yampoli4 писал(а):Интересно было бы узнать, если вышеописанные проблемы с ЛКП характерны только для Соула или же это болезнь всех последних моделей KIA. И существуют ли схожие дефекты у родственных Hyundai?
Мне кажется, что покрасочная камера на заводе настраивается единожды под очередной выпуск авто и окраска у всех д.б. одинакова (имхо).
На практике у друга CERATO седан 5тидверка с пробегом 45000. На капоте всего два явно видимых скола. У меня то же количество (т.т.т.).
Когда просмотрел фотографии в этой теме ошалел
особенно от "лунного пейзажа" порогов с красноватым "ржавмарсэффектом"
как в местах сколов так и от проявления очагов ржавчины с внутренней стороны двери наружу. У меня такое только на неоцинкованной волге было. Каждый год подкрашивал
Это или в Москве реагент просто жесть, или влажный климат делает свое дело...
Интересно, а антигравий по низу порога у всех версий есть?
На моей 2010 года выпуска толстый слой присутствует и наносили его после установки брызговиков
Т.к. поменяв брызговики, снятые штатные пытался помыть и увяз немного в гудронистой фиговине... ширина которой как раз соответствует ширине слоя антигравия на порогах.