Re: G-Garage.ru - Чип тюнинг Kia Soul
Добавлено: 09 мар 2016, 12:27
В данном случае это значения не имеет. Чипуется двигатель, а АКПП или МКПП без разницы.
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
http://www.kiasoul.su/forum/
Я уже в таком возрасте (противном ), что в сказки давно не верю. Даже если все бесплатно, жалко потраченного времени.groover писал(а):Spuntik, а ты приезжай на тест
Я за Вас очень радkiss_me_twice писал(а):Виктор, я предыдущую машину чиповала, разница была ощутима
Позволю себе процитировать крылатую фразу:Spuntik писал(а): groover писал(а):
Прирост мощности процентов 5 в пике
Ну хоть один человек более менее честно написал. Все остальное - плацебо.
Ваша фраза очень напоминает: Не читал но осуждаю....Spuntik писал(а):Я уже в таком возрасте (противном ), что в сказки давно не верю. Даже если все бесплатно, жалко потраченного времени.groover писал(а):Spuntik, а ты приезжай на тест
Но тайну Вы конечно не откроете каким чудом вам удаётся на бензиновом атмосфернике поднять на "низах" крутящий момент, понятно заводскую прошивку делают делитанты и потому на низах мотор не тянет. Вообще мне лично не важно какие обороты у двигателя, нажал педаль и поехал, коробку ведь тоже "болбесы заводские" придумали и настроили и она тоже не в то время переключает передачи, получается мы покупаем машину какую то недоделаную, как мне нас жалко.chelyaba писал(а): важно поднять момент на низах, а не добиваться мифических лошалей на 5-6 тысячах оборотов, для получения которых надо выкручивать мотор.
Я же сказал, в сказки не верю.chelyaba писал(а):Ваша фраза очень напоминает: Не читал но осуждаю..
Конечному пользователю важен итог, а не как это сделано...ruslan K писал(а):Но тайну Вы конечно не откроете каким чудом вам удаётся на бензиновом атмосфернике поднять на "низах" крутящий момент, понятно заводскую прошивку делают делитанты и потому на низах мотор не тянет. Вообще мне лично не важно какие обороты у двигателя, нажал педаль и поехал, коробку ведь тоже "болбесы заводские" придумали и настроили и она тоже не в то время переключает передачи, получается мы покупаем машину какую то недоделаную, как мне нас жалко.chelyaba писал(а): важно поднять момент на низах, а не добиваться мифических лошалей на 5-6 тысячах оборотов, для получения которых надо выкручивать мотор.
Ради бога, каждый при СВОЕМ личном мнении.Spuntik писал(а):Я же сказал, в сказки не верю.chelyaba писал(а):Ваша фраза очень напоминает: Не читал но осуждаю..
Ни когда не задавался целью это проверить, посмотрю как нибудь, только вот смысла в этом не вижу угол на который открывается заслонка и угол на который нажимается педаль, нажимая на педаль я не контролирую как там повёрнута заслонка, а слежу как набирает скорость машина, мало добавляю "газу" ещё, а там уже по ситуации, прошивка, это моё сугубо личное мнение, на атмосферном моторе 1,6л где электронно ни чего не ограничено, деньги на ветер и сказки про то, что будет переть на низах упираются в тот же расход топлива, так как воздух не горит и соотношение его к бензину для оптимального горения тоже давно известно, а про углы, лимиты и наполнение это конечно круть.groover писал(а):Вот ваша педаль откалеброванная грамотными инженерами. 50% педаль, 20% дроссель.
Да, круглое отверстие открывается такой же круглой заслонкой, где уж тут линейная зависимость.chelyaba писал(а): Так вот раньше это была линейная зависимость, а сейчас нет.
И продавливаете педаль ещё сильнее, так как вы зажаты тарировками педаль/дроссель. На механической педале, угол открытия дросселя соответствовал бы 50% при 50% хода педали. И именно по этому старые машины были резвее и не задумывались на разгонах. А здесь постоянно слышим: "Машина тупит, думает. Я уже педаль до пола довёл, а она не едет". Чем медленнее открывается дроссель, тем медленнее нарастание момента. На механичиских педалях эта скорость контролировалось ногой, в системе с E-GAS контролируется электроникой. И как там зашито, так и будет работать.ruslan K писал(а):слежу как набирает скорость машина, мало добавляю "газу" ещё
А на каком ограничено? Заблуждение, отсюда и все остальные выводы. В калибровках есть куча поправочных коэффициентов на приращение тех или иных параметров.ruslan K писал(а):на атмосферном моторе 1,6л где электронно ни чего не ограничено
Известно. Но вы уверены, что вам дают это оптимальное соотношение? Помимо стехиометрии есть ещё такое понятие как оптимальный УОЗ и цикловое наполнение. В системах с CVVT и E-GAS цикловое наполнение можно контролировать и менять по своему усмотрению, в отличае от систем с жесткой кинематической связью педаль-дроссель и чётко заданной геометрией ГРМ.ruslan K писал(а): так как воздух не горит и соотношение его к бензину для оптимального горения тоже давно известно
ruslan K писал(а):а про углы, лимиты и наполнение это конечно круть.
Поэтому я предлагаю закончить данную палемику в партнёрской теме, изучить мат. часть, и создать отдельную тему для обсуждения сказок.ruslan K писал(а):Да, круглое отверстие открывается такой же круглой заслонкой, где уж тут линейная зависимость.
Снимите логи открытия % дросселя и % нажатия педали газа, думаю сильно удивитесь, как в реале дела обстоят в заводском ПО.ruslan K писал(а):Ни когда не задавался целью это проверить, посмотрю как нибудь, только вот смысла в этом не вижу угол на который открывается заслонка и угол на который нажимается педаль, нажимая на педаль я не контролирую как там повёрнута заслонка, а слежу как набирает скорость машина, мало добавляю "газу" ещё, а там уже по ситуации..groover писал(а):Вот ваша педаль откалеброванная грамотными инженерами. 50% педаль, 20% дроссель.
Ни чего подобного, если вы заметили у меня на этой машине мотор GDI(по нему и прошивке к данному устройству вы ни чего не скажете), нет ни какой тупости в разгоне и газ до пола не даю, всё резвенько и доволен полностью электронной педалью, сравнивать есть с чем есть тойота с тросом к дросселю, джидай резвее откликается на нажатие на педаль газа.groover писал(а): И именно по этому старые машины были резвее и не задумывались на разгонах. А здесь постоянно слышим: "Машина тупит, думает. Я уже педаль до пола довёл, а она не едет".
Ок.groover писал(а):Поэтому я предлагаю закончить данную палемику в партнёрской теме,
а работа на стехиометрическом составе смеси используется при интенсивной городской езде, высокоскоростном загородном движении и обгонах.ruslan K писал(а):воздух не горит и соотношение его к бензину для оптимального горения тоже давно известно
Не нужно меня убеждать в том, что ни чего нет, если вы этого не заметили или даже не пробовали.groover писал(а):Поэтому я предлагаю закончить данную палемику в партнёрской теме, изучить мат. часть, и создать отдельную тему для обсуждения сказок.