Тема для обсуждения viewtopic.php?f=6&t=256&start=90
Итак, Кирилл пишет:
"Значиться так. Решил я вчера поменять себе топливный фильтр, а то по регламенту он только на ТО 2 меняется, хотя мне до ТО-2 10 тык осталось, но начитавшись в инете про плохую солярку решил, что лишним не будет и начал менять....
Начал, а не поменял потому что это процесс не быстрый и очень геморный оказался.
Для замены мне понадобился ключ рожковый на 12 (можно накидной или голову с трещеткой), какая то острая "пика" (аля заточка)... помощь же мне оказывали пассатижи, тряпка, пол кирпича, ножницы по металлу и какая то мать (в принципе последние три можно не брать ) Если есть съемник масляного фильтра - тоже возьмите, на всякий
Так, значит приступаем к снятию. Панораму моторного отсека делать не стал - разберетесь
Отсоединяем все электроразьемы от фильтра.
Отсоединяем шланги топливные. Они на защелках (надо нажать с 2-х сторон достаточно сильно и в это время тянуть).
Откручиваем 2 гайки крепления ТФ.
И достаем фильтр вместе с корпусом и насосом....
Фильтр с насосом в разных позах
Далее откручиваем от фильтра датчик наличия воды...
И... кто тут кричал
. Вот вам "кран"дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше! кран для слива воды и прочего г-на из фильтра...
Открутил малек этот датчик воды (естественно ничего из вышенаписаного не делая) и водичка прошла по имеющейся в нем проточке в резьбе и слилась вниз через дренажное отверстие.
Далее откручиваем фильтр подручными способами. Вот тут бы и пригодился съемник, коего у меня не оказалось....
Открутили кое как и видим такую картину, главное в ней - прокладка, которую надо не профукать
А дальше осталась совсем ерунда! Смазываем все прокладки маслом моторным и закручиваем новый фильтр. Но как обычно, по закону подлости новый фильтр по непонятной мне причине закручиваться с нескольких попыток не захотел... и пришлось еще больше разобрать снятые части... И после отделения топливного насоса от держущего его кронштейна, фильтр прикрутился к нему, со свойственной ему (фильтру) легкостью!
Далее собираем всё в обратном порядке, подключаем все электроразьемы, а вот топливопровод только входной (от бака). А под выходной топливопровод кладем тряпку, открываем дизельбак и начинаем нажимать на ручной насос. У меня ушло нажатий 10-20 - не считал, но не много. Как только из выходной трубки польется топливо качать заканчиваем и соединяем их. И заводим двигатель! Победа! Фильтр заменен!
Некоторые скажут, что зачем мол класть тряпку под выход толива, есть же штуцер прокачки сверху... Отвечаю, таким образом промоется выходной шланг из фильтра, мало ли что в него попало при не аккуратной замене ТФ. Этим вы убережете ТНВД.
То, что....
Банку для слива того что в фильтре я не нашел. По этому не знаю, сколько там внизу было всякой хрени.
По времени у меня заняло примерно час, если не фотографировать и иметь верстак с тисками - в пол часа спокойно можно уложиться. Вот.
И еще. К нашему фильтру подходят аж 3 разъема электрических!
1- датчик воды
2 - еще какой то датчик (думаю температурный)
3- скорей всего подогрев, т.к. разъем 3-х контактный. Так что думаю, что подогрев проточный у нас все таки есть.
PS: На первый взгляд места кажеться много, но руки лучше иметь либо как у корейцев маленькие, либо как у французов - тонкие и длинные пальцы А то топливопроводы жутко не удобно отсоединять...."