Антикор кто делает и какой?

Обсуждаем вопросы кузова, интерьер автомобиля. Вопросы по устройству и удобству салона.
Аватара пользователя
Goshka
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:10
Мой Soul: Luxe 1.6 manual 2011
Настоящее имя: Гоша
Откуда: Москва - СпБ

Re: Антикор кто делает и какой?

Сообщение Goshka » 07 июл 2015, 17:52

Spuntik, не вижу смысла в антикоре это же не ИЖ. после 4 лет по СПБ, ржи на днище не появилось. Да и 10 лет, думаю, ты ездить не будешь на одной машине.
Kia Soul 2011 Green Tea - Питер
Mercedes Benz G400 CDi - Москва

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Антикор кто делает и какой?

Сообщение Spuntik » 07 июл 2015, 19:28

Goshka писал(а):Spuntik, не вижу смысла в антикоре это же не ИЖ. после 4 лет по СПБ, ржи на днище не появилось. Да и 10 лет, думаю, ты ездить не будешь на одной машине.
Я думаю на Иже железо по толще будет :D То что не появилась ржа снизу (там где более менее обдувается) не гарантирует,что ее нет в скрытых полостях.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Антикор кто делает и какой?

Сообщение kap » 16 июл 2015, 08:36

После 4-х лет эксплуатации по Москве облез хром с эмблем, но НИГДЕ ни пятна ржавчины, в том числе снизу. Видно, что сильно разъедает алюминиевые и медные детали, но на кузове нет даже намека наржавчину .
Кстати, мне кажется, что в нашем случае пословица "Лучшее враг хорошего" рулит. Посмотрел все фотки в ветке, ржавчины нигде не увидел. Зато ни водном отчете не увидел, что перед нанесение нового слоя кто-то чистил до металла, наносил грунтовочный слой (праймер), основной, защитный. Нет, просто вымыли и поверху нанесли новый антикор. При этом никто не задумался, как этот антикор взаимодействует с предыдущим слоем? Давайте рассмотрим ВОЗМОЖНЫЕ негативные последствия от такой обработки:
1. Под действием растворителей нового слоя заводской слой (пусть даже краски!!) разбухнет, станет рыхлым.
2. Под действием веса нанесенного слоя начнется отслоение заводского покрытия от металла.
3. Образование трещин, попадание водно-солевых растворов в образовавшиеся карманы, устройство солевых ванн поверхности металла.
4. Как поведет себя покрытия на своей границе при низких температурах? При высоких?

Поэтому, мне кажется, в своем стремлении сделать что-либо полезное для машинки, нужно не забывать и основной медицинский принцип : "Не навреди!". Это же касается всевозможных чудо-добавок в моторное масло, экономайзеров бензина, улучшителей воздуза в колесах. 8-)
В наше время уж слишком много желающих втюхать что-либо: как в виде товаров, так и в виде услуг.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»