Это напрягает,постоянно звонят моим клиентам на мобильные и предлагают мелкие страховые включая первую страховую компанию и постоянно говорят,что эта компания приемник или дочерняя компания Ингосстраха или Ресо! просто в наглую врут и прикрываются именами нормальных страховых компаний! Причём звонят брокеры и агенты,которые именно впаривают полиса, а потом хоть трава не расти,такие песни поют,лишь бы бабло взять!marincha писал(а):Первая Страховая, вчера обратился с царапиной на бампере...
З.Ы. в этой компании нам сказали что РЕСО развалилась и 1страховая является их приемником... не знаю насколько это правда... никакой официально информации по этому поводу я не нашел...
Сроки рассмотрения страховых случаев...
- Komahin
- Партнер клуба
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:37
- Мой Soul: коричневый кубик:)!
- Гос.номер: 463
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Леонид
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Барвиха
- Контактная информация:
Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...
Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена!
Страхуемся на kiasoul.su!
Страхуемся на kiasoul.su!
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:40
- Мой Soul: Soul
- Гос.номер: т696ес
- Регион гос.номера: 47
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Ленинградская область
- Откуда: Сиверский, Лен. обл.
Re:В автосалоне отказывают в гарантийном ремонте - что делат
Прошу совета у КЛУБА.В моём заявлении суть вопроса. Ответы лучше писать по aae59@mail.ru" target="_blank" target="_blank" target="_blank
ЗАЯВЛЕНИЕ
Автомобиль КИА SOUL купил а автосалоне «Аврора» по адресу: Санкт-Петербург. ул. Кубинская, д.4, корп.1 в июне 2010 года. В июле 2011г. обращался в сервисный отдел этого салона (предварительный заказ-наряд №197894 от 22.07.2011г.) по причине загора-ния «контрольной лампы рулевого управления с электроприводом», что предусмотрено Руководством по эксплуатации (раздел на стр.4/51). Работы по устранению отказа были выполнены. Отказ устранён.
В пятницу 13.01.2012г. (предварительный заказ-наряд №229889 от 13.01.2012г.) я повторно обратился в сервисный отдел с той же причиной – «Периодическое загорается EPS». В момент обращения система EPS была в исправном состоянии. Лампа EPS не горела.
После трёх часового обслуживания я задал вопрос мастеру по приемке, почему так долго происходит обслуживание? В предыдущий раз работа была выполнена меньше чем за час. На что мне ответили, что пришла новая программа и происходит её перепрошивка. Через час (4ч 30мин – с момента начала работ) мастер по приёмке сказал мне, что про-изошёл полный отказ системы EPS на моей машине, и они будут производить гарантий-ную замену этого узла. Срок замены 5-7 дней.
В воскресенье 15.01.2012г. по телефону, мастер по приёмке известил меня, что га-рантийное обслуживание по ремонту выведенного из строя системы EPS работниками сервиса не будет по причине снятия гарантии с моего автомобиля из-за не прохождения ТО. При этом мне не было указано, какие пункты «Руководства по эксплуатации» и по пунктам «Сервисной книжки» были нарушены.
Прошу выполнить гарантийное обслуживание моего автомобиля. Считаю устный от-каз не правомерным. Прошу рассмотреть мой вопрос в кротчайшее время, т.к. я проживаю в Ленинградской области и автомобиль мне необходим для нормальной жизнедеятельно-сти и предоставить подменный автомобиль, что предусмотрено для клиентов «Автоцентра Аврора»;
В противном случае прошу:
- предоставить данные на специалиста выполняющего работы по системе EPS (Ф.И.О.; - лицензия на проведение данного вида работ этого работника);
- предоставить документальное подтверждение, что на моём автомобиле на момент проведения работ EPS было в исправном состоянии.
В настоящее время моя "Душа" находится в салоне, ответа на заявление пока нет.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Автомобиль КИА SOUL купил а автосалоне «Аврора» по адресу: Санкт-Петербург. ул. Кубинская, д.4, корп.1 в июне 2010 года. В июле 2011г. обращался в сервисный отдел этого салона (предварительный заказ-наряд №197894 от 22.07.2011г.) по причине загора-ния «контрольной лампы рулевого управления с электроприводом», что предусмотрено Руководством по эксплуатации (раздел на стр.4/51). Работы по устранению отказа были выполнены. Отказ устранён.
В пятницу 13.01.2012г. (предварительный заказ-наряд №229889 от 13.01.2012г.) я повторно обратился в сервисный отдел с той же причиной – «Периодическое загорается EPS». В момент обращения система EPS была в исправном состоянии. Лампа EPS не горела.
После трёх часового обслуживания я задал вопрос мастеру по приемке, почему так долго происходит обслуживание? В предыдущий раз работа была выполнена меньше чем за час. На что мне ответили, что пришла новая программа и происходит её перепрошивка. Через час (4ч 30мин – с момента начала работ) мастер по приёмке сказал мне, что про-изошёл полный отказ системы EPS на моей машине, и они будут производить гарантий-ную замену этого узла. Срок замены 5-7 дней.
