограничено? Заблуждение, отсюда и все остальные выводы. В калибровках есть куча поправочных коэффициентов на приращение тех или иных параметров.
ruslan K писал(а): так как воздух не горит и соотношение его к бензину для оптимального горения тоже давно известно
Известно. Но вы уверены, что вам дают это оптимальное соотношение? Помимо стехиометрии есть ещё такое понятие как оптимальный УОЗ и цикловое наполнение. В системах с CVVT и E-GAS цикловое наполнение можно контролировать и менять по своему усмотрению, в отличае от систем с жесткой кинематической связью педаль-дроссель и чётко заданной геометрией ГРМ.
ruslan K писал(а):а про углы, лимиты и наполнение это конечно круть.
ruslan K писал(а):Да, круглое отверстие открывается такой же круглой заслонкой, где уж тут линейная зависимость.
Поэтому я предлагаю закончить данную палемику в партнёрской теме, изучить мат. часть, и создать отдельную тему для обсуждения сказок. ;)

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 10 мар 2016, 17:05
chelyaba
ruslan K писал(а):
groover писал(а):Вот ваша педаль откалеброванная грамотными инженерами. 50% педаль, 20% дроссель.
Ни когда не задавался целью это проверить, посмотрю как нибудь, только вот смысла в этом не вижу угол на который открывается заслонка и угол на который нажимается педаль, нажимая на педаль я не контролирую как там повёрнута заслонка, а слежу как набирает скорость машина, мало добавляю "газу" ещё, а там уже по ситуации..
Снимите логи открытия % дросселя и % нажатия педали газа, думаю сильно удивитесь, как в реале дела обстоят в заводском ПО.

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 10 мар 2016, 17:18
groover
Особенно при резком разгоне, после перехода АКПП на 2-ую. :D

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 11 мар 2016, 10:42
ruslan K
groover писал(а): И именно по этому старые машины были резвее и не задумывались на разгонах. А здесь постоянно слышим: "Машина тупит, думает. Я уже педаль до пола довёл, а она не едет".
Ни чего подобного, если вы заметили у меня на этой машине мотор GDI(по нему и прошивке к данному устройству вы ни чего не скажете), нет ни какой тупости в разгоне и газ до пола не даю, всё резвенько и доволен полностью электронной педалью, сравнивать есть с чем есть тойота с тросом к дросселю, джидай резвее откликается на нажатие на педаль газа.
groover писал(а):Поэтому я предлагаю закончить данную палемику в партнёрской теме,
Ок.

Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul

Добавлено: 11 мар 2016, 14:52
groover
ruslan K, речь шла про 1.6 MPI. В чём их принципиальное отличие думаю знаете. Поэтому не нужно сравнивать не сравниваемое. Вы ещё с дизелем сравните. :D
Если интересно как может быть по другому в Вашем случае, то обратитесь к Павлу. Он делает джедаев и мани-бек даёт, если нет, то пожалуйста, не засоряйте тему, Вас услышали и ни кто ни к чему не принуждает. Не нравиться, проходи мимо. ;)

GDI спокойно может работать на смесях воздух/топливо 40:1, это к вопросу о том, что
ruslan K писал(а):воздух не горит и соотношение его к бензину для оптимального горения тоже давно известно
а работа на стехиометрическом составе смеси используется при интенсивной городской езде, высокоскоростном загородном движении и обгонах.

Повторюсь
groover писал(а):Поэтому я предлагаю закончить данную палемику в партнёрской теме, изучить мат. часть, и создать отдельную тему для обсуждения сказок.
Не нужно меня убеждать в том, что ни чего нет, если вы этого не заметили или даже не пробовали.