Страница 1 из 1

Инструкция замены аккумулятора на БЕНЗИНОВЫХ KIA Soul

Добавлено: 28 окт 2014, 11:46
Vital
Как и обещал всем откликнувшимся в WhatsApp пишу как я менял аккумулятор. Начну с небольшой предыстории. В субботу весь день мотались по магазинам, ребенок не разделял счастья от шопинга и поэтому часто оставался в машине. Просто сидеть ему скучно, поэтому он включал себе музыку. Домой мы попали только вечером и чтобы собрать все покупки по салону включили свет, вещи то мы собрали, а вот свет не выключили и спокойно пошли домой. Утром я был заинтересован таинственным писком из шкафа, пищал брелок сигналки, на нем горел значок аккумулятора. Проведя тест системы сигналка сообщила мне что на аккумуляторе 6,7В. Естественно машина не завелась. По моей просьбе прибыли друзья и "прикурили". Машина ожила, я покатался по трассе на высоких оборотах, аккум подзарядился, тест показывал 13,1-12,9 на заглушенном двигателе. С надеждой на лучшее я пошел домой. Утром следующего дня меня ожидал сюрприз, машина отказалась заводиться т.к. напряжение в сети было всего 10,5В. Решил менять. Аккумулятор верой и правдой отслужил 3 года и 3 месяца. Хватит лирики, теперь немного технических и наглядных материалов, которые помогут в будущем владельцам БЕНЗИНОВЫХ KIA SOUL.
Итак замена аккумулятора сводится к ослаблению 2-х гаек на 10(клемы), откручиванию 1 гайки на 12(рис.1)
1(1).jpg
и 2-х болтов на 12 (рис.2)
2(1).jpg
. Добраться до этих болтов очень не удобно, понадобится или удлинитель для головки, или торцевой. Можно подлезть и рожковым, но резьба у этих болтов достаточно длинная крутить долго и не удобно, очень мало места. Крутим аккуратно, чтобы эти болты не упали в моторный отсек. Стоит у нас аккумулятор Rocket MF 36-20GL 12V RC:80min CCA:410A обратная полярность.
3(1).jpg
3(1).jpg (54.07 КБ) 40466 просмотров
Снимаем аккумулятор, отодвинув в сторону мозги.
4(2).jpg
5(1).jpg
Нашему взору открывается площадка с бортиком, который ограничивает размер аккумулятора. (Рис.6)
6(1).jpg
Обратите внимание на размеры этой площадки. В магазине под нижнее крепление и и площадку такого размера смогли предложить аккумулятор BOSCH S5 002 54Ah 12V 530A артикул 554 400 053 (рис 7).
7(1).jpg
Встал как влитой, на него даже кожух налез. Собираем в обратной последовательности. И наслаждаемся уверенными пусками двигателя. Всем удачной езды.