В воскресенье 15.01.2012г. по телефону, мастер по приёмке известил меня, что га-рантийное обслуживание по ремонту выведенного из строя системы EPS работниками сервиса не будет по причине снятия гарантии с моего автомобиля из-за не прохождения ТО. При этом мне не было указано, какие пункты «Руководства по эксплуатации» и по пунктам «Сервисной книжки» были нарушены.
Прошу выполнить гарантийное обслуживание моего автомобиля. Считаю устный от-каз не правомерным. Прошу рассмотреть мой вопрос в кротчайшее время, т.к. я проживаю в Ленинградской области и автомобиль мне необходим для нормальной жизнедеятельно-сти и предоставить подменный автомобиль, что предусмотрено для клиентов «Автоцентра Аврора»;
В противном случае прошу:
- предоставить данные на специалиста выполняющего работы по системе EPS (Ф.И.О.; - лицензия на проведение данного вида работ этого работника);
- предоставить документальное подтверждение, что на моём автомобиле на момент проведения работ EPS было в исправном состоянии.
В настоящее время моя "Душа" находится в салоне, ответа на заявление пока нет.
-
- Бывалый
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:13
- Мой Soul: 1,6 акпп бензин
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: Москва, Таганский район
Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...
3 марта приехал в МСК страхование на осмотр по КАСКО, а сегодня уже страховая позвонила и сказала что документы все в сервисе, вот это оперативность, несмотря на то что по закону до 15 раб дней....
- IL-76
- Старожил
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:53
- Мой Soul: Шустрый ПОНЬчик
- Гос.номер: 419
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Илья
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Кашира
Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...
Меня, например, уже телефонистки в МАКСе стали узнавать , хотя смех фиговый: 17.02-ДТП, 21.02-подача всех документов, 28.02-выезд эксперта, 11.03-одобрение, и только 25.03-привозить машину на СТОАAbyss писал(а):чтобы от твоего голоса уже шарахались
- IL-76
- Старожил
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:53
- Мой Soul: Шустрый ПОНЬчик
- Гос.номер: 419
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Илья
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Кашира
Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...
SOS!!! У меня засада!!!
Получил на руки направление в СТОА, доставил по адресу и приёмщик обратил моё внимание, что в направлении есть запись (дословно): ЗАО "МАКС" не несёт ответственность по следующим ремонтным воздействиям: Облицовка бампера - разборка/сборка, снятие/установка, окраска, включая расходные материалы. В МАКС позвонить сразу не было возможности, но подозреваю, хотят придраться к царапине на бампере, не относящейся к ДТП и поэтому содрать с меня стоимость окраски бампера, снятие старого (разбитого), установку нового и расходники. "На вскидку" это 9.000р или больше. Эту царапину я никак не оформлял (не знал, что всю фигню надо фиксировать).
Помогите, кто что посоветует???
Получил на руки направление в СТОА, доставил по адресу и приёмщик обратил моё внимание, что в направлении есть запись (дословно): ЗАО "МАКС" не несёт ответственность по следующим ремонтным воздействиям: Облицовка бампера - разборка/сборка, снятие/установка, окраска, включая расходные материалы. В МАКС позвонить сразу не было возможности, но подозреваю, хотят придраться к царапине на бампере, не относящейся к ДТП и поэтому содрать с меня стоимость окраски бампера, снятие старого (разбитого), установку нового и расходники. "На вскидку" это 9.000р или больше. Эту царапину я никак не оформлял (не знал, что всю фигню надо фиксировать).
Помогите, кто что посоветует???
- Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...
IL-76, Илюш..надо в Макс звонить и разбираться..царапина сильная? может забить пока на нее?
- IL-76
- Старожил
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:53
- Мой Soul: Шустрый ПОНЬчик
- Гос.номер: 419
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Илья
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Кашира
Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...
Лёш, я на неё раньше забил, так они из-за неё, похоже, хотят отказать в ремонте бампера. Вот в чём проблема!
- Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...
Тогда только звонить в МАКС..и чем быстрее - тем лучше..УдачиIL-76 писал(а):хотят отказать в ремонте бампера. Вот в чём проблема!
- IL-76
- Старожил
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:53
- Мой Soul: Шустрый ПОНЬчик
- Гос.номер: 419
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Илья
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Кашира
Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...
Вчера снова ездил в МАКС: минут 15 меня пытались "убедить", потом всё-таки предложили написать заявление о моём несогласии с ситуацией. Сказали, что будут рассматривать дальше. Подождём-с ]:->
- Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...
Всё правильно сделал..УдачиIL-76 писал(а):Вчера снова ездил в МАКС: минут 15 меня пытались "убедить", потом всё-таки предложили написать заявление о моём несогласии с ситуацией. Сказали, что будут рассматривать дальше. Подождём-с ]:->
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 01:35
- Регион гос.номера: 177
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...
Сроки всегда затягивают как правильно, где-то больше, где-то меньше. Сейчас закон о защите прав потребителей распространился на страхование, там 3% неустойки и 50% штрафа от отсуженной суммы, а с исполнительным листом можно в банк обращаться, а не в страховую.